за последние 30 дней
Никогда-никогда не вернемся мы туда!!!
Доброго всем времени суток! Итак, мы посетили этот "отличный" согласно большинству отзывов отель... Вывод первый и главный: отель для очень непритязательных туристов спокойно относящихся к грязи, очередям, наплевательскому отношению и т.д и т.п.
А теперь по порядку.
Бронировали и покупали тур в турагенстве Турстиль, туроператор TUI. В общем, к туроператору никаких претензий. Встречающая сторона вполне доброжелательна! Отличный гид Иса!!! Большой привет и спасибо за помощь во всем! 😘 Перелет: авиакомпания Ямал - ужас ужасный! Самолеты маленькие, неудобные! Кормежка отвратительная, ну вообще не съедобная! Туалет вонюч до безобразия! Так еще мы по своей глупости повелись на уговоры и обещания самых лучших и удобных мест и заплатив по 2 т.р. с семьи получили места на 1м ряду (где, конечно, было комфортнее в плане вытягивания ног) у вонючего туалета! Ну тут как бы сами виноваты, к отелю отношения не имеет! Просто хочется предупредить таких же как мы туристов, чтобы не бросали деньги на ветер! Уж лучше сидеть поджав ножки нежели вдыхать миазмы и быть окруженными очередью желающих посетить клозет ))
Далее, к огромному счастью, наш чудо эйрбас 321 приземлился на благодатную землю Хургады. ) Было около 5 утра по местному. В районе 7 утра мы прибыли в отель, автобус комфортабельный, трансфер быстрый не утомительный. И тут началось...
Несмотря на уверения гида из TUI в автобусе, что нас покормят и возможно даже заселят при условии свободных номеров не тут то было! На ресепшн нам сразу объявили, что ранее 10.30 браслеты нам не оденут, а соответственно, никто нас кормить завтраком не будет! Хотите есть - 10$ с человека! И это при том, что практически все туристы были с маленькими детьми. Про заселение также сказали ждите до 10.30 будут свободные номера (а их было в избытке, как мы потом смогли убедиться) заселим! Так и сидели все на чемоданах заполонив все здание ресепшн. Многие ходили ругались, дети спали на диванах, люди переодевались в туалете.. В общем картина маслом - вэллком ту Иджипт! Далее самые активные и умные туристы нашли таки столовку (рестораном это убогое заведение язык не поворачивается назвать). И отправились отведать брэкфэст. Что сделали и мы. Никто нас не остановил и браслеты не проверял. Сразу еапишу впечатления от "ресторана". Вечные толпы народа в какое бы время вы туда не пришли), но к открытию точно не ходите!!! , непрожаренные блинчики, а также рыба/курица на обеде и ужине, вообще ужасный соус к пасте/спагетти (берите только без соуса), грязные скатерти (кстати, после того как кто-то поел никто их менять не будет, просто стряхнут крошки грязной вонючей тряпкой попадая прямиком на соседние столы, возможно даже в лицо попадут, но это же нам все равно, мы ж непритязательные туристы - камень в огород тех, кто пишет все сууупер!), салаты из свежих/вареных овощей в каком-то диком соусе (хотя в виду без соуса) можно есть только огурцы/помидоры, грязная нашинкованная капуста - фууу!!! Есть там, конечно, и вполне съедобные и даже вкусные вещи, но их мало! И хоть сама голодной не оставалась, но ребенка 4,5 лет было порой проблематично накормить. Горячие вода и молоко часто заканчиваются. Персонал вообще не справляется со своими обязанностями. Да им и не до того, ходят в потолок плюют, песенки мурлычат...
Итак мы позавтракали и пошли опять в основное здание. Дождавшись заветных 10.30 все устремились к работникам ресепшн. Браслеты всем одели, были люди, кот кричали оденьте нам красные браслеты, мы 4й раз в этом отеле! О Боги!!! Как? Каааак?!?! Вас угораздило приехать сюда в 4й раз??? Ну это риторический вопрос и личное дело каждого, безусловно. Про заселение. Мы были с дочерью и друзьями (семья мама, папа, дочь) попросили дать соседние номера на 1м этаже. Показали бумажку 20$. Сказал что может дать один номер на 1м и один на 3м этаже. Мы не согласились, тогда сказал ждать. Сколько - не известно. Но тут, на наше счастье, появился гид TUI и все нам быстренько организовал. Корпус 16 очень близко от пляжа. Номера на 1м этаже и по соседству. В нашем с дочкой номере жутко пахло дезинфицирующим средством, по всей видимости от муравьев. За 8 дней отдыха запах несколько уменьшился, но полностью не исчез.
Пляж. Замечательный! Море чудесное! Теплое, прозрачное. Песочек. Для детей чудо просто! Вот тут прям угодили! )) Лежаков всегда хватало. Но первый ряд лучше занимать до 7 утра ))
Анимация на пляже, у бассейнов стандартная Боча, дартс, разминка, танцы, аквааэробика. Девочки и мальчики аниматоры замечательные! Это второй плюс отелю!
Вечерние шоу также на высоте. Дэнс шоу, цирк шоу (акробаты), факир шоу, кобра шоу, файер шоу, камеди шоу! Все интересно и на высоком уровне.
Кондиционеры работают и не так уж и громко как писали некоторые, нужно всего лишь переставить режим на медленный.
Что касается бассейнов. Не очень чистые. Горки работают нормально. Детям понравилось.
Территория. Довольно зелено и чисто. Садовники трудятся с утра и до ночи. Как мне сказал один из них спят по 4 часа в сутки. Вот это единственные трудяги в отеле! Все скульптуры и фигурки в отеле сильно обшарпанные, с отколотыми кусками. Даже фото с такими делать стыдно. Обшарпанность касается и мебели в номерах. Шторы "побитые молью".
Убираются лишь бы как. Полы протирают раз в 3 дня примерно. И это при условии, что каждый день оставляли по доллару плюс маленькие шоколадки. Можно ничего не оставлять будет все тоже самое. Хотя одна женщина на пляже рассказывала, что она не оставила чаевых и в номере появился запах кошачьей мочи!!! О, ужас! Но может ей показалось и это был тот же дихлофос, что и в нашем номере. ))) Говорила, что на след день оставила доллар и запах исчез.
Магазинчики и лавки. Разводят по полной! Снижать цену нужно минимум вдвое! Но торгуются очень не охотно! Что крайне непривычно для Египта. Подружка купила табак для кальяна по 5$ за пачку (изначальная цена 7$) в итоге видела в аэропорту такой же по 3$! Меня с каркаде обманули вообще по полной. Типа самый лучший 13$ за 300 грамм. А я в Египте последний раз 6 лет назад была. Уж и забыла что почем)) Потом уже узнала, что кг за 10$ можно купить самого лучшего.. Единственный приличный магазин находится в основном здании. Продавец в нем душевный хороший человек по имени Сам! Спасибо ему за помощь с настройкой планшетов/телефонов при покупке местных сим карт. За всегда позитивное настроение, за чупики для наших девчонок! И пусть некоторые товары в его магазинчике несколько дороже, чем в магазинчике на новой территории, но покупать у него однозначно приятнее!
Да и что касается новой/старой территорий. Новая однозначно лучше. Там еще не успели все превратить в хлам и рвань. Там чище и приятнее. Хороший бассейн. И детские горки.
Еще из неприятностей-комары. Я уж думала, что раз там все так опрыскивают, что аж в номере дышать нечем, то москитов не будет. Но не тут то было! В предпоследний день мою дочь искусали будь здоров!!! Порядка 6 укусов. Нашла одного на потолке в номере, но он явно был не один.
Для тех кто может обвинит меня в придирчивости поясню: мы ехали в пятизвездочный отель (до того были в Шарме в Savoy, Renaissance, Dana Beach в Хургаде) вот это были отели соответствующие заявленной звездности, а Caribbean? 3 звезды, да! Никак не 4 даже!!!
Вот так! Отдав 67т.р. за 8 ночей на взр и реб 4,5 лет мы ожидали несколько большего... Отзыв может несколько сумбурный, но эмоции есть эмоции! Я никому не рекомендую этот отель! А если кому-то нравится, то дискутировать не буду! Ведь у каждого свой вкус! Кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик))) Всем добра и отличного отдыха! А мы обязательно еще не раз вернемся в Египет!! Но только не в этот отель!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Вы поехали в одну из самых дешевых пятерок Хургады и ожидали слишком много.
Но вы правильно заметили - в Египет сервис и питание сильно ухудшилось. Но это не из-за "зажрались". Это экономия с целью удержать цены на туры для россиян. И это коснулось всех отелей. Если бы поехали в Дану, то тоже сильно бы удивились изменениям за последние несколько лет.
И то что говорят, типа что вы хотели за такие деньги, отвечу:
Были и в 4-ках, и дешевле, и чаще было гораздо лучше отели. Но ездить в одни те же отели каждый не охота.
А очереди, это да..
Тоже есть минусы конечно, но отель не сравнить с Карибином и Роял азур 5.
В карибиане море чистое, заход шикарный, площадь большая,чего не скажешь про Марлин (отель в центре Хургады, рядом помойка, от мух не отбиться, даже есть специальный человек в белом халате с мухобойкой, но он не спасает, море грязное , рядом канализационная труба выходит прямо в море).
Контингент - одинокие , готовые на все .........
В баре добавляют в спиртное не известно что(пахнет елками) и вырубает на раз....
Никому не советую МАРЛИН ИН!!!!!
Карибиан намного лучше даже с его недостатками!!!!!!
потом еще абзац о том как вас надурили с покупкой сувениров. это вообще смешно. вы что не знаете что любую цену нужно делить как минимум в половину в Египте? это страна торгов. вины отеля нет в том что вы купили вдвое дорого каркаде или магнитики.
в общем, по итогу, из за таких вот нелепых и глупых отзывов как ваш рейтинг нормальных по всем параметрам отелей падает. в чем я лично не первый раз убеждаюсь.
а всем остальным людям советую внимательно читать какой маразм пишут иногда люди, который не имеют никакого отношения к самому отелю.