АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
728 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Panorama Bungalows Resort Hurghada (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С семьей в октябре 2015
05.10.15 - 16.10.15
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Об отеле написано много противоречивых отзывов, что скорее...

Об отеле написано много противоречивых отзывов, что скорее всего верно, потому-что сам отель достаточно противоречив! Отдыхали мы Панораме в начале октября 2015. Ехали туда уже зная об их главной проблеме - насекомых в номерах (читали о клопах, тараканах и муравьях) так как с нами был маленький ребенок не хотели быть покусанными, да и домой такие сувениры не хотелось привозить. Но что делать уже было все оплачено... Приехали в отель в 12 дня, на ресепшн нам одели браслеты, мы взамен им дали две шоколадки и 10 долларов, пообещали хороший номер, мы заикнулись о номерах начинающихся на 5, нам сказали что номер будет хороший и отправили обедать. В итоге у нас был номер 1214 до которого нас проводил очень улыбчивый мужчина который на протяжении всего отдыха когда нас видел вспоминал цифры нашего номера)) Номер достаточно просторный, мебель старая, две большие кровати которые мы сразу тщательно осмотрели, матрасы были почти новые)) подозрительного ничего не заметили, только в номере пахло не очень приятно (но мой муж этого запаха не замечал). Пол был чистый, туалет и душевая кабина то же, только капал кондиционер и не горела лампочка в прихожей. Чемоданы нам принесли минут через 15-20, потом зашел уборщик представился сказал обращаться к нему если вдруг возникнут какие-то вопросы. Про кондиционер и лампочку мы сказали после обеда на ресепшн, этим же вечером к нам пришли его делать, но мы уже с лялей легли спать, и не пустили его, сказали приходить завтра. Так и не знаю когда к нам приходили, но капать перестало и лампочку поменяли на следующий день. В номере убирали каждый день: меняли полотенца и мыли пол. Приходили как-то в гости муравьи (раза три) через душевую кабину, но один раз я сама виновата смахнула туда крошки от булки с полотенца ребенка, а они тут как тут не успела выйти. После этого я сразу все смывала. Через дней пять у меня появились укусы на ноге, у меня началась небольшая паника, опять все пересмотрели, ничего не нашли и самый главный признак пятнышки крови на простынях.Все было чисто, решила подождать. Но все обошлось видимо комарики. Тараканов то же не встречала, нигде. В столовой только грязная посуда (но об этом тоже читали, и были готовы, но все равно не очень приятно). И очень грязные детские стульчики для кормления я когда их увидела ужаснулась, вообщем, ребенок ел в коляске. Еда вполне приличная мало разнообразия, но говядину почти каждый день ели, в Турции такого не было там все как-то соевые котлетки. Очень мало сладкого, нет его много!!! Но оно все однотипное - бисквит с разными начинками. Для меня как для сладкоежки это было очень трагично, а мужу не хватало солений и маринадов. Меня спасало мороженное очень вкусно, очередей за ним больших не было, бери сколько хочешь)). И еще ребенку очень нравились блинчики всегда когда шли с пляжа заходили кушали, повар старался жарил нам блинчики сердечками))). Море отличное мелкое с ребенком это хорошо. Выдают бесплатно полотенца для пляжа, можно менять каждый день на чистые. Пеликан Наташа на высоте))) Ходили с ребенком в детскую комнату - большая два этажа, но игрушек не очень много и девушка там как то детей мне показалась не особо развлекает. Но ребенку понравилось. Кормили рыбок по пути на пляж, это уже был как особый ритуал)). Из конкретных минусов: очень плохое освещение везде в отеле: в столовой, коридорах, номере. И сам отель с мебелью довольно старый, но все стараются чистят, моют, убирают. Не любви к русским не заметили, ни я не муж. Даже наоборот когда муж с ребенком вечером ходили гулять и смотреть машины махая ручонками наша ляля останавливала такси из одной машины мужик услышал, что они русские когда они ему объясняли что они ни куда не едут, он отъехал припарковался, вышел давай жать руки и объясняя как он любит русских))

  • пеликан наташа
  • вкусное мороженное
  • персонал
  • грязная посуда
  • мало сладостей
  • плохое освещение
Добавлено: 27.10.2015 10:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 769 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 316) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ася Колосова
Россия
Первоуральск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 16 801
  • Фото: 22
0 Благодарностей