АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 1935
Фото: 32
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Парой в
октябре 2015
18.10.15 - 26.10.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ботанический сад.

Отдыхал в этом отеле с женой с 18.10.15г. по 26.10.15г. Отель расположен в ущелье между холмами, покрытыми сосновой рощей. Территория отеля большая. Большое впечатление произвел ландшафтный дизайн отеля. Фактически это был городок в ботаническом саду. Очень красивые виды с разнообразными экзотическими деревьями и растениями. Большое спасибо ландшафтному дизайнеру. Красота парка неописуемая. На территории отеля расположены множество 2-х, 3-х этажных коттеджей в окружении красивых растений, создающих насыщенный ароматом чистый воздух. Прогуливаясь вечером после морских процедур по аллеям отеля получаешь эстетическое удовольствие. Территория отеля очень чистая (вылизанная), персонал дружелюбный и говорит минимум на 3-х языках. Этот отель очень любят немцы и прибалты. Правда есть минусы: в моём коттедже(2102) на 1-м этаже апартаменты просторные (плюс), но очень сыро и одежда практически не просыхала (минус), после дождя большая лужа у входа в апартаменты не давала возможность войти в помещение. Также не работал кондиционер, который так и не отремонтировали, не смотря на неоднократные просьбы об этом на ресепшене. Не буду говорить о природе и о море, все и так знают - они прекрасны. Питание было практически однообразным. Выбор большой и салатов и сладостей, но всё одно и тоже, что немного надоедает. Из мясных блюд в основном везде была курица, не очень часто индейка, один раз огромный тунец на гриле, почти каждый день речная форель или скумбрия на гриле, или жаренная, из фарша баранины различные люля и котлеты. Очень вкусно готовили на гарнир белый рис, правда турецкое кахвалты (завтрак) во всех отелях турции одинаков: одни яйца в 2-х видах (варёные и недожаренная глазунья), различные йогурты и варенья, вкусные булочки. Очень понравился айран в стаканчиках на пляже. Мороженное разное и вкусное с 15:00 до 22:00, ешь не хочу. Не понравилось хамское поведение немцев в отеле. Они вели себя как невоспитанное быдло: громко горланили, шумели, мешали наслаждаться отдыхом. И наоборот наши русские вели себя намного скромнее и культурнее. Немцы выглядели как бомжи: неряшливые, некрасиво одетые, без вкуса и чувства меры, лица страшные, уродливые, одно слово - шайзе. И было неприятно смотреть как турки (без чувства собственного достоинства) услужливо им прислуживали. Большой плюс размещения в коттеджах это тишина от отсутствия соседей, которые бегают по коридорам, кричат, стучат дверями и мебелью. Всего этого нет в коттеджах. Рекомендую жить в коттеджах, но не на первом этаже из-за сырости в апартаментах. В общем положительное впечатление об отеле большое (поведение немцев не вина отельеров, это наша вина, надо их учить культуре поведения в обществе). Возможно однообразие питания было связано с закрытием сезона, летом может быть кормят лучше, не знаю. В остальном во всём стандартный набор развлечений и спиртных напитков для 5-ти звёздных отелей. Рекомендую всем этот отель для спокойного и приятного отдыха с комфортом.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Добавлено 27.10.15 17:53 (2 955 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:17 29.10.15

Отдыхали практически в тоже время что и вы, и как раз таки бросались в глаза русские хамы и быдло. По приходу в ресторан и не найдя свободного стола где они могли бы разместится составом в 10 человек, орали на официантов. Официанты быстро убрав со стола сказали им - sit down please, на что наши сородичи ответили- Нет вы слышали, он нам сказал садитесь дауны. Бедный официант пока они его "гоняли" упал с подносом, разбил все приборы. Или на анимации, когда предлагали выйти русскому выходил как правило пьяный мужчина и начинал вызывающе и по хамски себя вести. Противно было смотреть. Украинцы тоже, по приезду вывешивали в окно свой флаг. К чему бы это!?

17:49 30.10.15

Этот случай не наблюдал, я обедал как правило в закрытом помещении, а вот флаг республики 404 видел. Тоже не знаю зачем выпячивать свою ущербность?

22:48 30.10.15

Уважаемый Дмитрий,
мы признательны за столь обширный отзыв, ваши оценки очень важны для нас и позволяют улучшать предоставляемые услуги в соответствии с пожеланиями гостей. Мы искренне благодарны за высокую оценку парковой зоны и ланшафтного дизайна, ваш комментарий обязательно будет передан руководителю соответствующего отдела. Территория отеля состаляет 120 000м², включает более ста видов растений и деревьв и считается одной из самых зеленых в регионе. Приятно узнать, что вы остались довольны размещением в бунгало и наслаждались прогулками. Мы принимаем гостей из более чем 25 стран, процентное соотношение отдыхающих может меняться в зависимости от сезона. Хотим уверить, что все гости одинаково важны для нас, вне зависимости от национальности либо каких-либо других признаков. Номера категории Deluxe Club Rooms имеют площадь 28-30 м², вид на сад и могут быть расопложены на первом, втором либо третьем этажах бунгало. Примите, пожалуйста, извинения, если из-за погодных условий вы испытали определенные неудобства, мы искренне сожалеем что не смогли достаточно быстро их устранить.
Кондиционер в номерах категории Deluxe Club Rooms центральный, его часы работы зависят от температуры окружающей среды. В случае возникновения вопросов касательно заявленных в концепции услуг и сервисов просим обращаться к сотрудникам отдела Guest Relations для того, чтобы отдых прошел в полной мере позитивно и комфортно. Благодарим за подробный комментарий о питании, мы рады, что смогли в целом оставить хорошее впечатление. Меню главного ресторана составлено на 2 недели, мы сожалеем, что не смогли полностью оправдать ваши ожидания и вкусы. Мы благодарны за рекомендацию отеля нашим гостям, в частности за рекомендацию размещения в бунгало. Более подробную информацию о типах размещения наши гости могут узнать на официальном сайте euphoriahotels.com, а также задав вопрос представителю отеля на данном интернет-ресурсе либо по адресу tekirova.gr@euphoriahotels.com Позвольте еще раз искренне поблагодарить вас за интерес и доверие к нашему отелю и выразить надежду на новую встречу.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts

12:35 13.09.16

Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за содержательный отзыв. Собираемся в этот отель с 13 по 26 октября сего года. Скажите, пожалуйста, какая погода в это время, температура, воды, воздуха, море еще не прохладное, можно в удовольствие купаться, бывают ли дожди и волнения(шторм) на море. Видите, как много вопросов. Отдыхаем в Турции в основном в мае (считаю, конец мая лучшее время, могу про май дать исчерпывающую информацию, в том году были в Эйфории в Сиде, был в Турции, в это время более 10 раз), а в октябре, в связи с известными событиями, будем отдыхать первый раз. Очень надеюсь, что вы зайдете на страничку, и развеете наши опасения по поводу погоды в октябре.
Всего доброго. С наилучшими пожеланиями, Александр.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (3)