за последние 30 дней
Прекрасный отель, но обслуживание номеров оставляет желать лучшего....
Отдыхали в Риксос Сангейт с 28.09-06.10.2015 г. Это наш второй приезд в этот отель. Первый раз приезжали в 2011 году, когда он был удостоен нескольких медалей. Мы были в восхищении от Сангейта, появилось жгучее желание вернуться непременно именно в Риксос Сангейт, после чего я написала восторженный отзыв на Топ Хотелс. И вот мы вернулись в долгожданный Сангейт…. Территория просто бесподобная!!!! Но…... Мой отзыв быстрее всего направлен к Администрации Отеля. У меня один только вопрос .... Что с уборкой номеров и с номерами в целом? Сначала нас заселили в номер 4616, где запах канализации чувствовался даже в этой крохотной по размерам комнатке. Позвонила на стойку администрации. Попросила номер в Террас хаус и даже согласна была доплатить (мы отдыхали в номерах этой категории, когда приезжали в 2011 году). Нам отказали ввиду отсутствия свободных номеров и это при том, что отель не заполнен на 100%!!!!!! Дали другой номер 2203 (точно сейчас даже и не вспомню) в этом же здании (семейные номера -он больше по размеру и рассчитан на троих), где стоял запах застиранного белья, который так и не выветрился за все девять дней, что мы отдыхали. Из двух зол выбрали наименьшее. Выбрали последний номер. Уборки номера НИКАКОЙ!!!!!!!!!!! Даже эксперименты проводили - сами заправим кровать и уйдем. Приходим - кровать как была нами убрана, так и стоит, покрывала валяются на соседнем диване -никто к ним и не прикасался, чтобы сложить, полотенца, правда, сложили, мусор вынесли. Шампунь, гель, ополаскиватель для волос как горничная поставила как попало, кинула мыло - так вразнобой и стоят, и лежат. Халаты застиранные!!!! Они уже не давно не белые!!!! Зеркало в ванной хоть бы раз от капель вытерли - нет! Все дни заляпанное было. Бар пополняли день через день. Хотя видно, что каждый день горничная заходила, приносила туалетные принадлежности, забирала мусор, но не более...
Я очень много езжу по миру, и в Турцию приехала прямо с Дубай (Гранд Хаят). Но такого обслуживания номеров(а через обслуживание номеров идет отношение к самому клиенту) и состояния мебели (её менять уже давно пора!!!!!!!!!!!!! Она уже вся обшарпанная!!!!) я давно не видела. И восторженные отзывы об этом отеле меня немного смущают. Я заметила, что восторженные отзывы, в основном, пишут те, кто впервые в этом отеле. Я для чего пишу.... Не для того, чтобы сказать, что отель плохой. НЕТ! САМ отель классный!!!! Территория вообще шикарная- огромная, ухоженная, зеленая !!!!Отличные бары!!! Прекрасные бассейны!!! Чудесная анимация, вечерняя программа (во время нашего отдыха приезжали Тимоти, группа «Серебро», Егор Крид, шоу-балет Аллы Духовой «Тодес».) Ресторан (основной) тоже стал похуже..., чем в 2011 году. Может мне просто есть с чем сравнивать… и я видела Сангейт в лучшие его времена. Я своим отзывом прошу обратить внимание Администрации отеля на обслуживание ИМЕННО НОМЕРОВ и принять меры к горничным, которые так несерьезно относятся к своей работе, а ведь это очень сильно бьет по репутации Риксоса. Возможно, горничные именно в Террас-хаус, на Виллах убираются лучше, но в этих номерах....(((((( С таким отношением можно потерять очень много клиентов. Многие пишут-приезжайте с хорошим настроением и вы не заметите всех отрицательных моментов отеля…. Мы приехали в Сангейт с настроением, как на встречу с первой любовью… и именно эти отрицательные мелочи нужно учесть Администрации. Если раньше я даже слышать не хотела о других отелях в Турции, кроме Риксос Сангейт, то теперь я уже подумываю о других вариантах...А ведь в Риксос Сангейт я тогда влюбилась с первого взгляда. И так хотелось бы, чтобы Риксос вновь стал Риксосом. И только само руководство отеля должно хотеть и прилагать усилия это сделать, не только привлекая людей рекламой, но и улучшая сервис своего отеля.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали для отдыха наш отель. Нам очень жаль, что Вы не получили удовольствие от пребывания у нас в гостях. Удовлетворение гостей является нашей приоритетной задачей. Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и передали их руководителям соответствующих отделов.
Если Вы решите снова посетить нас, мы будем очень рады видеть Вас у нас в гостях и сделаем все для того, что бы от отдыха в нашем отеле у Вас остались только положительные впечатления.
С уважением,
Gokhan Celtikoglu
Rixos Sungate Guest Relations Department
нет, всё-таки сангейт в список наблюдений за ценами ))))))))))))))
Благодарим за выбор именно нашего Отеля, а также за то, что Вы нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе в Rixos Sungate. В первую очередь хотим сказать, что целью сети отелей Rixos является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему, Вы чувствовали бы себя в нашем Отеле как дома. Поэтому, хотим отметить, что для нас очень важно Ваше мнение.
Надеемся увидеть Вас и Ваших близких снова в семье Rixos!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Менеджмент Rixos Sungate Hotel