АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
415 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Парой в августе 2015
09.08.15 - 19.08.15
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сервис отеля падает, по сравнению с 2012г.

Отдыхали в отеле с 09.08.2015 по 19.08.2015.

В отеле были второй раз, первый раз в 2012 году, так же в августе

Туроператор - ПегасТуристик.

Первоначально вылет из Екатеринбурга был запланирован на 8.30. За 4 дня до вылета время поменяли на 6.40. За 3 дня до вылета время поменяли на 4.00. Прочитав много отзывов про авиакомпанию NordWind решила уточнить у туроператора ряд вопросов:

1. Будут ли нас кормить на борту самолета, т.к. данная авиакомпания принадлежит туроператору. В интернете много отзывов, что кормят только бутербродами

2. Поскольку мы прилетаем в 6 утра в Египет, то до момента заселения в отель сможем ли мы позавтракать бесплатно

3. Вылет обратно запланирован на вечер, будут ли нас кормить после чек-аута

На сайте туроператора нет возможности написать письмо (просто отсутствует любой вид связи с туроператором, кроме звонка по телефону). Созвонилась с оператором. На все мои вопросы меня посылали в турагентство. На мои доводы, что турагентство посредник и продает Ваши туры, и Вы должны знать ответ на эти вопросы, т.к. Вы оплачиваете проживание в отеле, а не туроператор, меня посылали в турагентство. Я должна была пойти в турагентство, задать им эти вопросы, турагентство должно было оформить их в письмо и отправить туроператору. И только после этого туроператор ответит турагентству... По-моему это бред полнейший....

В итоге:

Самолет был огромный - расстановка кресел 3-4-3. Был битком забит туристами. При взлете раздавали пакетики нуждающимся. Причем давно я такого не видела ни у одной компании. Это только воспоминания из детства, когда на "кукурузниках" летали. Так же раздавали пледы тем, у кого дети. Стюардессы и стюарды были вежливы.

Сиденья не удобные, жесткие (за тканью сразу пластик по середине во всю высоту кресла). Через 10 минут у меня заболела спина. Назад кресло не откидывалось.

Кормили хорошо - нормальное горячее, булочка, масло, сыр, колбаса.

Обратно кормили хуже - набор из отеля Dessole (принадлежит Пегасу). То же было горячее, но мясо закончилось на середине салона.

Мы сидели на 22 ряду. У нас было прохладно, а в хвосте самолета жарко. Стюардессы объясняли людям, что не знают почему так и не могут убавить или прибавить температуру в салоне.

Отель:

1. Привезли нас в отель около 8 утра. С нами было еще 5 человек. У всех забрали документы, подтверждающие оплату отеля и сказали ждать до 11.00. Мы попросили карточки для полотенец и пошли на пляж. Охрана спросила, почему мы без браслетов. Сказали, что ждем комнату и показали бронь отеля. Вернулись на ресепшн ближе к 10.00.

У отеля нет никакой системы CRM - то, что мы уже тут отдыхали, сотрудники ресепшна не знали, пока мы им не сказали, что жили в номере 6129 и нас не пугает расстояние до моря. И что за доп.плату ближе нам не надо номер. Нам сказали ждать. Браслеты не одевают до момента заселения. Заселили нас только в 11.30 в номер 7030.

Сразу же попросила убрать минибар. Носильщик все из холодильника выложил рядом на полку. Я ему сказала, что меня это не устраивает, мне надо все убрать из номера. Он сложил обратно все в холодильник, сказал "ок" и ушел. Пришел другой человек, опять все выложил из холодильника на полку. На мою просьбу убрать из номера сказал, что нельзя это сделать.

2. Уборка номера. При заселении нам положили 7 полотенец. Через 5 дней у нас не стало хватать 2 маленьких полотенец. Сообщили об этом на ресепшн. Положили еще 2 больших полотенца, вместо маленьких. На следующие день большие полотенца забрали. Маленькие не появились, и пропало еще одно полотенце для рук. Шампунь и кондиционер не положили в замен использованных. Причем банные принадлежности были в расчете на 1 гостя, а нас было 2. Пожаловались девушке за стойкой hhonors, что из положенных 8 полотенец у нас есть 4. Спустя несколько часов пришел уборщик, принес полотенца. Причем уже на повышенных тонах на русском языке (до этого общались исключительно на английском) объяснили, что у 5* отеля на двоих гостей обязано быть 8 полотенец, а не 7. Так же ткнули его носом под тумбу, под которой валялся носок от постояльцев, которые жили до нас. Он очень удивился, и предположил, что это наше!

В этот же день размагнитилась карта доступа в номер, пришлось идти обратно на ресепшн. Там ее заново запрограммировали. На следующий день ситуация с картой повторилась.

3. Номер. Номер старый, обшарпанный. В ванной комнате тек шланг подачи воды в унитаз. Ручка крана с горячей водой в ванной треснута. Между плиток на стене местами плесень.

4. В 2012 году большую часть отдыхающих составляли европейцы, арабов вообще не было, русских было 3 человека, кроме нас. Все было чисто и культурно. В этот раз было очень много русскоговорящих (Русские, Белорусы, Украинцы) и очень много арабов (из Саудовской Аравии, из ОАЭ, из Египта, из Иордании). Что те, что другие вели себя дико - очереди в ресторан за едой, набирали полные тарелки, которые вдвоем-то не съесть. Напивались при нас Белорусы и Украинцы, а иностранцы думали, что это Русские устраивают "Тагил". Некоторые бармены быстрее обслуживали арабов, чем нас. Скорее всего это из-за того, что арабы на своем языке кричали громче и требовательнее к обслуге. Причем отношение отдыхающих арабов к официантам и к барменам - как к низшему слою населения - пренебрежительное.

Арабы позволяли себе утащить у нас стул с террасы и усадить свою женщину. На место возвращать они ничего не собирались.

Территория отеля стала очень грязной. Мусор валялся местами с нашего приезда и до отъезда.

5. Отношение к официантам и тем, кто выдает полотенца. Кто выдает полотенца у бассейна работают с 10.00 и до заката на жаре, под зонтиком. После этого они помогают в баре в лобби. Официанты работают с 6.00 и до 23.00 без выходных! Конечно люди устают. Это адский труд обслуживать такое количество отдыхающих по 18 часов в сутки, без выходных. Мы садились за столик при входе. Обычно там обслуживали два официанта Язиф и Муххамед (вроде бы). Ребята всегда здоровались с нами, приносили воду в бутылках, на обед и ужин вино. Иногда даже раньше, чем мы их просили. Они просто видели, куда мы сели и все приносили. Пару раз приходилось садиться дальше от входа. Вот там официантов приходилось ждать долго.

6. Кухня. В 2012 году было больше разнообразия. Сейчас же блюда повторялись практически полностью на двух столах раздачи. Мы голодными не были, всегда находили, что поесть. Были и крупы и отварные овощи для тех, кто не ест жареное. Было и мясо и курица и рыба. Макароны, картофель. Из фруктов в основном дыня, финики, виноград. Пару раз был инжир, апельсины. Большое разнообразие десертов. Опять же если успеешь, то возьмешь. Если нет, то русскоговорящие и арабы сметут все, как будто первый раз в жизни едят.

На завтрак всегда готовят яичницу - с тем, что пожелаешь положить. Разнообразные варианты сухих завтраков и йогуртов. Каша. Вафли. Разные виды сыров (в основном мягкие). Всевозможная выпечка.

7. Если видишь в лобби женщину в парео или мужчину в купальных трусах и футболке - 100% русскоговорящие. Больше НИКТО так не ходит! Это не культурно.

8. Бассейны и пляж. Бассейнов много, арабы в основном купались в большом, у главного здания. В бассейнах, где есть бар, можно курить. Стоят пепельницы, ветром весь пепел разносится в воду, тут же дети. Короче кошмар. Необходимо запретить курить в бассейнах. Арабы курят без остановки.

Пляж шикарный. Рядом коралл. Много разных рыбок. Большую часть времени занимались снорклингом. Ради этого и поехали второй раз в этот отель.

На море ходили два раза в день. Никогда не возникало вопросов с выдачей полотенец. В предпоследний день пошли второй раз на пляж. Выдавал полотенца другой человек, не который обычно это делал. Он сказал мне, что мы уже брали сегодня полотенца и второй раз не положено. На мой вопрос "почему?" сказал, что у них много народу и на всех не хватает. Полотенца в итоге выдал. В 2012 году такого то же не было. Выдавали и на пляже и у бассейнов полотенца не один раз за день, а сколько раз попросишь.

Хочу отметить сотрудника, который на пляже выдает полотенца - на второй день он уже знал из какого мы номера. И мне не приходилось его называть. Это приятно!

9. Браслеты. Номер сдавала я в 12.00, с меня срезали браслет сразу же. В прошлый раз мы уехали домой с браслетами. Заметили, что очень много арабов ходят вообще без браслетов. Кто бронирует отель через Букинг, у тех только завтраки включены, у них браслеты другого цвета, чем у тех, у кого система питания "все включено"

10. Алкоголь. Я пила только соки и воду. Супруг пил пиво. В барах у бассейнов пиво наливают из банок 0,33 - при тебе открывают. В баре на ресешне из кеги. Крепкий алкоголь не пили. Виски пахнет спиртом и какой-то гадостью. Любителям виски не пить. Но Белорусы и Украинцы пили и виски, и водку, и ерш делали....

Вот из-за таких "наших" и арабов больше не поедем в Hilton Sharm Dream Resort. Отель испортился. Ну и не хватает полной реставрации. У отеля много корпусов, можно же по не многу ремонтировать. Одна вилла в середине территории, как была в 2012 году на ремонте, так и стоит.

  • большая территория
  • отличный пляж
  • мусор
  • старые номера
  • нет wi-fi
Добавлено: 27.10.2015 14:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 101 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уж слишком вы придирчивы! И полотенца вам 2 раза на день менять надо-бред!!!Если вам раньше меняли-то это вина арабов,а не заслуга отеля! А чтобы не сравнивать-ездите каждый раз в разные отели!Меняется все в нашей жизни!И в том числе и отношение к русским!!!А вам что 7 полотенцев не хватало???И что вы ими только вытирали???Не запутались сами-то???)))
Полезный отзыв
Точно. На двоих гостей 8 полотенец?! Даже по европейским стандартам два на гостя + полотенце для ног. Что в Египте всегда соблюдается. Уж я придирчивая, но этот отзыв вызвал у меня состояние разрыва шаблона)
И про букинг бред, на букенге можно забронировать как тебе угодно, в том числе AL, по части Египта. Проверено лично.
Светлана Сиренова, Мила, девушки, про 8 полотенце уже была придирка к отелю, т.к. качество уборки страдало (носок предыдущих жителей валялся 7 дней, причем его было видно с нескольких ракурсов)+ пропали остальные полотенца. Полотенце для ног всегда лежало на полу в ванной, двумя большими мы вытирались и осталось 1 полотенца для лица. По очереди вытираться? Причем полотенца менялись не каждый день и даже не через день :). К тому же при выселении из отеля при проверке номера с вас могут спросить эти полотенца, которых не хватает. Вот потом и доказывай, что они исчезли еще на 7 день пребывания.
по поводу букинга: зайдите на сайт и проверьте. При бронировании номера пишется: завтрак включен. Про питание по системе All ничего нет (в отличие от Sharm El Sheikh Marriott Resort - тут написано полный пансион)
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (940) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Katrin
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 415
  • Фото: 0
0 Благодарностей