за последние 30 дней
Как легко все испортить.
Я отдыхал с супругой, дочкой, трехлетней внучкой и зятем в отеле с 11 сентября по 1 октября 2015 года. Мы с супругой гостили в отеле с 2002 года в семнадцатый раз, дочка – в седьмой, внучка и зять были впервые. Это место в нашей жизни стало родным и близким. Место, в котором тебя окружало поистине восточное гостеприимство, теплая дружеская атмосфера, домашний уют. Мы ехали в этот отель, так как знали, что нам здесь искренне рады, и будет сделано все, чтобы можно было просто отдохнуть, отключившись от всех жизненных забот. И именно это было главным моментом, почему из года в год (иногда и не по разу) мы приезжали сюда, хотя вокруг отстраивались прекраснейшие отели самого современного уровня.
Далее о том, с чем мы столкнулись в этом году.
По приезду выяснилось, что номер дочери, оплаченный до 2 октября в соответствии с ваучером компании Coral Travel (к слову, совладельцем отеля) действителен только до 1 октября. На ресепшене нам заявили, что заниматься нами некогда, т.к. они готовятся к заезду 350 гостей. Служба приема гостей нас успокоила, сказав, что позднее освободится главный менеджер, и все вопросы будут решены.
В результате, дочку и внучку поселили в бунгало в номер 5908 (самое близкое к дискотеке), которое отказались поменять, сославшись на отсутствие мест (???) – смотри выше; {удалено модератором}; по ситуации нам разъяснили, что это – наши проблемы и послали туда, где мы покупали тур. На просьбу выкупить любой, в т.ч. президентский номер, - отказ!
В течение пяти минут наш питерский турагент решил проблему, обеспечив бесплатное проживание 2 октября в другом отеле и трансфер семье моей дочери.
В отеле начало было многообещающим, продолжение соответствующим: кальянщик пытался украсть 20 долларов; записались в китайский ресторан Аля-карт – отказали в последний момент; записались к повару на мастер-класс – не состоялось; предоставили семье дочери бесплатный трансфер (привилегия владельцу золотой карты) – потом отказали; с главным менеджером за 3 недели так встретиться и не удалось и т.д. по мелочам.
Общее ощущение – я попал в незнакомое мне место. На пляже исчезла прекрасная пальмовая роща, кусты азалий, зеленый газон и цветочные клумбы. Пляж фактически не чистится от принесенного морем мусора.
Фактически полностью поменяли обслуживающий персонал.
В SPA бродит народ в грязных пляжных тапочках.
Закрыта половина магазинчиков в торговой галерее. Бог с ними очками, коврами, часами, но если закроются магазинчики уважаемого Али-Бабы с товарами первой необходимости из-за непомерной арендной платы, то придется за всякой ерундой ездить в Белек.
Не могу, все-таки, не отметить и явного позитива. Вместо старенького детского мини-клуба построен замечательный детский городок. На пляже расширен пирс, построен шатер для проведения дискотек и прочих шумных развлекательных мероприятий. Появились прогулочные дорожки на пляже и вдоль канала. Разумно модернизирован бар на пляже. Подача блюд и качество питания стало лучше.
Обслуживающий персонал нижнего уровня старался изо всех сил, но многим просто не хватает квалификации.
Если в течение многих лет я восхищался организацией работы всех служб отеля в целом, то сейчас (в отношении работы менеджмента) уместно было вспомнить басню Крылова И.А. «Лебедь, щука и рак».
В итоге, с грустью мы покинули это место, понимая, что больше мы сюда не вернемся. Выражаем огромную благодарность предыдущей команде Xanadu. Ждите нас в Бодруме и Эрзеруме!
Семья Блиновых
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени всей команды Xanadu Resort, хотели бы поблагодарить Вас за то, что в этом году вы вновь посетили наш отель.
Нам очень жаль, что мы не смогли полностью удовлетворить все ваши пожелания. Комментарии всех наших гостей очень важны для нас, поэтому мы всегда принимаем их во внимание с целью обеспечить еще лучший сервис для наших дорогих гостей.
В описанной вами ситуации, некоторые острые моменты нам бы все-таки хотелось прокомментировать.
По вопросу резервации. В ваучере, выписанным вашим агенством, значились даты пребывания в отеле с 11.09.2015 по 02.10.2015. Отель подтвердил вашему агенству пребывание с 11.09.2015 по 01.10.2015, так как с 02.10.2015 все номера отеля были полностью выкуплены (включая президенские номера), но, как выяснилось, ваше агенство вас об этом не предупредило, в чем вы сами удостоверились, пообщавшись с ними и получив от нас официальное письмо-подтверждение резервации, которую мы непосредственно подтвердили вашему агенству.
По вопросу трансфера. Бесплатный трансфер предоставляется толко гостям-владельцам золотых, платиновых и рубиновых карт отеля. Так как вы просили машину для вашего родственника, который никогда раньше не посещал наш отель и не является владельцем вышеуказанных карт, к сожалению, бесплатно эту услугу предоставить мы не смогли.
Примите наши извинения за предоставленные какие-либо неудобства по другим затронутым вопросам, а также благодарим за все позитивные моменты, упомянутые в отзыве.
Будьте уверены, что вся наша команда сделает все возможное, чтобы обеспечить Вам достойный отдых и предоставить сервис уровня High Class в следующий ваш приезд.
С уважением,
Марьяна Боднарчук
Сотрудник отдела по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?