за последние 30 дней
Испортился!
Доброе время суток. Были в этом отеле три года назад. Всё понравилось, и решили раз там так хорошо, то приедем еще раз. Тур у нас был на 8 ночей и 9 дней. Ехали как молодожены, специально это оговаривали с туроператором, потому что увидели на сайте отеля интересное спец. предложение (выдержка с их сайта) :
"Golden 5 The Club Hotel 4* приглашает Вас провести свадебное путешествие или отметить годовщину свадьбы вместе с нами.
Отель предлагает Вам следующие бонусные услуги:
Отличное размещение с двуспальной кроватью
Махровые халаты, тапочки, набор для приготовления чая / кофе в номере
Фруктовая корзинка и тарелка с восточным печеньем в номере при заселении
Личное приглашение в один из ресторанов А Ля Карт; специальный торт в подарок во время ужина в ресторане
Статус VIP-гостей отеля
Бесплатное позднее выселение из отеля.
Необходимо наличие свидетельства о браке при заселении, а также предварительный запрос в отель."
Теперь пишу как было:
Приехали мы в Хургаду уже часам к 9 вечера, так что заселили сразу, подошли к рецепшену, сказали что мы молодожены, и показали свидетельство.
1. Туроператор сказал нам, что у нас должны быть черные браслеты ( т. е. VIP), нам одели простые, когда спросила почему не черные, ответили у вас и так номер VIP ( кстати мы потом увидели такие браслеты у немцев, их просто вылизывал весь персонал :) )
2. Номер - обычный ( очень грязный, плитка треснутая, матрас на кровати грязный, постельное белье в пятнах, приборы на последнем издыхании), ничего такого сверхестественного, вид из окна на бассейн с балкончиком. В прошлый раз было хуже, вид был на стену соседнего здания.
3. Махровых халатов, тапок, чая и так далее - НЕ БЫЛО
4. Фрукты принесли при заселении. Всё, сладостей не было
5. Личного приглашения в ресторан А Ля Карт - не было
6. И последнее бесплатное позднее выселение, я просила два дня подряд,потому что у нас самолет был поздно вечером. Сначала отказали, сказали только за деньги, потом смилостивились и решили нам дать еще пару часиков посидеть в номере.
Убирали в номере плохо, белье не меняли, полотенце только пару раз, когда об этом сказали Марии, ничего особо не изменилось.
Еда испортилась, по сравнению что было три года назад, день и ночь.
Пляж хороший, но мусора много ( но это виноваты скорее отдыхающие, чем те кто убирает, они просто не успевают )
В барах на пляже, надо выстаивать очередь минут 10-15, что бы получить кусочек пиццы или интересующий напиток)
Территория отеля пришла в упадок, раньше не было так заметно сколотой плитки, убитых дорожек и мусора.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за повторное посещение нашего отеля и за то, что нашли время и поделились с нами своим мнением об отеле. Нам очень жаль, что многие вещи не оправдали Ваших ожиданий, мы приносим Вам свои искренние извинения и обязательно проведем работу над ошибками. Что касается бонусов от отеля для молодоженов, то Вам следовало немедленно сообщить Guest Relation отеля в случае, если Вам не был оказан полный набор услуг. Также сообщаем Вам, что номера с двуспальной кроватью предоставляются молодожёнам при условии их наличия в день заезда. Иногда у сотрудников ресепшен просто нет такой возможности, поскольку количество номеров с двуспальной кроватью в отеле ограничено. Мы желаем Вам и Вашему супругу счастливой семейной, пронести Ваши светлые чувства сквозь года и всегда быть надёжной опорой и поддержкой друг другу. Возможно, однажды Вы захотите снова вернуться в отель, мы будем очень рады приветствовать Вас снова и сделаем всё возможное, чтобы не разочаровать Вас.
С уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*
А возвращаться, поверьте пока не хочется, раньше ваш отель считался одним из лучших, сейчас в нем преобладает упадок.
Вы действительно хотите удалить комментарий?