АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2327 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в октябре 2015
17.10.15 - 26.10.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отель на 2+

Вчера вернулись из реханы, со свежими мыслями решила написать отзыв. В шарме 2й раз с парнем, в прошлый раз отдыхали в домине, небо и земля. Итак все по порядку. Заселение: прилетели в 13.30, в отеле были к 2.30, из автобуса в рехану ехали только мы, поэтому ключи нам дали моментально, одели браслеты и даже коктейль принесли, первое впечатление очень хорошее. Но на этом положительные эмоции закончились. Посадили в машинку повезли в номер, привезли на самый отшиб отеля, номер с видом на стройку в пустыне, номер маленький и старенький, ну думаем что поделать, дали чаевые за багаж, и тут он резко стал добрым, говорит сейчас лучший номер дам, начал кому то звонить, мы стоим ничего не понимаем. В итоге отвезли обратно на ресепшн, там пересадили в другую машинку, с другим человеком, он довез до нового номера, 3112, с видом на горки и даже немного моря видно, номер был большой, с ванной вместо душа, но настолько грязный и старый, ванная комната огромная,но пустая, сама ванна для 5-летнего ребенка максимум, с кучей муравьев!!! И маленькой порванной шторкой. ну что поделать, пришлось согласиться, дали чаевые сопровождавшему нас человеку, он говорит нужно подарок на ресепшн, мы его спрашиваем сколько, он говорит сколько хотите. У нас были только крупные купюры, он сказал разменяет и ушел, прождали минут 40, так и не появился. Пошли на ресепшн, нашли его, опять отвез нас в номер, но деньги разменял, решили дать 40 долларов, он сказал хорошо но очень мало за лучший номер и удалился. Где что находится в отеле никто нам не объяснил, пошли искать сами, нашли фуд-корт который работает с 12 до 6, там делают хот доги, шаурму, бургеры, фри, даже можно найти супы, пасту, овощи, пиццу, но сразу скажу это все настолько отвратительно, к еде мы особо не привередливые, но это реальный ужас, за неделю пришлось научится есть не пойми что. Антисанитария полнейшая, что на фуд корте, что в столовой, мухи везде и всегда, повара грязными руками на грязном столе что-то тебе кидают, как будто ты перед ними виноват в чем-то. и сразу скажу что мы всегда улыбались, здоровались и были очень вежливы. Все что нормально готовят это рис, его в основном и ели, со свежими овощами, и мясом, которое очень трудно найти. Напитки как везде в Египте, спрайт кола, соки юпи, пиво и местный алкоголь. В общем питание жуткое. Так же посетили рестораны Алякарт, там более менее сносно. В мексиканском вкусно готовят, но очень острое, на любителя, в восточном неплохой шашлык, а так как в основной столовой мяса практически нет, то советую посетить все рестораны, там оно хотя бы присутствует. Сервис: уборщик приходил стабильно каждый день когда нас не было, заправлял кровать и складывал полотенца, старые, даже если мы их бросали на пол, для того, чтобы он поменял. Пыль и полы не мылись ни разу, про остальное вообще молчу. Территория да красивая, много бассейнов и зелени. Анимация хорошая, всегда есть какие-то развлечения, но это не заслуга отеля на мой взгляд, прост ребята аниматоры хорошие. Пляж: с берега заход ужасный, но мы ехали за кораллами и рыбками, с понтона это все есть, единственное что сильные течения и красный флаг бывает. На понтоне на 3й день украли полотенце, прям из шкафчика вытащили, обратились на ресепшн, нас мягко говоря послали сказали 20 долларов платите и все. Потом познакомились с ребятами у них тоже украли полотенце, они же сделали тоже самое. Мы так не смогли, совесть не позволила, пришлось платить. При нас персонал забирал чьи-то полотенца с лежаков, при этом на ресепшн сказали что лишних полотенец не было. В общем скорее всего они так деньги зарабатывают. Пока отдыхали сломался смыв в туалете, после обращения на ресепшн, пришли рассыпали какой то порошок по всему полу, но работать он так и не начал. Полотенца по 2 на каждого, про шампуни и гели для душа там никто и не слышал, есть емкость с мылом, как в общественных туалетах. Контингент отеля русские, беларусы, украинцы, несколько англичан и поляков. За соотечествинников очень стыдно, почти все отдыхающие ведут себя неадекватно, но опять же, какой отель... В общем на мой взгляд отель для тех кто хочет круглосуточно пить, там это получится без проблем, видимо такие люди и пишут положительные отзывы.

  • территория
  • персонал
  • еда
  • уборка
  • мебель
Добавлено: 26.10.2015 21:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 192 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласен на все сто!. Мы сбежали из этой помойки на 3-й день. И слава богу! Отдых был спасен.
Полезный отзыв
Уважаемая гость!

От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 778) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Кристина Козловская
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.04.2015
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 121
  • Фото: 8
0 Благодарностей