АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1334 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Ghazal Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала Парой в октябре 2015
19.10.15 - 23.10.15
- Воздержалась
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё познаётся в сравнении или наш октябрьский отпуск в Kimeros Ma Biche

Отдыхали, как всегда, в октябре, в бархатный сезон – нежаркое солнышко, теплое море, меньше народу :)) На этот раз наше путешествие в любимую солнечную Турцию включало в себя остановку в трёх отелях 5* по 4 ночи в каждом. Kimeros Ma Biche стал последним в этом турне :) Все отели в регионе Кемер, UAL, первая линия, из одной ценовой категории. За годы путешествий в Кемер можно однозначно сказать, что отели одного уровня предлагают примерно одинаковый набор услуг (SPA, а-ля карт, room service, комплименты постоянным гостям и т.д.), блюда в основном ресторане, дневные и вечерние анимационные программы. Инфраструктура отелей тоже почти одинаковая – главное здание/бунгало, бассейн, горки, бары, гезлеме, амфитеатр, магазинчики. Номера «стандарт» также примерно одинаково оснащены (плюс-минус)

Сезонность тоже откладывает абсолютно схожий отпечаток на отели –повсеместно всё меньше детей и больше европейских пенсионеров, на базе отелей проводятся конференции турецких отраслевиков, урезаются дневные анимационные программы, сокращается ассортимент блюд в ресторане, больно кусаются и надоедают мухи, садовники старательно выкапывают уже начинающие поникать цветы…

И даже беды отелей схожи – это уборка общественных санузлов (особенно на пляже), местами очень слабый вай-фай на территории вплоть до полного его отсутствия

Получается, что «дьявол в мелочах» или, по-другому, разница – в подаче, исполнении, уровне сервиса, анимации.

Поэтому в данном отзыве попробую как раз описать подмеченные «фишки» и нюансы, присующие именно этому отелю и выделяющие его среди двух других отелей этого же ранга, посещенных нами.

«ФИШКИ» и плюсы Kimeros Ma Biche

- лучший бассейн: огромный, без мостиков и островков, просто роскошь для дальних заплывов!

- Снэк бар работает 24 часа

- Лучший ассортимент блюд из всех посещенных нами 5*: одной рыбы несколько видов (форель, дорадо, окунь и пр.) и она по-разному приготовлена (жареная, на гриле, тушеная), а также креветки-мидии-морепродукты, мясо разных мастей и т.д. и т.п. Все соки пакетированные, никаких автоматов с юппи.

- Чайник с чайными принадлежностями в номере (нам, правда, ни разу не пригодился :))

- Официанты на роликах (некоторые). Очень быстро перемещаются по территории, собирают заказы и развозят напитки :)

- Огромная лужайка и для загорания, и для игр - бочча, бадминтон, «Городки» и всё, что принесёте с собой

- Возможность пользоваться территорией соседнего отеля (но в октябре соседний отель был закрыт!)

- Вход в море - песок в перемешку с очень-очень мелкой галькой – наиболее удобный из всех

возможные МИНУСЫ, нюансы

- контингент в октябре – европейские пенсионеры на 90% Ыыыыыы... Если бы не наши дорогие друзья, даже не представляю, как бы всё сложилось. Эстония, огромный привет!! :))

- конференции (в этот период)

- до ближайших магазинчиков – не менее 700 метров

- нет диско-клуба, в октябре застали ужасные дискотеки «для тех, кому за 75», проводились возле амфитеатра на улице. Вечерами делать просто не-че-го!

- Плохая система общего кондиционирования, температура программируется работниками, и 28* в номере днем – это очень много. Можно было бы сослаться на неисправность именно в нашем номере, если бы у друзей не было такой же ситуации. К счастью, нас днем в номере не бывало, а ночью спали с открытым балконом.

Рекомендую ли я отель? Да, но ТОЛЬКО в сезон, не в октябре. Судя по информации на стендах, в сезон здесь прекрасная дневная анимационная программа, включающая как daily activities типа боччи, дартс, зарядки, аквааэробики, танцевальных классов, волейбола и т.п., так и wellness-программ как то йога, пилатес, фитбол, аэробика, степ. В октябре тоже многое из этого было, причем в прекрасном исполнении прекрасных аниматоров!! Также в сезон доступна территория соседнего отеля.

Но в октябре сюда спокойно можно отправлять родителей, равнодушных к анимации и диско, но любящих красивые благоухающие территории и вкусную еду :) Если они ещё знают шведский, немецкий, нидерландский или французский – совсем прекрасно, смогут найти собеседников и скрасить длинные вечера за бокалом вина и разговорами :)

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 27.10.2015 17:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 125 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
13:27 02.11.15
Уважаемый AntoshaHoroshiy,

Спасибо Вам, что наши минутку времени поделится мнением о нашем отеле. Желаем Вам всех благ и надеемся на встречу вновь.

С уваженеим,
Kateryna Ustynskykh / Guest Relations Supervisor
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (521) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
AntoshaHoroshiy
Россия
Видное
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2011
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 21 359
  • Фото: 118
0 Благодарностей