за последние 30 дней
Прошла неделя после нашего возвращения из отпуска, эмоции...
Прошла неделя после нашего возвращения из отпуска, эмоции кристаллизовались в стойкое впечатление от отдыха в отеле.
В этот раз и в ожидании отдыха, дорога к морю и отдых в отеле- все время нам сопутствовало везение.. Начиная с покупки тура по очень приемлемой цене- хотя, везение не было безграничным и бронирование номера люкс с мини бассейном нам отель не подтвердил. Впрочем, и это можно считать своего рода удачей: взвесив свои ожидания от отдыха, оценив свой режим отдыха на месте, мы поняли, что он был нам не нужен..
Везением можно назвать и то, что все еще удалось без осложнений воспользоваться услугами перелета самой комфортной в этом направлении авиакомпании ТРАНСАЭРО.. Конечно, уже ощутилось веяние грядущих перемен: летели бизнес классом- бизнес зал в аэропорту уже не предоставлялся, на борту дорожные наборы не предлагались ( потому что перелет меньше 7 часов), ни шампанского, ни другого алкоголя на борту даже в бизнес классе.. Но комфортные кресла- ракушки в салоне, вежливые, хоть и грустные- но все равно с улыбкой- стюардессы и качественное питание из морепродуктов по предварительному заказу.. Это все еще позволило почувствовать начало отдыха уже во время перелета..
Багаж получили очень быстро, и с индивидуальным трансфером быстро добрались в отель..
В отеле нас ждали ( здесь тоже не обошлось без доли везения и... личных контактов, и здесь отдельная благодарность судьбе!!...)- номера для нас были готовы, халаты висели в ванной, чисто, уютно и.. прекрасное расположение!!! А внутренняя планировка этого люкса превзошла наши ожидания: два санузла ( один гостевой, второй рядом-внимание!- с отдельной спальней: он с двойным умывальником и отдельным входом в ванную, где есть еще и душевая стойка, и в туалет с биде), стены в этих помещениях отделаны мозаикой нежных бежево- розовых цветов, в ванной на стене рядом с полкой для полотенец две небольшие зеркальные полочки с цветами в вазочках.. Кроме спальни в номере большая двухзонная гостинная с большим круглым столом и стульями с высокими спинками и диванная группа с журнальным столом перед большим плоским телевизором..(тому, кто не нашел у телевизора разъем для флешки: он есть, я долго искала, где же- не нашла.. Но муж обнаружил его на нижнем ребре корпуса) , из спальни- доступ в просторную гардеробную комнату, из каждой зоны и из спальни есть выход на большую террасу, у которой есть и затененные участки, и место с лежаками, где мы нежились ранним утром на солнышке..в номере очень чисто, комфортно и было очень приятно провести в нем самые жаркие часы в полдень.. Кондиционер центральный, немного шумный- не напрягал, охлаждал воздух в номере качественно, и равномерно..
Отель находится в комплексе 5 отелей цепочки Red Sea Hotels, но имеет эксклюзивность: он только для гостей старше 16 лет( русский туроператор продает его даже 18+).. Его территория не доступна для гостей из остальных отелей комплекса, мы же могли пользоваться территорией всех этих отелей.. И, если территория самого отеля невелика, то весь комплекс- достаточно просторный, зеленый, живописный, благоухающий..про наличие часов- их и правда нигде нет, даже на стойке ресепшн, но в этом есть и глубокий смысл: зачем в отпуске за временем строго следить? Чтобы поесть?? В этом отеле в любую минуту времени остаться голодным очень сложно.. Вот если бы еще гаджеты надо было сдавать)))
Питание порадовало своими возможностями: большое количество ресторанов а ла карт, меню в них включает как бесплатные, так и платные блюда: ассортимент бесплатных блюд очень неплох.. Побывали в азиатском, испанском, в рыбном ресторане и в стэйк-хаузе- разве что испанская кухня нас не порадовала, но только это на наш вкус..надо сказать, что рестораны нашего отеля- и а ла карты, и буфеты- лучшие.. Заметили, что повар в рыбном ресторане немного хитрит: вместо телятины в обед нам принесли ягненка.. Зная, что местные повара большие специалисты в баранине- отнеслись к этой маленькой хитрости как к приятному сюрпризу..замечали подобную подмену и в буфете The Warld.. Но и говядину готовили там тоже восхитительно..про свежевыжатые соки писано много другими туристами, добавить нечего... Из нашего отеля можно посещать рестораны всего комплекса ( рядом еще 4 отеля)..мы попробовали кухню в ливанском ресторане в отеле The Grand Makadi- впечатления противоречивые, но больше приятных.. Попробовали зайти пообедать в карибском ресторане в этом отеле..сразу скажу- попытка оказалась неудачной и очень негативно отразилась на нашем отношении к этому отелю по соседству: с нами приехала наша приятельница, покупала тур почти перед отъездом и Makadi Spa уже был " в стопе", она купила в The Grand.. И с первых дней она говорила нам о том, что очень хромает сервис в ресторанах и внимание с чаевыми и без чаевых приоритетно гостям из Германии.. у себя в отеле мы этого не видели.. НО.. Пришли в обеденное время в Карибский ресторан.. Около 10 минут ждали, и наконец нам на бегу выложили бумажечки сомнительной чистоты- меню... Последующие 15 минут, давно готовые сделать заказ, мы скучали за пустым столом.. Никто не подходил к нам сделать заказ, никто не пытался предложить нам напитки.. Так как в меню ничего особенно привлекательного из блюд мы для себя не нашли, то решили уйти.. И нашли неплохую замену для обеда - итальянский ресторан в этом же отеле.. Здесь официанты были вежливы и расторопны, блюда итальянской кухни не слишком широко представлены, но приготовлены по- настоящему в итальянских традициях, неплохой ассортимент очень качественных европейских сыров .. Пиццу пекут прямо в зале в печи (газ)..
Сервис в Мakadi Spa на высоте: и менеджеры, и на стойке ресепшн, и в ресторанах.. Все стараются, создают приятное отпускное настроение.. На стойке Guest Relation работает русская девушка Татьяна: очень милая, опекает всячески туристов, ее выдержке и деликатности нет границ! Большой поклон! Относительно алкоголя была в отзывах информация о том, что напитки в Makadi Palace более высокого качества- о пиве: никто из нашей компании разницы не заметил, а вот белое вино и вправду в буфете в Makadi Palace было более качественным.. Очень похоже, что это было вино Омар Хайям ( оно считается одним из лучших местных вин), у нас в Makadi Spa белое вино всегда было более крепким и по вкусу проигрывало..( или попроще марка Шахерезада, или из пакета, увы..) коктейли- как в Египте- внимания не заслуживают.. эссенция и газировка с местным алкоголем.. На пляже в баре, однако, мы " нащупали", что их бармен все же умеет делать неплохой трехслойный коктейль с соком, кокосовыми сливками, гренадином и небольшой порцией крепкого алкоголя.. Респект!. Очень советуем.. В остальных барах коктейль с этим же названием выглядит плачевно..
Бассейны и пляж у отеля- замечательно!! Бассейн Инфинити очень пейзажен: с широким ступенчатым входом и панорамным горизонтом с противоположной стороны..плиточки мозаики и правда- во многих местах в обоих бассейнах оказались с проплешинами. Но должно быть понимание, что отель новый, и этот недостаток наверняка стал для собственников отеля таким же неприятным сюрпризом, как и для нас: скорее всего, подвели подрядчики в отношении качества работ.. Уверены, этот изьян исправят при первой возможности! Но для этого же необходимо осушить чаши бассейнов и закрыть их на несколько дней.. Представляю, как это понравилось бы тем, кто так отчаянно ругался по поводу сколов..
Линия берега здесь без пляжных зонтиков- чтобы не портить вид на морской берег.. Пляж отеля расположен правее, комфортный вход в воду неподалеку от пляжного бара обозначен цепочкой поплавков, такими же поплавками сопровождается линия домашнего рифа- для неуверенных пловцов!! Только благодаря им одна из наших спутниц сумела перебороть страх перед глубиной и получила возможность оценить самое большое природное богатство Египта- Красное море..и к понтону шагать нет необходимости..А тот, кто пишет, что пляж у отеля Sun Wing ( еще правее) лучше- наверное, ценит береговую линию Анапы.. Очень напомнило))))
На пляже есть дайвцентр (немецкий менеджмент), наша квалификация нам позволяла и в дайвцентре не возражали: мы брали баллоны и грузы, без гида вдоль домашнего рифа "прогуливались" час- полтора, вне общего расписания, в удобное время.. Очень даже неплохой и еще не слишком затоптанный риф!! Много живности..
Египет как направление отдыха в моей семье востребован чаще не как отпуск- как передышка, бывали много раз в Хургаде и Шарме в разных отелях- всегда достаточно высокого рейтинга, и есть чем сравнить из других направлений- и много Азиатских стран, и Мексика с Доминиканой , и старушка Европа..)Лишнее при этом говорить, что система чаевых нам знакома и соблюдается)))
И чтобы мой отзыв не показался восторженно- необьективным, отмечу, что были мелкие недостатки, которые не смогли изменить впечатления от отеля
1. уборка в номерах немного страдает: видно, контроль за этой службой не самый строгий, вот и сказывается местный менталитет- сразу же все делается в полсилы, медленно, и качество тоже не ок.. Всегда стараемся сохранять порядок в номере и обычно уборка у нас не требует "чистки конюшен"...В первые дни мы обнаружили, что к 15-00 номера все еще не убраны.. И потому как у моря мы предпочитаем проводить время до 12-00, а после обеда в номере и на террасе, то попросили учесть наши пожелания в уборке до 12-00, все было сделано, как просили..И еще раз пришлось обратиться к Татьяне, когда, прийдя в номер ( уже после уборки), обнаружили, что в этот день она заключалась только в выносе мусора и заправке кровати одеялом- при этом часть диванных подушек и покрывал были разбросаны, а часть- свалены комком в кресле..услышав, Татьяна пришла в ужас, а начиная со следующего дня уборка номера проходила с особой тщательностью и проверять ее качество приходили друг за другом менеджеры разного уровня.. То есть, как только начинается контроль- и сразу качество просто сууупер!
2. Ну и совсем уже мелочь: постельное белье в номерах из текстиля премиум класса, а вот с полотенцами не задалось: на полотенцах логотип отеля, отель новый (2011г., кажется?), а от полотенец веет порой не просто старостью, а ветхостью..ну просто ложка дегтя в бочку меда!! При этом полотенца менялись исправно, даже те, которые висят , а не лежат на полу.. А вот постель не менялась ни разу за время пребывания: не напрягло, но было замечено...
В отели цепочки Red Sea Hotels мы ездим уже давно, в Makadi Spa были впервые- и теперь решили, что хотим обязательно вернуться!! И посоветуем этот отель близким обязательно!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?