за последние 30 дней
однозначно не 5-ка
Отдыхали с 11.10.15 по 23.10.15 с мужем и ребенком (2,5 года). По общим впечатлениям, отель явно не 5 звезд, даже со скидкой на то, что это Египет. Мой супруг имеет серебряную карту постоянного гостя, поэтому поехали туда на основании "старых" впечатлений мужа. Он раньше бывал там часто, я впервые. Наверное, это была наша последняя поездка в этот отель.
Начну, так сказать, с мелочей, которые портят впечатление об отеле.
1. Размещение. Очень долго по времени, в общем как и везде - здесь ничего особенного. Огорчило то, что на ресепшн сразу в открытую начали вымогать деньги за "более хороший" номер. По путевке у нас "фэмили рум", нас пытались разместить в обычный. Только после долгих разговоров мужа с администратором, "тыкания пальцем" в ваучер, где у указано, что у нас должен быть семейный номер, и размахивания серебряной картой, нам все-таки дали так называемое "семейное бунгало". Обычно мы доплачивали, чтобы нам дали лучше относительно того, что указано в ваучере. Здесь же просили заплатить за то, чтобы разместили в той категории что была изначально заказана!
2. Номер. В целом - ничего, терпимо. Мебель старая, ванная пошарпанная, но это не критично и ожидаемо. Так как отель старый. Порадовало то, что номер оказался двухкомнатный: комната-студия с кухней, вторая только спальня. Огорчило то, что ребенку пришлось спать с нами на кровати. Спальня по размерам не позволяла вместить туда даже детскую кроватку, не говоря уже о дополнительной раскладушке. В комнату-студию ребенка в 2,5 года не отселишь.
3. Питание. Как и во многих отелях - однообразное. Но ни я, ни муж. ни тем более ребенок, голодными не были. Это, наверное, единственное за что можно поставить твердую 4-ку.
4. Анимация - я ее просто не видела.
Теперь о совершенно поразившем меня (в плохом смысле):
1. Были в отеле 13 дней. За 13 дней ни разу не сменили постельное белье! Я не претендую на ежедневную смену (что в принципе должно быть в отеле уровня5*), пусть даже не 1 раз 3-4 дня. Но хотя бы раз в неделю уж можно было бы. Даже в захалустных 3-ках краснодарского края меняют раз в неделю. А тут типа 5ка.
2. Уборка в номере. За 13 дней у нас полноценно убрались раза 2-3 от силы. Один раз даже было, что мы пришли в номер, кровать была просто накрыта одеялом (даже не заправлена), в ванной полотенца как я положила на пол - так они там и остались.
3. Полотенца меняли раз в 2-3 дня. Обычно их просто складывали и клали обратно на верх сушилки.
4. Обслуживание в барах и ресторанах. Здесь просто провал в сервисе. Ожидание по 10-15 минут бокала пива или воды для ребенка - это норма. Подойдешь к бару, там уже около 5 - 6 человек (русские). Бармен усердно готовит кучу коктелей (ждем пока приготовит), ожидаем, что вот приготовил, сейчас обслужит. Фиг там. Он берет ставит, эти коктейли на поднос и идет разносить англичанам, мирно отдыхающим возле бассейна. И только потом, может быть, он соизволит выполнить твой заказ. Кстати, при том, что бассейн официально работает до 17 вечера, напитки в баре отсутствуют уже к 16.
Последней каплей для нас стала следующая ситуация. Вечером на ужине, муж взял в баре для себя 3 бокала пива. Я попросила сходить, налить мне спрайта. Подходит супруг к бару, бармен ему говорит, что у него нет стаканов и типа иди отсюда, найдешь стакан, приходи. После чего мы были вынуждены обратиться к администратору (который говорит только на английском языке). После обращения к администратору, сервис для нас изменился: напитки приносились к столу или лежаку (если возле бассейна). Вывод - если вы владеете английским, идите сразу к администратору отеля, сервис станет лучше.
5. Бары, рестораны. Как говорит муж, с нашими вип-браслетами раньше можно было пользоваться всеми барами и ресторанами двух территорий (парклэнд и премьер). Сейчас - нет. Только парклэнд. Основной ресторан очень маленький. Ужин начинается в 18-30. Раньше 20-00 в ресторан не попадешь, народу куча, сесть некуда.
Рестораны аля-карт. Раньше можно было посетить 1 раз каждый ресторан бесплатно. Сейчас нет - дают только 30% скидку.
Единственное, что гости с синими браслетами (живущие на территории премьер) могли пользоваться инфраструктурой двух территорий. Поэтому, если вам не жалко 10-15$ на человека. доплатите при размещении администратору, пусть оденет синий браслет. Наши красные, как оказалось, не давали нам вообще никакого преимущества.
6. Ну и наконец то за чем мы все едем в Египет: солнце, море. Отель расположен на 2 ой линии, имеет два пляжа: коралловый и песчаный. Первый не очень удобен для поездки с детьми, т.к. лежаки находятся выше моря. К морю приходится спускаться по лестнице, береговая линия оч.узкая. Ребенка одного возле моря не оставишь. Мы оставляли вещи наверху на лежаках, спускались к морю и сидели на камнях пока мелочь возилась с игрушками и водой. С этой точки зрения более удобен песчаный. НО! он находится в бухте, в 500 метрах от пляжа - порт! В 5 метрах от пляжа - лодочная станция: возят на бананах, таблетках. В общем, море имеет характерную нефтяную пленку и на пляже стоит безумный запах солярки. В песке куча бычков!
Трансфер до пляжей тоже оставляет желать лучшего. Расписание - мы не вписывались в него с режимом для ребенка. Автобусы - пробивались с боем. Благо, что были с ребенком и в основном пробивались без очереди. Отстоять очередь с ребенком просто нереально, надо приходить минут за 30-40 до отправления - тогда, может быть, попадешь в 1ый автобус. В общем. основное время мы проводили возле бассейна.
Из плюсов можно выделить только питание- никто из нас. даже ребенок. не страдал с кишечником. И то, что можно было выйти из отеля и погулять. Рядом магазины, наама-бэй (можно на б/п автобусе от отеля, можно пешком -минут 30 ходьбы).
В общем, если рассматриваете другие отели - рекомендую других. Хуже, думаю, точно не будет. Если все-таки остановились на этом - не бойтесь сразу жаловаться администраторам (если, конечно хоть как-то знаете английский язык)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Я тоже никому не советую этот отель, рассказали нашему турагенту,она сама прибывает в шоке от того как изменился сервис((
Привет передам. Кстати, Темик потом часто спрашивал, где Катя?
моя почта yasan@mail.ru