за последние 30 дней
Отель достаточно нормальный , но грязный . Даже напольная...
Отель достаточно нормальный , но грязный . Даже напольная плитка в жирных пятнах . Стекла в лифтах все уляпаны жиром .Отель явно нуждается в генеральной уборке . Очень много арабов . Когда заезжает большое количество, начинают очень плохо кормить . Сразу вместо сливочного масла появляется спред . Вместо одноразовых джемчиков большие банки с джемом . Противная рыба и одноразовая бумажная посуда для чая . В столовую очереди . Официанты ничего не успевают .Пляж грязноват . Лежаки старые . Персонал хамский . Уборщики разные . Нам попался очень хороший . Решал проблемы быстрее ресепшена . А приятелям очень не повезло . Уборщик попался отвратительный . Испортил всё впечатление об отеле . Убирался никак . Воду не ставил . Бельё не менял ни разу за 11 дней !!! Ходили регулярно на него жаловаться на ресепшен . Притом девочка отлично владеет английским ( учитель английского ) . Эффект от жалоб ноль . Море отличное . Риф хорош . Но обслуживание очень портит впечатление об отеле . Такое впечатление , что русских там не очень жалуют . Номера грязноватые , мебель старая , на креслах грязная обивка , но достаточно большие . Почти все с видом на море . Напор воды нормальный , сантехника нормальная .Питание плохое . Умудряются испортить даже курицу на гриле . И за всем постоянные очереди . Фруктов очень мало и купить негде . Надо ехать на такси в Наама Бей .
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?