АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 330
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2015
14.10.15 - 24.10.15
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель для семейного отдыха

1. Отель находится в пригороде Хургады, район Саль Хашиш - довольно тихая и безопасная местность с полицейским контролем на въезде.

2. При поселении не оказалось не только свободного номера оплаченной категории (overbooking), но и свободного номера в отеле вообще! На улице не ночевали, но вспоминать о первой ночи не очень хочется. На следующий день проблема была решена. Как компенсацию нам предложили номер высшей категории без дополнительной оплаты.

3. Территория отеля довольно зеленая, ухоженная. Номера просторые и хорошо оборудованные.

4. Море чистое, с плавным входом (отлично для отдыхающих с семьями). Но нету поблизости рифов с рыбками. Особо не было на что посмотреть. Но всегда есть возможность взять экскурсию и поплавать с маской в открытом море, что мы и делали!

5. Пляж песчаный. Большой и чистый. Но лежаков на всех не хватало. Возможно из-за того, что отдыхающие их занимали с шести утра и уходили. Совок!

6. Питание в этом отеле не отличается большим разнообразием. Нету, например, по десять видов рыбных или мясных блюд, но практически все, чем мы питались, было вкусное и свежее. Не думаю, что кто-то мог остаться голодным в этом отеле :)

7. Персонал отеля приятный и отзывчив. Все просьбы и пожелания исполнялись.

8. Анимация довольно посредственна.

Плюсы отеля
расположение вход в море персонал бразильский ресторан (a la carte)
Минусы отеля
нехватка лежаков на пляже анимация
Добавлено 26.10.15 23:50 (1 280 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:39 29.10.15

Уважаемый Андрей,

Отель Old Palace Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.
Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Мы очень рады, что Вам понравился отдых и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.

С Уважением,
Sherif Sabry
Front Office Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация