за последние 30 дней
Осеннее разочарование.
Отдыхали с женой в начале октября. Так как, были в этом отеле ранее, последние отзывы читали сквозь пальцы. Пропуская негативные отзывы, с мыслью: сколько людей столько и мнений, нам нравиться и ладно. Цена-качество нас устраивало.
Приехали, заселились, номер. Дали 15 долларов. Начали отдыхать. И тут начались сюрпризы:
1. Номер. Как уже продвинутые отдыхающие, мы знали где брать номера удовлетворяющие нашим потребностям. Но при заселении маляр закрашивал краской темные пятна на стене. На немой вопрос жены: что он делает? Я ответил что, видимо закрашивает пятна крови убитых комаров. Так и заселились. Обычный номер, вид на море 4 этаж, сейф: 3 бакса сутки, жидкое мыло и ватные палочки в комплекте. Телек, кондер работали. Стоимость 15 долларов. Кто платит и больше, но мне честно было жалко и 15.
2. Контингент. Очень, очень много отдыхающих пенсионеров и пред. пенсионного возраста. В былые года как то, было поменьше. Наверное стареет СНГ. Причем основная их масса курящих и бухающих, мы были несколько удивленны тем размахом с которым они уходили в отрыв ))). За время отдыха ни как не мог отделаться от чувства, что еду с бабушкой в утреннем переполненном автобусе в сад-огород.
Появился «Тагил» ранее в этом отеле не наблюдал, или не попадались на глаза. В этот раз многовато было для отеля 5 звезд.
2. Пляж. На пляже совершенно нет места, лежаки впритык друг к другу. Кому не хватает лежаков, их приносят с бассейна. Занимать лежак нужно с 7 утра. Обычно к 7.30 все козырные места уже заняты, нашими продвинутыми отдыхающими. Жалкие остатки добираю до 8 часов. И к 8.30 свободных парных лежаков практически нет. До обеда пляж битком. После обеда потихоньку народ рассасывается.
3. Еда. Одним из главных плюсов, при выборе этого отеля в ранние года была кухня. При той стоимости которую просили за отдых, количество и разнообразие еды было супер. Нынче все по другому. Невзрачный выбор блюд, отсутствие разнообразия продуктов при приготовлении, жесточайшая экономия- вот основные характеристики питания этого отеля. Чтобы создать разнообразие и обилие блюд, креативные повара, запекали головки обычного неочищенного лука и выставляли его как вкуснейший деликатес)))).
Если раньше, при упоминании кухни отеля Роуз, в голове всплывали стеллажи с омарами, суши и тунцом, жаренная дорада и форель. То теперь, много запеченного лука и теплые еле прожаренные бараньи почки и жаренная селедка. Ну, а про очереди за ням-нямками уже все писали.
Первый раз за 10 лет отдыха, я наблюдал очередь за айраном, который выдавали в 12 часов дня, по 2 стаканчика в одни руки, ограниченной партией. Расходился айран за минут за 5. Хватало конечно не всем , а только тем кто занял и отстоял загодя очередь. Кто успевал «добыть» сей вожделенный напиток, пили его с таким наслаждением, что у остальных недотеп, кто не сумел его получить текли слюни. Эстеты же растягивали удовольствие, попивали его медленными глотками, покуривая ароматную сигаретку.
Говорят еще ранее, давали мороженное, но я не видел, зато видел тех людей, которые застали еще тех, которые его ели….
4. Анимация. За пять лет не поменялось ничего. Тот же аниматор, те же конкурсы. В лобби теперь играет пианист, так романтично. Но он играет один и тот же репертуар и каждый день. К концу отдыха, я начинал понимать ненависть людей, у которых в соседях по квартире обучающиеся пианисты.
5. Территория. Осталась прежней. Охрана номинальная. Особенно со стороны пляжа. Наблюдал как в нашем баре пасутся колдыри с соседних отелей.
6. Гиды. Отказались слушать тур-информацию от гидов на инфо. встрече. Были предупреждены Ириной, что о нашем недостойном поведении, будет сообщено вышестоящему руководству. Что ответственность за нас теперь никто не несет и Пегас умывает руки, что мы будем отлучены от церкви и преданы анафеме, и еще сообщат на работу о недостойном поведении на отдыхе.
Резюме: Если раньше я всех друзей и знакомых убеждал ехать в этот отель, так как считал это был на тот момент самый оптимальный вариант цена- качество. То теперь я буду всячески отговаривать. Ибо лучше заплатить процентов на 10-15% меньше и взять 4, с таким же сервисом. Или же доплатить 10-15% от стоимости, и взять более приличный отель.
Наше мнение личное, никому его не навязываем. Прекрасно осознаем, сколько людей, столько и мнений. Всем удачного отдыха.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}