АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 855
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
октябре 2015
17.10.15 - 24.10.15
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если все починить и замазать будет твердая тройка+

Отдыхали парой в данном отеле. Сначала забронировали, потом стали читать отзывы. На этом сайте все неплохо, рейтинг ок - а вот если зайти на другие начинаешь бледнеть.

По факту отель потянул бы на хорошую крепкую тройку+, если бы убрал общую обшарпанность. Везде сколы, трещины, резная окантовка стен обваливается.

Приезд. Тут все было ровно.

Рейс чуть задержали, на ужин мы опоздали - спасибо отелю голодными не оставил, предоставил поздний ужин.

За двойной (от стандартного) комплимент рецепшионисту был дан неплохой по расположению номер на 5м этаже второго корпуса, с видом на бассейны+море. И видимо благодаря тому, что 2хКомплиментом я запомнилась, когда понадобилось заменить лейку душа (брызгалась, но не лилась) хватило улыбки и просьбы - к вечеру все было заменено на новое. А может быть и без комплиментов все было бы хорошо - в принципе я не видела хамства и негатива на лицах рецепшена.

Интернет еле пыхтит - только когда первая волна оголодавши туристов убегает на обед-ужин и сбавляет нагрузку можно поболтать в ватсап или даже загрузить фотку в инстаграмм.

Питание. Могло бы быть лучше, но не оголодаете.

Стандартное меню гарниры-овощи-мясо, но в каждом пункте есть косяки.

- Гарниры - картошка часто холодная и чуть недоготовленая - крепкая. Рис - вкусный. Овощи тушеные обычные. Баклажаны готовить не умеют) Иногда выдают несъедобные гарниры - как вам смесь риса макарон и фасоли?) Пасту/Макарошки не ела, но на вид аппетитно было.

- Овощи - овощей обычно хватает, но если закончились то меняют неохотно. Только огурцов полно всегда. И не хватает заправки в европейско-русском стиле (какого нить белого соуса), только масла и уксус и жидкие непонятные смеси. Не хватает потому что овощи почему то все суховаты. Даже помидорки какие то крепенькие совсем.

- Мясо - курицу разбирают быстро, ибо самое вкусное мясо там. Повару всегда удавалась. Говядина через раз - то тает, то нежуется. И честно мяса мало, первая волна голодных сметает его со столов - и потом есть шанс вообще ничего мясного не дождаться.

Главная проблема питания - после первой волны на 50% пустые столы еле-еле обновляемые.

Завтраки хорошие. Есть все что надо, любимый момент питания.

Да, Азиатский ресторан - не ходите. Роллы - 3 кусочка риса на тарелке на 1-м: 1/3 крабовой палочки на 2-м пол-чайной ложки красной рыбки на 3-м еще что то неясное 10 грамм =)

Суп такой же как в общем ресторане - с морепродуктами, ничего особенного, томатный и овощной вкуснее. На основное рыба - перелита соусом так, что плавает в нем и вкуса рыбы все равно не ощутите. Ресторан на двойку с минусом.

Столики в ресторане тоже среднего вида, без скатертей, высокие. Не всегда сразу сервируют.

Море.

Тут честно - моря нет. Ну вот так расположен отель - не передвинешь. Вход в море с лестниц - дальше метров 150 по колено мертвых кораллов с камнями и песком (определяется на ощупь, вода на 100% непрозрачная)

Потом 50 метров глубины - тоже мутной, не поймешь что под тобой.

Дальше метров 100 песчаная коса по колено-по пояс. Здесь уже водичка прозрачная. Дальше так и не добрались - потому что оглянувшись к берегу понимаешь, что путь обратно это еще минут 20-полчаса... в тапках не погребешь особо, и как то желание исследований пропадает. А на берегу же еще вещи без присмотра остались....

И в минус - море грязновато. То что то плавает из мусора, то мазут какой то проплывет...

Лежаки старые и на 10% поломанные. Но не разваливаются.

Песка нет, везде утрамбованный грунт.

НО! Есть плюс от такого моря! Не забываем, что мы в ветреной Хургаде и если Вы кайтер или виндсерфер, или желающий научится - то все минусы становятся плюсами. Каталка здесь превосходная, особенно если посмотреть прогноз ветров заранее и ехать осознанно.

К тому же на территории отеля станция водных видов спорта, все оборудование + вполне адекватные цены, поддающиеся торгу. Например 3 часа индивидуально с инструктором и все оборудованием 100$ по прайсу. Оптом (от 2х), 2 человека + 2 инструктора + 2 набора экипировки уже 180 - и это без торга! После торга сами додумаете...

Территория маленькая... погулять негде, номер-ресторан-море все в двух шагах. Выйти тоже некуда, по 300 метров в две стороны и пустыня с вечными стройками и развалинами.

Программу вечернюю не изучали, потому что сами мы именно приехали учится кайту на расположенной недалеко русской станции и вечером просто валились спать. Но пару раз я засыпала под Владимирский централ и Ладу Седан)

Да, и что не относится непосредственно к отелю (это в оценках вообще не оценивала), но относится косвенно. АнексТур - ТурОператор редкостной гадости. Совет отелю - меняйте партнеров. Я специально после приезда выждала несколько дней, чтобы улеглась буря возмущения к Анексам и написать про отель объективно. Они снизили все впечатление от отеля и отдыха на 50%.

Для пояснения:

Если отель отреставрирует отделку внутри и снаружи + улучшит питание и обслуживание в ресторанах + добавит пирс или как то очистит море станет 4*

Если + к этому сервировка, белые скатерти и звонкие бокалы и новые лежаки море/бассейн то будет 5*

По итогам - отель для чтения книг, обучению водно-ветреным видам спорта и отдыха с детьми 4-15 лет, не умеющим плавать.

Ну + для людей с крепкими нервами или врожденным пофигизмом чтобы терпеть АнексТур.

Плюсы отеля
возможность занятий кайтом виндсерфинг
Минусы отеля
староват негде погулять мель камни нет песка
Добавлено 27.10.15 17:59 (5 300 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:07 30.10.15

Подскажите сколько вы заплатили за номер и как это правильно делать?)

13:30 30.10.15

Уважаемая Алена,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания. Мы работаем над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне. Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов. Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросов, возникающих в отеле. Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
По всем вопросам, связанным с туристической компанией Вы можете обратиться в представительство компании в Вашем городе.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация