АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
275 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2015
12.10.15 - 20.10.15
- Рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель с прекрасной территорией и ужасным отношением и сервисом.

Мой отзыв больше претензия к персоналу отеля так как в общем отель нормальный соответственно цене качество и отдыхать туда ехать можно. Выбрали данный отель так как у туроператора был последний рейс рейс в Египет и была очень дешевая цена на тур. Сразу о туроператоре. с инфо встречи гид нас выгнал сказав чтобы мы закрыли дверь с той стороны. Гиды злющие лучше к ним не обращаться вообще. Соответственно пролетели на 4 номера на покупку экскурсий.

Отель я знала так как долгое время прожила в Хургаде и не смотря на плохие отзывы предлагала его своим туристам уверяя что не все так плохо. На самом деле если бы не первое впечатление отель не плохой. Красивая территория со множеством детских площадок и хороший пляж с прекрасным морем то что нужно для отдыха с детьми.

1. Заселение.

При заселении в отель менеджер отеля (далее пытаясь выяснить у персонала менеджер чего так никто и не пояснил ) видя что то мы три семьи с детьми я с двумя и две мамочки с детками инфантами забрал у нас документы обещая дать нам самые лучшие номера предложив в это время сходить пообедать. После обеда заселили нас самых последних. Меня с бронью номера с видом на море в самый угол с видом на стену, девочек в соседнее здание куда просто не возможно пройти с колясками на третий этаж. На просьбу поменять номер сказали придти завтра когда соответственно уже ничего не сделаешь. Нам кое как с двумя детьми с 12 часов дня к пяти часам вечера удалось заселиться в соответствующий брони номер.

2. Номер.

Номер нормальный большой с балконом. Было очень грязно но по моей просьбе хаузкипинг сразу все убрал. В номере не было ничего не полотенец ни воды ни мыла ничего. Пока мы проубирались так как в ванную было не возможно зайти и все не за один раз нам принесли и опять же совсем не все мыло и геля для душа сказали нет. Полотенец вместо всего комплекта из трех принесли два больших и одно маленькое для ног нет.

Заселение было ужасное. Причем пьяных женщин заселяют сразу в лучшие номера видимо боясь скандала а доброжелательных туристов сразу отодвигают. В дальнейшем куда бы мы с детками не подошли за водой или соком можно простоять очень долго прождать пока русские мужики приехавшие за три копейки на бесплатный алкоголь нас все отодвинут а бармены обслужат далеко нетрезвых девушек. Потом мы просто никуда не ходили купили все в магазине и ходили кушать только на завтрак и обед ближе к концу чтобы не попасть в очередь перед рестораном из собравшихся и летящих не замечая малышей мужиков поесть на все включено к началу обеда или ужина.

Вывод ехать можно номера нормальные для дешевого египетского отеля все старое но терпимо. Территория прекрасная. Детский клуб детская дискотека. Детские площадки аквапарк множество бассейнов. Аниматоры, правда кроме детского, никакие. Мы ходили пару раз на танцы но такое ощущение что они всех ненавидят. Девченки грубят. Для экономичного отдыха с детьми нормально.

3. Питание.

Про еду. Выбора нет но покушать можно. На завтрак только выпечка и йогурт чай кофе яички вареные сыр. Жарят блинчики и омлет но для такого огромного отеля всего один повар соответственно туда никогда не пробиться. В обед один вариант супа но есть не возможно. Овощи макараны какое нибудь одно горячее. Постоянно жаренная рыбы но ее тоже есть не возможно. Жарят курочку с овощами или люля кебаб но есть тоже не возможно так как очень острое. Молоко всегда разведенное водой аж зеленое и прокисшее ни чай ни кофе попить не возможно. Правда я потом попросила и нам деткам приносили нормальное. По системе отеля можно по одному разу сходить в рестораны алякарт на территории отеля но в них можно попасть по предварительной резервации так как места там ограничены. В течении всего пребывания мы так и не попали мест не было. Оказывается в 12 часов ночи собирается огромная очередь и забираются все места. Кошмар какой то. Люди на все включено. Потом нам предложили сходить в ресторан Средиземноморский ничего особенного но после главного ресторана нам понравился этот шведский стол.

Я так поняла что принимающее население злиться от всего кошмара который они сами же и создают. Вывод из нашего путешествия если хочешь качества и комфорта нужно выбирать соответсвующий отдых за соответствующую стоимость.

P/S самое главное. в описание отеля заявлено что имеется детский стол. Детский стол это макароны одни и те же каждый день. Причем детям к нему не подойти так как постоянно очередь из взрослых нуждающихся в макаронах людей. Марина (гест релейшн) поговорите с менеджером ресторана он показался нам очень хорошим может можно как то разнообразить хотя бы курочку и пиццу какую-нибудь добавить. А если вы опасаетесь нашествию голодных взрослых можно сделать детский стол в детской секции далеко от основного чтобы его кроме детишек не видели. Детки совсем голодные были. и поставить отдельно хотя бы молочко с водичкой. Отель хоть и дешевый но заявляется все равно как пять звезд.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • плюсы отеля: прекрасная территория
  • развлечения для детей
  • пляж и море
  • минусы отеля: ужасный сервис
  • плохое питание
Добавлено: 27.10.2015 11:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 052 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
туроператор Библио Глобус. Хамское отношение к туристам.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
а у нас туроператор был Натали турз, такое же хамское отношение, как описывают и других туроператоров.... простите, но на черноморском побережье даже уборщики воспитаннее и приветливее, чем ТУРОПЕРАТОРЫ НАТАЛИ ТУРЗ
Полезный отзыв
13:57 04.11.15
Добрый день, Анна!
Благодарим Вас за отзыв. Жаль, что некоторые ммоенты омрачили Ваш отдых, хотя в целом Вы и отмечаете хорошее соотношение цены и качества при отдыха в нашем отеле. Мы всегда советуем нашим гостям по всем вопросам, замечаниям, пожеланяим, связанным с пребыванием в отеле, обращаться к Guest Relation. Девушки всегда рады помочь в предоставлении гостям более комфортного отдыха. Заселение в отеле происходит согласно резервации, во время больших заездов заселение производится поочерёдно. Приносим извинения, что Ваш номер был не подготовлен к Вашему приезду. Менеджмент был проинформирован о данной ситуации для принятия более строгих мер по контролю за подготовкой номеров под заселение. В комплексе Golden 5 мы предлагаем гостям насцщенную спортивно-развлекательную программу в течение дня на нескольких площадках, а также вечернее шоу в амфитеатре с последующей дискотекой в отеле Paradise Resort. Ваши замечания по поводу манеры поведения аниматоров были переданы руководству. Как Вы сами заметили, наш отель является очень экономичным вариантом, соответственно, наш бюджет очень ограничен, поэтому предлагаемое нами питание полностью соответствует нашему бюджету. К сожалению, мы не можем баловать гостей деликатесами, однако Вы не совсем объективны в комментариях про ассортимент на шведском столе: на обед в обязательном порядке предлагается как минимум 3 варианта горячего: мясное, из мяса птицы, а также рыбное или из морепродуктов. Замечания по поводу ассортимента детского стола переданы менеджеру отдела питания для принятия соответствующих мер. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Надеемся, что однажды Вы снова станете нашими гостями и оцените произведённые нами изменения.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.10.2015
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 275
  • Фото: 0
0 Благодарностей