АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1322 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2015
28.09.15 - 06.10.15
- Воздержался
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отель, но обслуживание номеров оставляет желать лучшего....

Отдыхали в Риксос Сангейт с 28.09-06.10.2015 г. Это наш второй приезд в этот отель. Первый раз приезжали в 2011 году, когда он был удостоен нескольких медалей. Мы были в восхищении от Сангейта, появилось жгучее желание вернуться непременно именно в Риксос Сангейт, после чего я написала восторженный отзыв на Топ Хотелс. И вот мы вернулись в долгожданный Сангейт…. Территория просто бесподобная!!!! Но…... Мой отзыв быстрее всего направлен к Администрации Отеля. У меня один только вопрос .... Что с уборкой номеров и с номерами в целом? Сначала нас заселили в номер 4616, где запах канализации чувствовался даже в этой крохотной по размерам комнатке. Позвонила на стойку администрации. Попросила номер в Террас хаус и даже согласна была доплатить (мы отдыхали в номерах этой категории, когда приезжали в 2011 году). Нам отказали ввиду отсутствия свободных номеров и это при том, что отель не заполнен на 100%!!!!!! Дали другой номер 2203 (точно сейчас даже и не вспомню) в этом же здании (семейные номера -он больше по размеру и рассчитан на троих), где стоял запах застиранного белья, который так и не выветрился за все девять дней, что мы отдыхали. Из двух зол выбрали наименьшее. Выбрали последний номер. Уборки номера НИКАКОЙ!!!!!!!!!!! Даже эксперименты проводили - сами заправим кровать и уйдем. Приходим - кровать как была нами убрана, так и стоит, покрывала валяются на соседнем диване -никто к ним и не прикасался, чтобы сложить, полотенца, правда, сложили, мусор вынесли. Шампунь, гель, ополаскиватель для волос как горничная поставила как попало, кинула мыло - так вразнобой и стоят, и лежат. Халаты застиранные!!!! Они уже не давно не белые!!!! Зеркало в ванной хоть бы раз от капель вытерли - нет! Все дни заляпанное было. Бар пополняли день через день. Хотя видно, что каждый день горничная заходила, приносила туалетные принадлежности, забирала мусор, но не более...

Я очень много езжу по миру, и в Турцию приехала прямо с Дубай (Гранд Хаят). Но такого обслуживания номеров(а через обслуживание номеров идет отношение к самому клиенту) и состояния мебели (её менять уже давно пора!!!!!!!!!!!!! Она уже вся обшарпанная!!!!) я давно не видела. И восторженные отзывы об этом отеле меня немного смущают. Я заметила, что восторженные отзывы, в основном, пишут те, кто впервые в этом отеле. Я для чего пишу.... Не для того, чтобы сказать, что отель плохой. НЕТ! САМ отель классный!!!! Территория вообще шикарная- огромная, ухоженная, зеленая !!!!Отличные бары!!! Прекрасные бассейны!!! Чудесная анимация, вечерняя программа (во время нашего отдыха приезжали Тимоти, группа «Серебро», Егор Крид, шоу-балет Аллы Духовой «Тодес».) Ресторан (основной) тоже стал похуже..., чем в 2011 году. Может мне просто есть с чем сравнивать… и я видела Сангейт в лучшие его времена. Я своим отзывом прошу обратить внимание Администрации отеля на обслуживание ИМЕННО НОМЕРОВ и принять меры к горничным, которые так несерьезно относятся к своей работе, а ведь это очень сильно бьет по репутации Риксоса. Возможно, горничные именно в Террас-хаус, на Виллах убираются лучше, но в этих номерах....(((((( С таким отношением можно потерять очень много клиентов. Многие пишут-приезжайте с хорошим настроением и вы не заметите всех отрицательных моментов отеля…. Мы приехали в Сангейт с настроением, как на встречу с первой любовью… и именно эти отрицательные мелочи нужно учесть Администрации. Если раньше я даже слышать не хотела о других отелях в Турции, кроме Риксос Сангейт, то теперь я уже подумываю о других вариантах...А ведь в Риксос Сангейт я тогда влюбилась с первого взгляда. И так хотелось бы, чтобы Риксос вновь стал Риксосом. И только само руководство отеля должно хотеть и прилагать усилия это сделать, не только привлекая людей рекламой, но и улучшая сервис своего отеля.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 27.10.2015 11:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 788 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день! Читаю очередной отзыв и везде мелькает отрицательный момент с уборкой! Ужасно конечно, но непонятно мне одно, получается в одних местах уборка шикарная, а в других вообще её нет! Мы жили в основном корпусе на 2-Ом этаже ( это над ресепшн с которого уезжают туристы) и я по уборке могу оставить только положительный отзыв. Убирались каждый день и очень хорошо и даже можно сказать настойчиво, периодически я даже отказывалась от уборки!
Уважаемый гость!

Благодарим Вас за то, что Вы выбрали для отдыха наш отель. Нам очень жаль, что Вы не получили удовольствие от пребывания у нас в гостях. Удовлетворение гостей является нашей приоритетной задачей. Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и передали их руководителям соответствующих отделов.
Если Вы решите снова посетить нас, мы будем очень рады видеть Вас у нас в гостях и сделаем все для того, что бы от отдыха в нашем отеле у Вас остались только положительные впечатления.

С уважением,

Gokhan Celtikoglu
Rixos Sungate Guest Relations Department
мы жили в терассе, уборка отмечена и в моем отзыве , непонятно одно - претензии у белки в основном к уборке, а баллы снижены по всем направлениям....пример по еде: мне мой приятель с которым мы разминулись, говорит, а ты видел иранские блюда слева при входе в зал, я , говорит, дальше и не проходил...а у него свое кафе между прочим...а я может раз или два что-то себе брал оттуда(((

нет, всё-таки сангейт в список наблюдений за ценами ))))))))))))))
11:53 14.12.15
Уважаемые Гости,

Благодарим за выбор именно нашего Отеля, а также за то, что Вы нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе в Rixos Sungate. В первую очередь хотим сказать, что целью сети отелей Rixos является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему, Вы чувствовали бы себя в нашем Отеле как дома. Поэтому, хотим отметить, что для нас очень важно Ваше мнение.

Надеемся увидеть Вас и Ваших близких снова в семье Rixos!

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Менеджмент Rixos Sungate Hotel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 047) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Belka1975
Казахстан
Тараз
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 261
  • Фото: 3
0 Благодарностей