АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.11
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 16
Комментариев: 0
Читательский охват: 21349
Фото: 118
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Ghazal Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала Парой в
октябре 2015
19.10.15 - 23.10.15
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всё познаётся в сравнении или наш октябрьский отпуск в Kimeros Ma Biche

Отдыхали, как всегда, в октябре, в бархатный сезон – нежаркое солнышко, теплое море, меньше народу :)) На этот раз наше путешествие в любимую солнечную Турцию включало в себя остановку в трёх отелях 5* по 4 ночи в каждом. Kimeros Ma Biche стал последним в этом турне :) Все отели в регионе Кемер, UAL, первая линия, из одной ценовой категории. За годы путешествий в Кемер можно однозначно сказать, что отели одного уровня предлагают примерно одинаковый набор услуг (SPA, а-ля карт, room service, комплименты постоянным гостям и т.д.), блюда в основном ресторане, дневные и вечерние анимационные программы. Инфраструктура отелей тоже почти одинаковая – главное здание/бунгало, бассейн, горки, бары, гезлеме, амфитеатр, магазинчики. Номера «стандарт» также примерно одинаково оснащены (плюс-минус)

Сезонность тоже откладывает абсолютно схожий отпечаток на отели –повсеместно всё меньше детей и больше европейских пенсионеров, на базе отелей проводятся конференции турецких отраслевиков, урезаются дневные анимационные программы, сокращается ассортимент блюд в ресторане, больно кусаются и надоедают мухи, садовники старательно выкапывают уже начинающие поникать цветы…

И даже беды отелей схожи – это уборка общественных санузлов (особенно на пляже), местами очень слабый вай-фай на территории вплоть до полного его отсутствия

Получается, что «дьявол в мелочах» или, по-другому, разница – в подаче, исполнении, уровне сервиса, анимации.

Поэтому в данном отзыве попробую как раз описать подмеченные «фишки» и нюансы, присующие именно этому отелю и выделяющие его среди двух других отелей этого же ранга, посещенных нами.

«ФИШКИ» и плюсы Kimeros Ma Biche

- лучший бассейн: огромный, без мостиков и островков, просто роскошь для дальних заплывов!

- Снэк бар работает 24 часа

- Лучший ассортимент блюд из всех посещенных нами 5*: одной рыбы несколько видов (форель, дорадо, окунь и пр.) и она по-разному приготовлена (жареная, на гриле, тушеная), а также креветки-мидии-морепродукты, мясо разных мастей и т.д. и т.п. Все соки пакетированные, никаких автоматов с юппи.

- Чайник с чайными принадлежностями в номере (нам, правда, ни разу не пригодился :))

- Официанты на роликах (некоторые). Очень быстро перемещаются по территории, собирают заказы и развозят напитки :)

- Огромная лужайка и для загорания, и для игр - бочча, бадминтон, «Городки» и всё, что принесёте с собой

- Возможность пользоваться территорией соседнего отеля (но в октябре соседний отель был закрыт!)

- Вход в море - песок в перемешку с очень-очень мелкой галькой – наиболее удобный из всех

возможные МИНУСЫ, нюансы

- контингент в октябре – европейские пенсионеры на 90% Ыыыыыы... Если бы не наши дорогие друзья, даже не представляю, как бы всё сложилось. Эстония, огромный привет!! :))

- конференции (в этот период)

- до ближайших магазинчиков – не менее 700 метров

- нет диско-клуба, в октябре застали ужасные дискотеки «для тех, кому за 75», проводились возле амфитеатра на улице. Вечерами делать просто не-че-го!

- Плохая система общего кондиционирования, температура программируется работниками, и 28* в номере днем – это очень много. Можно было бы сослаться на неисправность именно в нашем номере, если бы у друзей не было такой же ситуации. К счастью, нас днем в номере не бывало, а ночью спали с открытым балконом.

Рекомендую ли я отель? Да, но ТОЛЬКО в сезон, не в октябре. Судя по информации на стендах, в сезон здесь прекрасная дневная анимационная программа, включающая как daily activities типа боччи, дартс, зарядки, аквааэробики, танцевальных классов, волейбола и т.п., так и wellness-программ как то йога, пилатес, фитбол, аэробика, степ. В октябре тоже многое из этого было, причем в прекрасном исполнении прекрасных аниматоров!! Также в сезон доступна территория соседнего отеля.

Но в октябре сюда спокойно можно отправлять родителей, равнодушных к анимации и диско, но любящих красивые благоухающие территории и вкусную еду :) Если они ещё знают шведский, немецкий, нидерландский или французский – совсем прекрасно, смогут найти собеседников и скрасить длинные вечера за бокалом вина и разговорами :)

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 27.10.15 17:41 (4 125 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:27 02.11.15

Уважаемый AntoshaHoroshiy,

Спасибо Вам, что наши минутку времени поделится мнением о нашем отеле. Желаем Вам всех благ и надеемся на встречу вновь.

С уваженеим,
Kateryna Ustynskykh / Guest Relations Supervisor

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AntoshaHoroshiy (16)