АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
580 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Waterworld Belek by MP Hotels, TUI Magic Life Waterworld (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С семьей в октябре 2015
04.10.15 - 11.10.15
- Рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Magic life в номере для инвалидов

Всем доброго дня. Надеюсь Вы, в отличие от нас планируете попасть в этот отель по доброй воле. А у нас вот такая история.

Турецкий берег за свою жизнь посещала многократно, но с кидаловым от туроператора столкнулась впервые. Кто же и каким образом испортил на отпуск? Конечно TUI, ну и еще сотрудники отеля постарались на славу. У стойки туроператора в аэропорту, когда всех распределяли по автобусам нас расстроил тот факт, что нас (всего 9 человек, которые приобретали и оплачивали путевки по 1-му договору) сажают в разные автобусы. Хорошо что мы на это не согласились, потому что эти чудилы заменили отель, причем таким образом, что мама с 2-мя малолетними детьми должна была ехать в Аланию, в проплаченный нами отель, а остальных собирались вести в Magic без какого-либо предупреждения. Т.е. сели бы люди в автобус в полной уверенности что едут в Аланию, а вышли бы в Белеке. После 1,5 часов препирательств, созвонов с "главным" и Москвой, убеждениями нас, что этот отель намного лучше и если мы не поедем в него, то можем ночевать в аэропорту и больше нас никто никуда не повезет и все в таком роде, нам все-таки пришлось поехать туда, куда мы ОЧЕНЬ НЕ ХОТЕЛИ! Кстати, все эти 1,5 часа полный автобус туристов ждал нас, а мы с детьмя 1-2 лет выясняли отношения с этими нелюдями под палящим солнцем. По приезду в отель выяснилось, что для семьи, которую хотели вести в Аланию номер еще не убран и мы сможем заселиться только после 17.00. Вместо оплаченного сивью дали номер для инвалидов с соответствующей сантехникой, неудобной для пользования обычными людьми, особенного детьми. Спасибо, что не было дырок в кроватях для лежачих больных. Конечно, я вернулась на ресепш с просьбой о смене номера. Сказали: приходите завтра. Назавтра показали номер меньший по размерам, душный и самое главное в другом здании, далеко от тех, с кем я приехала, а я одна с детьми...Отказалась. Поинтересовалась, предоставят ли мне проплаченный сивью. На это женщина на ресепшн с презрением в голосе сказала мне, что за сивью я могу ехать в Пегасос (в отель, который мы оплатили). После этого она вела себя по хамски все оставшееся время. После того, как я через Москву надавила, номер мне поменяли, но когда я пришла на ресепш эта мадам продолжала всячески издеваться. Мне помогла в смене номера очень приятная девушка Татьяна, она там типа решает проблемы гостей. Так вот, когда мы с ней подошли к стойке, то эта мадам начала презрительно тыкать в меня пальцем и на повышенных тонах говорить обо мне Татьяне, вероятно использовала турецкий мат...На ресепшн я ходила в этот день раза 3-4 и номер все время оказывался не готов, видимо ей было приятно еще поиздеваться. После этого инцидента она со мной показательно не здоровалась и отворачивалась, хотя, как я поняла, концепция отеля, что каждый человек из персонала, встречающийся на твоем пути с тобой здоровается: уборщица, садовник, кто угодно. Но эта дама, зовут ее кстати Safak Akan считала видимо себя звездой более высокого полета. Менеджмент отеля, если вдруг Вы действительно хотите добиться высокой классности, что Вы вроде бы пытаетесь все-таки делать, правда не всегда успешно, обратите на эту мадам свое пристальное внимание. Даже если я попала в ваш отель ни по своей воле и как считается из более дешевого отеля (хотя мы видели, что разница в цене невелика), то это не является основанием для такого отношения. Поверьте, я могу позволить себе и гораздо более дорогие отели, а в Белек мы не хотели категорически, потому что там влажность высокая, а у меня акденоиды у детей. И еще мне не понравилось море, оно серое, в Алании оно бирюзовое, ну я уж молчу про Бодрум. Номер си вью мне кстати так и не дали, а дали с видом на бетонную стену, замаскированную растениями, и по приезду я потребовала вернуть разницу, хоть она и мизерная, но это вопрос принципа, но TUI показалось видимо, что я перетерпела недостаточно их издевательств и они и в этом отказали. Ну что же, встретимся в суде. По отелю могу сказать следующее: территория конечно впечатляет, красиво и приятно, инфраструктура тоже более-менее, но ничего особенного. Горки очень топорно сделаны, просто торчат посередине железяки, в других отелях, в Пегасосе в частности, их обыграли под домики-замки, а тут глаз не радует конечно...Еда очень не очень. Много пережаренного и несъедобного. Я люблю рыбу, ее выбор был не плохой, особенно в рыбный день, а с мясом беда, очень у нас расстраивался товарищ-мясоед... Официанты не подходят и напитки принести не предлагают, что неприятно. Ребята, ау! Русские тоже дают чаевые, только их надо сначала заслужить! Ресторан огромный и хоть места всегда есть, но тучи народа очень напрягают, чувствуешь себя как в Ашане в субботу...Мне от отдыха хочется покоя и спокойствия, это не про этот отель, шутка ли 750 номеров - 15000 человек... В барах напитки тоже не люксовые, пили что привезли с собой. Бесплатно катают на банане, но совсем по чуть-чуть. Вообще, создается впечатление что пытаются сделать отель респектабельным и комфортным, но не дотягивают, а жаль...Очень много спорта и разных развлечений: велосипеды, серфинг, футбол, волейбол, йога, пилатес, акваэробика, скандинавская ходьба и т.п., короче куча, если б не одна с детьми, я бы ух! Ну вообщем, все неплохо для Турции, но не дотягивает...Чем он так сильно лучше оплаченного нами Пегасоса совсем не поняла. Видимо только ценой и байками от TUI.

  • территория
  • близко от аэропорта
  • делают попытки соответствовать 5*
  • хамы на ресепшн
  • еда
Добавлено: 27.10.2015 00:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 364 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

нашла на сайте:

Ценности бренда TUI

Основные ценности бренда: «Надежный, ответственный, вдохновляющий»
Девиз TUI: «Всё ради вашей улыбки»
Основная цель бренда – быть клиентоориентированным

СМЕШНО!
15:39 01.12.15
Уважаемая Александра,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле. Нам очень жаль, за ситуацию которая с вами произошла. Приносим свои извинения за некорректное поведение некоторых наших сотрудников. В будущем мы примем меры для того, чтобы такая ситуация не повторилась. Желаем Вам всего самого наилучшего и хорошего отдыха в следующем году.

С Уважением,
отдел Guest Service Magic Life Waterworld
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (529) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Александра
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2015
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 914
  • Фото: 0
0 Благодарностей