АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4443 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал С семьей в октябре 2015
01.10.15 - 26.10.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Осеннее разочарование.

Отдыхали с женой в начале октября. Так как, были в этом отеле ранее, последние отзывы читали сквозь пальцы. Пропуская негативные отзывы, с мыслью: сколько людей столько и мнений, нам нравиться и ладно. Цена-качество нас устраивало.

Приехали, заселились, номер. Дали 15 долларов. Начали отдыхать. И тут начались сюрпризы:

1. Номер. Как уже продвинутые отдыхающие, мы знали где брать номера удовлетворяющие нашим потребностям. Но при заселении маляр закрашивал краской темные пятна на стене. На немой вопрос жены: что он делает? Я ответил что, видимо закрашивает пятна крови убитых комаров. Так и заселились. Обычный номер, вид на море 4 этаж, сейф: 3 бакса сутки, жидкое мыло и ватные палочки в комплекте. Телек, кондер работали. Стоимость 15 долларов. Кто платит и больше, но мне честно было жалко и 15.

2. Контингент. Очень, очень много отдыхающих пенсионеров и пред. пенсионного возраста. В былые года как то, было поменьше. Наверное стареет СНГ. Причем основная их масса курящих и бухающих, мы были несколько удивленны тем размахом с которым они уходили в отрыв ))). За время отдыха ни как не мог отделаться от чувства, что еду с бабушкой в утреннем переполненном автобусе в сад-огород.

Появился «Тагил» ранее в этом отеле не наблюдал, или не попадались на глаза. В этот раз многовато было для отеля 5 звезд.

2. Пляж. На пляже совершенно нет места, лежаки впритык друг к другу. Кому не хватает лежаков, их приносят с бассейна. Занимать лежак нужно с 7 утра. Обычно к 7.30 все козырные места уже заняты, нашими продвинутыми отдыхающими. Жалкие остатки добираю до 8 часов. И к 8.30 свободных парных лежаков практически нет. До обеда пляж битком. После обеда потихоньку народ рассасывается.

3. Еда. Одним из главных плюсов, при выборе этого отеля в ранние года была кухня. При той стоимости которую просили за отдых, количество и разнообразие еды было супер. Нынче все по другому. Невзрачный выбор блюд, отсутствие разнообразия продуктов при приготовлении, жесточайшая экономия- вот основные характеристики питания этого отеля. Чтобы создать разнообразие и обилие блюд, креативные повара, запекали головки обычного неочищенного лука и выставляли его как вкуснейший деликатес)))).

Если раньше, при упоминании кухни отеля Роуз, в голове всплывали стеллажи с омарами, суши и тунцом, жаренная дорада и форель. То теперь, много запеченного лука и теплые еле прожаренные бараньи почки и жаренная селедка. Ну, а про очереди за ням-нямками уже все писали.

Первый раз за 10 лет отдыха, я наблюдал очередь за айраном, который выдавали в 12 часов дня, по 2 стаканчика в одни руки, ограниченной партией. Расходился айран за минут за 5. Хватало конечно не всем , а только тем кто занял и отстоял загодя очередь. Кто успевал «добыть» сей вожделенный напиток, пили его с таким наслаждением, что у остальных недотеп, кто не сумел его получить текли слюни. Эстеты же растягивали удовольствие, попивали его медленными глотками, покуривая ароматную сигаретку.

Говорят еще ранее, давали мороженное, но я не видел, зато видел тех людей, которые застали еще тех, которые его ели….

4. Анимация. За пять лет не поменялось ничего. Тот же аниматор, те же конкурсы. В лобби теперь играет пианист, так романтично. Но он играет один и тот же репертуар и каждый день. К концу отдыха, я начинал понимать ненависть людей, у которых в соседях по квартире обучающиеся пианисты.

5. Территория. Осталась прежней. Охрана номинальная. Особенно со стороны пляжа. Наблюдал как в нашем баре пасутся колдыри с соседних отелей.

6. Гиды. Отказались слушать тур-информацию от гидов на инфо. встрече. Были предупреждены Ириной, что о нашем недостойном поведении, будет сообщено вышестоящему руководству. Что ответственность за нас теперь никто не несет и Пегас умывает руки, что мы будем отлучены от церкви и преданы анафеме, и еще сообщат на работу о недостойном поведении на отдыхе.

Резюме: Если раньше я всех друзей и знакомых убеждал ехать в этот отель, так как считал это был на тот момент самый оптимальный вариант цена- качество. То теперь я буду всячески отговаривать. Ибо лучше заплатить процентов на 10-15% меньше и взять 4, с таким же сервисом. Или же доплатить 10-15% от стоимости, и взять более приличный отель.

Наше мнение личное, никому его не навязываем. Прекрасно осознаем, сколько людей, столько и мнений. Всем удачного отдыха.

  • плюсы кончились.
  • все бывшие плюсы теперь минусы.
Добавлено: 26.10.2015 16:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 363 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полностью с вами согласна.
Отзыв правдив на 100%.
Полезный отзыв
Полностью со всем согласна (при чем мы те, кто застал бесплатное мороженое и суши на ужин) единственный плюс - отличное море, но, к сожалению, это не заслуга отеля.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
"давали мороженное, но я не видел, зато видел тех людей, которые застали еще тех, которые его ели…." :))))))))))))))))))))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 743) Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
МТурист
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2014
  • Страны, города: 6 / 13
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 26 154
  • Фото: 12
0 Благодарностей