АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1560 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в октябре 2015
15.10.15 - 19.10.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё познаётся в сравнении или наш октябрьский отпуск в Акка Алинде

Отдыхали, как всегда, в октябре, в бархатный сезон – нежаркое солнышко, теплое море, меньше народу :)) На этот раз наше путешествие в любимую солнечную Турцию включало в себя остановку в трёх отелях 5* по 4 ночи в каждом. Акка Алинда была второй в списке. Все отели в регионе Кемер, UAL, первая линия, из одной ценовой категории. За годы путешествий в Кемер можно однозначно сказать, что отели одного уровня предлагают примерно одинаковый набор услуг (SPA, а-ля карт, room service, комплименты постоянным гостям и т.д.), блюда в основном ресторане, дневные и вечерние анимационные программы. Инфраструктура отелей тоже почти одинаковая – главное здание/бунгало, бассейн, горки, бары, гезлеме, амфитеатр, магазинчики. Номера «стандарт» также примерно одинаково оснащены (плюс-минус)

Сезонность тоже откладывает абсолютно схожий отпечаток на отели – повсеместно всё меньше детей и больше европейских пенсионеров, на базе отелей проводятся конференции турецких отраслевиков, урезаются дневные анимационные программы, сокращается ассортимент блюд в ресторане, больно кусаются и надоедают мухи, садовники старательно выкапывают уже начинающие поникать цветы…

И даже беды отелей схожи – это уборка общественных санузлов (особенно на пляже), местами очень слабый вай-фай на территории вплоть до полного его отсутствия

Получается, что «дьявол в мелочах» или, по-другому, разница – в подаче, исполнении, уровне сервиса, анимации.

Поэтому в данном отзыве попробую как раз описать подмеченные «фишки» и нюансы, присующие именно этому отелю и выделяющего его среди двух других отелей этого же ранга, посещенных нами.

"ФИШКИ" и ПЛЮСЫ Акка Алинды

- Замечательный приветливый персонал с неизменным «костяком» сотрудников, в т.ч. менеджеров.

- «Guest Relations». В Акка Алинде – это не просто табличка на столе, это скрупулезная работа, направленная на улучшение качества нашего с вами отдыха и оперативное решение возникающих вопросов. Серап, Катя, Яна - наши прекрасные волшебницы - спасибо за внимание к нам, ваши улыбки и вашу заботу! Ни в одном отеле такого высокого уровня службы по работе с гостями встречать не доводилось.

- Мини клуб – самый лучший из тех, что доводилось видеть с прекрасными аниматорами и ежедневными увлекательными активити!

- Компактная территория. Лично для меня – идеальный вариант, хотя сторонники наворчивать километры с пляжа до бассейна или до номера , возможно, не согласятся со мной

- Отель работает круглогодично

- Особо внусные перекусы - горячие вафли, крошка-картошка, пышная пицца

- Холодильники с соком, водой, айраном на территории отеля

- Мини-бар с пивом (единственный такой отель из посещенных нами :)) )

- Специальный домик для кошек

возможные МИНУСЫ, нюансы

- конференции (в октябре)

- очень слабый wi-fi у бассейна

- дневная анимация ((( совсем не соответствует уровню отеля, вернее, её почти нет – скучно, невнятно, по-тихому… В этой грустной истории всё же отмечу аниматора Анну – молодчина! На дневные программы к Ане действительно хотелось идти! Спасибо!

Рекомендую ли отель? Безусловно! Но однозначно не для активного отдыха (как минимум в октябре). Те, кто помнит анимацию 2011-2013, будут расстроены. Вернусь ли в Акка Алинду? Риторический вопрос :)) Конечно, да! Моё сердце здесь ) Единственное, хотелось бы на подольше, но всё упирается в анимацию - ведь в отпуск едешь за настроением и позитивом. А без качественной анимации этого добиться сложно.

Добавлено: 27.10.2015 17:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 419 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
16:56 04.11.15
Дорогие наши гости и наши преданные друзья!

Мы, как всегда, были счастливы видеть вас! Ваш отзыв был переведен и передан руководству отеля. Такие теплые слова и высокая оценка нашей работы - лучшая награда. :)))) Нам очень приятно читать про наши "фишки", и мы сделаем все возможное, чтобы обогатить список плюсов и чтобы минусов стало как можно меньше.

Мы стараемся для вас и всегда ждем вас в гости (на подольше :))))

С наилучшими пожеланиями...

Татьяна Ышык
CRM Manager
Для срочных вопросов +905331680309 WhatsApp /Viber
tisik@akkahotels.com
Skype crmakkahotels
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 299) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
AntoshaHoroshiy
Россия
Видное
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2011
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 21 359
  • Фото: 118
0 Благодарностей