АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
359 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С семьей в октябре 2015
14.10.15 - 22.10.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испортился!

Доброе время суток. Были в этом отеле три года назад. Всё понравилось, и решили раз там так хорошо, то приедем еще раз. Тур у нас был на 8 ночей и 9 дней. Ехали как молодожены, специально это оговаривали с туроператором, потому что увидели на сайте отеля интересное спец. предложение (выдержка с их сайта) :

"Golden 5 The Club Hotel 4* приглашает Вас провести свадебное путешествие или отметить годовщину свадьбы вместе с нами.

Отель предлагает Вам следующие бонусные услуги:

Отличное размещение с двуспальной кроватью

Махровые халаты, тапочки, набор для приготовления чая / кофе в номере

Фруктовая корзинка и тарелка с восточным печеньем в номере при заселении

Личное приглашение в один из ресторанов А Ля Карт; специальный торт в подарок во время ужина в ресторане

Статус VIP-гостей отеля

Бесплатное позднее выселение из отеля.

Необходимо наличие свидетельства о браке при заселении, а также предварительный запрос в отель."

Теперь пишу как было:

Приехали мы в Хургаду уже часам к 9 вечера, так что заселили сразу, подошли к рецепшену, сказали что мы молодожены, и показали свидетельство.

1. Туроператор сказал нам, что у нас должны быть черные браслеты ( т. е. VIP), нам одели простые, когда спросила почему не черные, ответили у вас и так номер VIP ( кстати мы потом увидели такие браслеты у немцев, их просто вылизывал весь персонал :) )

2. Номер - обычный ( очень грязный, плитка треснутая, матрас на кровати грязный, постельное белье в пятнах, приборы на последнем издыхании), ничего такого сверхестественного, вид из окна на бассейн с балкончиком. В прошлый раз было хуже, вид был на стену соседнего здания.

3. Махровых халатов, тапок, чая и так далее - НЕ БЫЛО

4. Фрукты принесли при заселении. Всё, сладостей не было

5. Личного приглашения в ресторан А Ля Карт - не было

6. И последнее бесплатное позднее выселение, я просила два дня подряд,потому что у нас самолет был поздно вечером. Сначала отказали, сказали только за деньги, потом смилостивились и решили нам дать еще пару часиков посидеть в номере.

Убирали в номере плохо, белье не меняли, полотенце только пару раз, когда об этом сказали Марии, ничего особо не изменилось.

Еда испортилась, по сравнению что было три года назад, день и ночь.

Пляж хороший, но мусора много ( но это виноваты скорее отдыхающие, чем те кто убирает, они просто не успевают )

В барах на пляже, надо выстаивать очередь минут 10-15, что бы получить кусочек пиццы или интересующий напиток)

Территория отеля пришла в упадок, раньше не было так заметно сколотой плитки, убитых дорожек и мусора.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • много рыбок в море
  • еда
  • сервис
  • грязные номера
Добавлено: 26.10.2015 14:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 574 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

11:38 01.11.15
Добрый день, Оксана!
Благодарим Вас за повторное посещение нашего отеля и за то, что нашли время и поделились с нами своим мнением об отеле. Нам очень жаль, что многие вещи не оправдали Ваших ожиданий, мы приносим Вам свои искренние извинения и обязательно проведем работу над ошибками. Что касается бонусов от отеля для молодоженов, то Вам следовало немедленно сообщить Guest Relation отеля в случае, если Вам не был оказан полный набор услуг. Также сообщаем Вам, что номера с двуспальной кроватью предоставляются молодожёнам при условии их наличия в день заезда. Иногда у сотрудников ресепшен просто нет такой возможности, поскольку количество номеров с двуспальной кроватью в отеле ограничено. Мы желаем Вам и Вашему супругу счастливой семейной, пронести Ваши светлые чувства сквозь года и всегда быть надёжной опорой и поддержкой друг другу. Возможно, однажды Вы захотите снова вернуться в отель, мы будем очень рады приветствовать Вас снова и сделаем всё возможное, чтобы не разочаровать Вас.
С уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*
Добрый, ну во-первых, мы сообщили Guest Relation, о том чего не было из бонусов, нам сказали разберутся, и на следующий день опять дали фрукты. Все, больше ничего из заявленного. Во-вторых, про кровать я ничего не говорила, я писала о том, что сам номер не отличается новизной, а это разные вещи.
А возвращаться, поверьте пока не хочется, раньше ваш отель считался одним из лучших, сейчас в нем преобладает упадок.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 464) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 359
  • Фото: 0
0 Благодарностей