за последние 30 дней
не 5*
Отдыхали с мужем и ребенком 2 года. Заселили быстро, номер в новом корпусе на 1 этаже в самом углу. Вид из номера на бетонную стену, менять не стали т.к. практически не бывали в номере. Уборка номера заключается лишь в том, что покрывало складывалось гармошкой,за все пребывание ни разу не пропылесосили, не мыли полы, для нас важно, т.к. маленький ребенок. Половину нашего прибывания оставляли чаевые, но на уборке это ни как не отразилось и мы бросили эту затею. Еда- с голоду не умрете. Каждый день одно и тоже. Из мяса- курица вовсе ее проявлениях. Рыба одного вида, которую невозможно дать ребенку т.к., костей в ней больше чем самой рыбы. Фрукты плюс- арбузы, яблоки, мандарины, виноград. Вкусное мороженное, пицца, лепешки. Отдельная тема- обслуживающий персонал. Это наш 1 отель где практически ни кто не улыбается, не здоровается. В барах отношение такое, что чувствуешь себя человеком второго сорта. Сначала обслуживают немцев, а потом нас, даже если ты первый стоял в очереди. Не понятно, что это за рассовая дискриминация. Издевательским тоном переспрашивают все по несколько раз, в след провожают словами ( русский, русский ). С недовольным видом убирают стол где кушал маленький ребенок ( думаю у кого есть дети, знают как ест двухгодовалый малыш). Далее пляж- чистый, море теплое, ходит автобус, минус для тех кто с каляской- у нашего пляжа нет спуска без ступенек, приходится обходить через соседний пляж и тащить каляску по песку, что равносильно тому, чтобы нести ее на себе. Бассейны чистые, минус только то, что детский без подогрева, т.к до 14.00. на его стороне нет солнца он не успевает погреться. Вывод- самый большой минус отеля- обслуживающий персонал( если бы он был приветливый и улыбчивый, то сгладил бы другие недостатки отеля). Вот как- то так.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}