АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 15
Читательский охват: 2405
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель подойдетдля взрослых, но не для маленьких детей

Сразу оговорюсь, что ездили 3 взрослых и ребенок 1,5 лет, заказывали 2 номера (№№ 8111, 8114). Ориентировались больше на отдых для ребенка. При покупке путевки сразу заказали номера comfort, поэтому нас разместили в Smartline (номера там неплохие, после ремонта, территория с Festival общая). Мебель там не новая,но все чисто и аккуратно. Нам не нужен супер ремонт, мебель и плазма на стене, мы поехали просто отдохнуть на море. в Смарте все вышеперечисленное нас устроило. Отель подбирали по соотношению цена-качество, т.к. лишних денег особенно не было.

Итак плюсы: очень понравилась работа официантов в ресторане. Видно, что они стараются побыстрее убрать грязную посуду и готовы всегда вам помочь - МОЛОДЦЫ. В баре возле ресепшина работает отличных официант, к сожалению, не знаю как его зовут. Размещение в отеле было быстрое и очень удачное. Советую всем, кто собирается в данный отель пользоваться именно отельным такси, т.к. с такси пойманное на улице "с руки" могут быть проблемы. Уличные таксисты норовят обмануть, особенно если вы молоды или в первый раз в Египте. Нам пришлось обращаться за помощью к охране отеля, только после этого таксист-вымогатель от нас отстал. Номера в отеле (в Смарте) достаточно просторные, после ремонта, с хорошими кондиционерами. У нас в одном номере работало всё без исключения, а в другом - были небольшие неисправности, но мастер пришел быстро и все исправил. Кстати, для маленьких детей дают кроватки и они очень даже не плохие.

У отеля несколько пляжей: ближайший, на косе и у Фестиваля. Все три пляжа имеют пологий вход и очень даже неплохие, подходят для маленьких детей. Нам больше понравился пляж на косе, там всегда спокойное море и можно поплавать как на глубине, так и понежиться на мелководье.

Теперь о минусах данного отеля, они, к сожалению, тоже есть: кухня в данном отеле НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ДЕТЕЙ, потому как супы - соленые и перченые, детского стола как такового нет. Очень вкусных гуляш - перченый, даже для меня любительницы острой пищи. Малышам там можно давать только макароны и пюре. Единственное каша которую можно есть - пуддинг (рисовая кашка с цукатами и орешками) - действительно очень вкусная, она всегда присутствует и на завтрак, и на обед, и на ужин. Курицу иногда готовят в панировке и не то, что ребенку, взрослому не каждому это можно есть. Овощи и салаты обычные для египетских отелей. То, что готовят для детей, я своему малышу не давала, не детская это еда макароны с томатом. Питание - это была основная наша проблема в этом отеле. Нам приходилось ездить на рынок и покупать ребенку фрукты. Очень советую покупать манго и бананы, они там очень вкусные. Лучше на рынок ходить с египет.деньгами, так например бананы - 6 егип.фунтов за кг., а манго - 20 фунтов (для местных цены конечно же ниже). Если вы расплачиваетесь долларами, то продавцы округляют не в вашу пользу. Мой ребенок теперь не может смотреть на бананы, да и мы, взрослые наелись их там от души.

Нам очень не понравилась уборка номеров. Уборщик откровенно наглый и жуликоватый тип. Он не столько старался убраться, сколько закорешиться с нами. Наши просьбы протереть или убрать в номере оставались без результатов, хотя мы ему оставляли денежку регулярно. Кроме того, уборщик пытался доказать, что мытье унитаза не входит в отельные нормы и он этого делать не будет. Полотенца он менял день через день, просто поднимая с пола старое и аккуратно его сворачивая. Когда терпение наше кончилось, мы сходили и пожаловались на него на ресепшине. Только после этого мытье полов и унитаза вновь стало отельной нормой. Апогеем нашего общения с уборщиком было то, что заметив на моем лице небольшой ожог, он словами:"одну минуту" притащил мне из соседнего, чужого номера средство от ожогов. При этом, еще и со словами: "мадам, это хорошее средство, немцы им пользуются". Сказать, что я была в шоке, не сказать вообще ничего. Т.е. он спокойно может взять из номера любую вещь, пусть даже из самых и хороших побуждений.

Отношение в отеле к иностранцам отличное, чем к русским. Конечно, нельзя сказать, что к русским относятся совсем плохо, но разница в отношении ощущается. Так например, возле бассейна иностранцы лежат на 2-х полотенцах(белоснежных и махровых) и места им занимают заранее, за небольшую денежку, тот же человек, что и выдает полотенца. А русским при этом выдают полосатую тряпку, которой я дома полы мыть не буду. Только после разбирательства, нам стали давать более приличные полотенца. А на отдыхе совсем не хочется ни с кем ругаться, выяснять отношения или доказывать, что я тоже человек, хоть и русская. Я готова поощрять персонал, но на отношение ко мне это сильно не отразится, по крайней мере в данном отеле.

Очень понравилось как работает молодой парнишка - beach boy на ближайшем пляже. Он всегда подходил и помогал, даже русским и не требовал за это денег. Нам самим хотелось ему дать денежку, так он усердно нам помогал, а другой - высоким и постарше, даже головы в стороны русских не поворачивал.

Отель в целом оставил хорошее впечатление, он подходит для взрослых, которые хотят отдохнуть и при этом сэкономить. Но вот с маленьким ребенком я туда ехать не советую.

Плюсы отеля
хорошая территория большие номера хорошие кондиционеры разнообразное питание хороший пляж
Минусы отеля
отсутствует детский стол питание очень соленое и перченое плохая уборка номеров детская площадка на солнцепеке
Добавлено 27.10.15 11:59 (5 156 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:32 30.10.15

Уважаемая Анна,
Коллектив отеля благодарин вам за оставленный отзыв о вашем отдыхе у нас. Спасибо,что отметили некоторые достоинства как быстрое заселение,пляжи,комфортность комнат и сервис на пляже. Ваши замечания по поводу детского меню и уборки номеров переданы в соответствующие службы для проведения мероприятий по улучшению качества обслуживания гостей. Будем рады снова увидеть Вас в качестве наших гостей!
С уважением,администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (3)