за последние 30 дней
Обязательно приедем еще!
После отпуска прошло более недели, потому созрела наконец написать отзыв. Приготовьтесь к тому, что отзыв будет большим, хочу рассказать все в подробностях.
Итак, ТО - Натали Турс. Рейс туда задержали, обратно - полетели раньше. Это минус туроператору.
По прилету не понравилась ситуация с визами - понятно что все хотят заработать, сотрудники якобы ТО (арабы) забрали все бесплатные бланки со столиков и продавали их по 27 долларов, вместо 25. Некоторым и вовсе по 30 долларов. По местному времени примерно 10 часов вечера, воскресенье. Тут уже вопрос к администрации - почему с этим не разбираются? Ведь это не единичный случай, у тех, кто приехал впервые - сразу портит впечатление о стране.
Итак, визы получили, вышли в город. Там нас снова встречает представитель ТО, направляет в автобус. Около автобуса водитель - показывает куда сложить багаж, чемодан он сам положил в багажное отделение, мы до него довезли (до обратной стороны автобуса). Тут этот водитель видя нас с маленькими детьми на руках, очень уставшими - говорит - доллар! Ну фиг с ним, дали ему этот доллар, хотя такое хамство не понравилось.
Гид в автобусе - ну в принципе все рассказал, довезли нас до отеля минут за 20 (мы были пятые на очереди в отели), так что можно сказать быстро.
Итак, мы в отеле. Время 11 ночи (местное время), дети ужасно хотят спать. Подходит к стойке ресепшн, даем документы - нам говорят - у вас стандартный номер - он маленький, для семьи не пойдет. Давайте 40 долларов, мы дадим вам семейный большой номер. Мы говорим - нам подойдет стандартный, мы приехали отдыхать, а не в номере сидеть. С нас все равно требуют 40 долларов. Тут я сделаю небольшое отступление. Перед тем как ехать, мы писали в группе Кинга в контакте чтобы нам подготовили номер, будем с двумя детьми, нас заверили что номер будет готов, у каждого из детей будет своя полноценная кровать.
Не дождавшись от нас 40 долларов нам дают ключ от номера (кажется 505 или 515) и карточки на полотенца. Потом оказалось что это смена такая, которая тоже очень хочет подзаработать.
Носильщик берет чемодан и провожает к номеру. Поднимаемся на 5-й этаж Кинга. Дети начинают капризничать, устали. Заходим в номер и тут ... кровать двуспальная и диван, который чтобы спать там детям не подходит. Думаем, ну ладно, сами на нем поспим.
Балкона нет, окно высоко. Из окна вид на бассейн Кинга. Для семьи с детьми номер не подходит. Так как окно высоко, а детям естественно хочется посмотреть на улицу - у нас ребенок подвинул стул к окну, встал на него, наклонился и чуть не выпал!
Я спрашиваю у носильщика - где я положу второго ребенка? Где кровать? Он говорит - принесем. Я уточняю - когда? Он сказал через 10 мин. и удалился с долларом. Переоделись, спустились в низ чтобы покушать. Ресторан в Кинге был пустым, подошли еще несколько человек кто прилетел недавно. Нас покормили, все вкусно, хорошо. Потом пошли прогуляться по территории, везде подсветка, чистенько, красиво.
Поднимаемся в номер. Думаем - наконец ляжем спать после дороги, и тут нас ожидает не кровать, а просто разобранный диван, покрытый одеялом и простыней. Без подушек даже. Т.е. в номере на 4 человек 2 подушки. Ну не стали уже ругаться, решили лечь спать кое-как, а с утра разобраться.
Утром проснулись рано, спустились позавтракать. Завтрак хороший - блинчики, яичница - их жарят прям при вас, еще яичница в овощами и сыром - очень очень вкусно. Много овощей сырых, тушеных, салаты, вкуснейшие булочки, брынза, фрукты, сухие завтраки, джемы, мед, молоко - но все очень хорошо. Единственное сосиски и колбасы для нас не привычные.
После завтрака пошли на море. Пока я была со старшей дочкой на море, муж вернулся с младшей в номер, в отеле он нашел Элину, мы с ней списывались перед поездкой. (Еще одно отступление - замечательнейший человек, она сотрудник отеля, встречает гостей). Элина помогла нам сменить номер, нас поселили во Сфинксе. В замечательном номере 3001 на первом этаже, есть своя терраса, сразу выход на детскую площадку небольшую и бассейн. До моря 2 минуты спокойным шагом, до детского клуба и Кинга - минуты 3. Номер еще раз повторюсь замечательный, все хорошо работает, к двум имеющимся кроватям нам поставили дополнительную. В общем получилась одна отдельная кровать и спальное место наверное метра 3,5*2,2 - мы там могли спать даже вчетвером!
В принципе могу сказать что в Кинге тоже много очень хороших номеров, так что когда приезжаете - не спешите сразу платить деньги за заселение в Сфинкс (60 долларов, нам обошлось значительно дешевле). У нас очень много новых друзей жили в Кинге, и особо не жаловались, да и в конце концов - ведь сюда приезжают на море!
А море тут удивительное! Есть 3 захода - очень удобно: для малышей, с камней - там примерно по колено и для тех, кто хочет понырять с масками и посмотреть подводный мир. Муж даже ходил булочками рыбок больших кормить когда нырял. Всегда теплая вода, под ногами рыбки. Находили еще медузу! Ее ловили сачком. А еще там были морские звезды, каракатицы какие-то. В общем - за море оценка 5+. Да и самое главное - оно рядом, на территории отеля.
Территория отелей всегда ухожена, постоянно там метут, моют и т.д. Все приветливые, здороваются, улыбаются.
Питание. Готовят много. Есть практически все. Супы очень вкусные, много овощей, салатов, соусов, булочек, макароны, рис (вкусный), мясо - курица, говядина (очень хорошо приготовлена), пирожные, фрукты - груши, бананы, виноград, гранат, много цитрусовых. Голодными никто не будет! За день до нашего отъезда была русская кухня - борщ, пельмени! Как все этому обрадовались! Если кто-то говорит что питание скудное - извините, а что вы дома кушаете???
В ISIS баре около пляжа картошка фри, пицца и еще много вкусняшек.
Для детей есть аквапарк, работает по часам. Дети все в восторге! Есть детская площадка, клетка с 4-мя обезьянками, 2 собачки для детского клуба. Детский клуб вообще супер! Катя и София - вы умнички!
День у нас обычно начинался так: подъем, завтрак в Клеопатре, море. Ближе к 10 часам приходят аниматоры - всем кричат Доброе утро! Всех заряжают энергией своим танцем утренним! Потом девочки собирают детей в детский клуб прям с пляжа и уводят детей. Дети могут быть там до 12 часов дня, они играют, им делают аквагримм, смотрят мультики, рисуют. Тем родителям, кто до 12 деток не забрал детей приводят обратно на пляж. Там они танцуют, играют.
Детская дискотека очень понравилась. Хотя там и были всегда одни и те же песни - детям это нравилось, они выучили движения все. По приезду домой уже вторую неделю поют Соко-Соко и танцуют. Вечерние шоу тоже понравились.
В общем писать можно очень долго. Посоветую ли я этот отель своим друзьям? - Да! Поедем ли мы туда еще? - однозначно Да.
Да, есть несколько минусов, но они малозаметны. Пусть мебель не новая, но ведь и дома не каждый покупает ежегодно новую мебель.
В последние 2 дня не хотелось уезжать. Вылет у нас был в 10 утра, и отеля нас забрали в 7 утра. Дали с собой пакеты с едой: огурец, банан, джем, булочка, яйцо, сок.
Когда приехали домой - дети сказали: а давайте завтра туда снова поедем! Завтра конечно не получится, но надеюсь в след.году обязательно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Желаем Вам прекрасного дня от отелей King Tut & Sphinx Resorts.
Прежде всего, позвольте нам воспользоваться возможностью и выразить Вам свою благодарность, за рекомендацию нашего отеля King Tut Aqua Park Beach Resort на TopHotels.
Результат всей нашей работы становится более очевидным от Вашего положительного комментария, что позволит другим гостям по достоинству оценить наш отель. Позвольте нам еще раз поблагодарить за интерес, который Вы проявили к нашему отелю. Мы также хотели бы выразить свою благодарность и отметить Ваше удовлетворение продуктами питания, напитками и пляжем во время Вашего пребывания в отеле.
Мы благодарим за рекомендацию нашего отеля. Это позволило нам гордиться своими сотрудниками, поскольку они приложили все усилия, чтобы сделать Ваше пребывание в отеле более комфортным, веселым и запоминающимся.
Надеемся, что в скором времени будем вновь иметь честь приветствовать Вас в нашем отеле. Перед Вашем следующем отдыхом, пожалуйста, пришлите нам Ваши данные на guestrelation@kingtutresorthrg.com, чтобы мы смогли подготовить для Вас комплимент от отеля!
Спасибо и наилучшии пожелания
Менеджмент отеля
Насчет когда в следующий раз - хотелось бы весной, надеюсь все как можно скорее уладится с перелетами.