за последние 30 дней
Турция со своими плюсами в кавычках
Начну наверно по порядку: отдых с 29.09 по 10.10.2015 г.
Прилетели в Анталию семьей из 3-х человек в которые входил ребенок почти 3-х лет , все как всегда контроль, багаж и разъез по отелям.
Привезли в отель в 06.00 утра , пока везли , гид Пегаса (наш туроператор) предупредил ,что возможно заселят не сразу, а после 14.00. на рецепшене в отеле нас зарегистрировали и предложили через час пройти на завтрак, потом сказали будут решать вопрос с нашим заселением. Так как до завтрака оставался еще час , мы прошли в Лобби бар присесть и не много отдохнуть после перелета (ночной перелет на мой взгляд самое тяжелое для туриста, особенно если в самолете есть ребенок который рыдает(мягко сказано) весь полет). Промучавши нас не очень долго в Лобби, нас решили все таки заселить(до этого сказали что подготовленных номеров нет),в бунгало на первый этаж , при в ходе в номер сразу бросилось в глаза то, что штора была оторвана от гардины.Как мы потом выяснили ,отель был почти пустой, спрашивается нельзя разве сразу заселять туристов если есть места!? Расположение нашего бунгало во втором корпусе на первом этаже, не плохое , почти все рядом , а то что не рядом на это был мини шатл. В номере только одна большая кровать. Сначала мы хотели поменять номер т. к нас трое , а спальных мест только два, на что нам сказали что все бунгало так оборудованы.( а ведь отель семейный и они знаю что к ним не только с младенцами едут, но и с детьми постарше). По запрошу кровати для ребенка , принесли почему то манеж для малюток, на что пришлось снова обратиться за кроватью вместо манежа. Принесли односпальную кровать, после чего проблема со спальным местом была решена.Застилают постели бельем с дырами.........это меня поразило настолько ......что жаловаться уже не было смысла так как уборщица видит что стелит.
Уборка номера не соответствует требованиям звездности отеля как же как покрытие пола в самом бунгало. Мыльные предметы ( в которые входит : одноразовый станок с гелем для бритья,зубная паста со щеткой)не докладывали, приходилось просить после уборки через их службу " Сервис и помощь гостям", хотя они входят в стоимость номера, гели для душа и лосьон для тела ставили. Полотенца меняли каждый день, а вот кровать за 10 дней поменяли 3-и раза. Пыль не вытирали ни разу , пол не пылесосили. Мини бар пополнялся ежедневно, но тоже не не в таком объеме как заявлено на сайте отеля( не было заявленного молока и чая липтон), но это я уже так к слову , если заявляете значит должно быть. халаты были, потом один унесли и чистый так никто и не принес, тапочек не было , мы их потом просто сами взяли на тележке уборщицы( новые , в упаковке), они у них есть а положить им сложно , учитывая то как они уборку делают. Ходить по полу не мытому и не пылесошеному голыми ногами не очень то приятно, не в пляжной же обуви ходить!?
Питание было для отеля пяти звезд очень скудным и однообразным, порой не вкусным, а по приеду в отель Итальянской конференции , еще и в очереди приходилось стоять.На завтрак был хлеб ,яйца,колбаса , сыр и овощи фрукты, которые из перечисленных если заканчивались то уже не пополнялись. Завтрак был с 7.00 до 10.00 , никакого позднего завтрака до 11.00 во втором ресторане не было. Руководство отеля не учло тот факт что часовые пояса у пребывающих туристов разные , что кто то встает например в 8.30 , а кто то в 10.00. После приезда итальянской делегации, еды вообще хватать не стало и не важно было завтрак ,обед это или ужин.Отношение к иностранцам другое не как к русским. На сайте отеля написано , что встречают с шампанским и прохладительными напитками, чего у нас не было, а вот когда приехали эти самые итальянцы, на рецепшене не только шампанское и прох. напитки были , но и шоколад и орехи в шоколаде, встречали их с музыкой конечно.(Так что наши туристы , делайте выводы, а они ведь не лучше нас) .В ресторане официанты обслуживали только их, мы сами себя.Ни мусорных ведерок, ни салфеток , ни пепельниц( хотя в ресторане курить запрещено) у нас не было ,а они приходили у них уже все стояло и обслуживание не заставляло себя ждать. Вели конечно они себя на мой взгляд отвратительно , хотя бы потому что как на базаре, очень шумно.(нет у них понятия что кроме них еще кто то присутствует). Детский ресторанчик не плох, еда хоть и не очень разнообразная , зато вкусная и деткам нравилась.
Территория отеля очень зеленая , ухоженная. Детских городков достаточно , что на пляже , что в аквапарке. Кстати, когда эта с.........ная итальянская делегация уехала,почему то начали закрывать бары и ресторан в аквапарке. Сезон вроде бы не кончился ,отель туристов принимает и делает все чтобы отдыхающие чувствовали дискомфорт.
Вообще впечатление об отеле сложилось не очень хорошее и отзыв я решила написать только потому , что отель не стоит потраченных денег на него , и не соответствует звездности. Это не первое посещение Турции и далеко не первый заграничный отель 5-ь звезд ультра все включено, но такое не соответствие звезд с качеством в первый раз.
P.S: На третий день пребывания у нас заболел ребенок, поднялась температура 38,7, т .к я медицину знаю не плохо я сильно не паниковала, тем более что в поездку взяла все необходимое, но все таки в отеле нам пришлось прибегнуть к
вызову врача. Созвонившись по телефону , который указан в страховке, нам сказали что нужно заплатить будет 30 долларов за то что врач к нам придет. Врач должен был придти и осмотреть ребенка, назначить лечение и выписать счет ( по словам страхового агента). Я спросила ,если врач нас осмотрит (мне нужно было чтоб ребенку легкие послушали, чтоб исключить пневмонию т к температура не снижалась 3-и дня) и выпишет счет только на сумму оплаты т.е 30 долларов, то страховая компания расходов никаких не несет( за что тогда заплатили в турагенстве!?) . Я спросила почему это не покрывается страховкой , на что мне ответили что у них такие правила и если я платить отказываюсь то и доктора не будет. Я конечно согласилась заплатить( хорошо что у меня есть средства это сделать, а как же быть тем у кого их нет? и это только кажется что в пятизвездочном отеле отдыхают все с деньгами,это далеко не так), на что нам девушка из страховой сказала что врач подойдет в отель и нас осмотрит в кабинете мед. сестры, которая кстати должна присутствовать в отеле 24 часа в сутки как пишет опять таки сам отель, прождав доктора на рецепшене около часа (ждать нужно было именно там) , так его и не дождавшись мы ушли. Ребенка вылечили сами, все у нас обошлось , но нашим туристам думаю стоит задуматься за какую такую страховку мы платим деньги и как их медицина работает . ПИСАЛА ОТЗЫВ НЕ СО ЗЛА НА ОТЕЛЬ А ПРОСТО ДЛЯ ИНФО ТУРИСТАМ! ВСЕМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}