Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С семьей в
октябре 2015
- Не рекомендую отель
14.10.15 - 22.10.15
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Испортился!
Доброе время суток. Были в этом отеле три года назад. Всё понравилось, и решили раз там так хорошо, то приедем еще раз. Тур у нас был на 8 ночей и 9 дней. Ехали как молодожены, специально это оговаривали с туроператором, потому что увидели на сайте отеля интересное спец. предложение (выдержка с их сайта) :
"Golden 5 The Club Hotel 4* приглашает Вас провести свадебное путешествие или отметить годовщину свадьбы вместе с нами.
Отель предлагает Вам следующие бонусные услуги:
Отличное размещение с двуспальной кроватью
Махровые халаты, тапочки, набор для приготовления чая / кофе в номере
Фруктовая корзинка и тарелка с восточным печеньем в номере при заселении
Личное приглашение в один из ресторанов А Ля Карт; специальный торт в подарок во время ужина в ресторане
Статус VIP-гостей отеля
Бесплатное позднее выселение из отеля.
Необходимо наличие свидетельства о браке при заселении, а также предварительный запрос в отель."
Теперь пишу как было:
Приехали мы в Хургаду уже часам к 9 вечера, так что заселили сразу, подошли к рецепшену, сказали что мы молодожены, и показали свидетельство.
1. Туроператор сказал нам, что у нас должны быть черные браслеты ( т. е. VIP), нам одели простые, когда спросила почему не черные, ответили у вас и так номер VIP ( кстати мы потом увидели такие браслеты у немцев, их просто вылизывал весь персонал :) )
2. Номер - обычный ( очень грязный, плитка треснутая, матрас на кровати грязный, постельное белье в пятнах, приборы на последнем издыхании), ничего такого сверхестественного, вид из окна на бассейн с балкончиком. В прошлый раз было хуже, вид был на стену соседнего здания.
3. Махровых халатов, тапок, чая и так далее - НЕ БЫЛО
4. Фрукты принесли при заселении. Всё, сладостей не было
5. Личного приглашения в ресторан А Ля Карт - не было
6. И последнее бесплатное позднее выселение, я просила два дня подряд,потому что у нас самолет был поздно вечером. Сначала отказали, сказали только за деньги, потом смилостивились и решили нам дать еще пару часиков посидеть в номере.
Убирали в номере плохо, белье не меняли, полотенце только пару раз, когда об этом сказали Марии, ничего особо не изменилось.
Еда испортилась, по сравнению что было три года назад, день и ночь.
Пляж хороший, но мусора много ( но это виноваты скорее отдыхающие, чем те кто убирает, они просто не успевают )
В барах на пляже, надо выстаивать очередь минут 10-15, что бы получить кусочек пиццы или интересующий напиток)
Территория отеля пришла в упадок, раньше не было так заметно сколотой плитки, убитых дорожек и мусора.
Оксана оценила сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
3.4 Подходит для отдыха
3.8 Пляж
3.0 Сервисы для детей
2.8 Удобство расположения
2.0 Номера
3.9 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
пляж
много рыбок в море
Минусы отеля
еда
сервис
грязные номера
Добавлено
26.10.15
14:59
(2 574 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:38 01.11.15
Добрый день, Оксана!
Благодарим Вас за повторное посещение нашего отеля и за то, что нашли время и поделились с нами своим мнением об отеле. Нам очень жаль, что многие вещи не оправдали Ваших ожиданий, мы приносим Вам свои искренние извинения и обязательно проведем работу над ошибками. Что касается бонусов от отеля для молодоженов, то Вам следовало немедленно сообщить Guest Relation отеля в случае, если Вам не был оказан полный набор услуг. Также сообщаем Вам, что номера с двуспальной кроватью предоставляются молодожёнам при условии их наличия в день заезда. Иногда у сотрудников ресепшен просто нет такой возможности, поскольку количество номеров с двуспальной кроватью в отеле ограничено. Мы желаем Вам и Вашему супругу счастливой семейной, пронести Ваши светлые чувства сквозь года и всегда быть надёжной опорой и поддержкой друг другу. Возможно, однажды Вы захотите снова вернуться в отель, мы будем очень рады приветствовать Вас снова и сделаем всё возможное, чтобы не разочаровать Вас.
С уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*
16:47 01.11.15
Добрый, ну во-первых, мы сообщили Guest Relation, о том чего не было из бонусов, нам сказали разберутся, и на следующий день опять дали фрукты. Все, больше ничего из заявленного. Во-вторых, про кровать я ничего не говорила, я писала о том, что сам номер не отличается новизной, а это разные вещи.
А возвращаться, поверьте пока не хочется, раньше ваш отель считался одним из лучших, сейчас в нем преобладает упадок.
Добавить комментарий
Добавить комментарий