АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
341 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Panorama Bungalows Resort Hurghada (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в октябре 2015
11.10.15 - 22.10.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Грязные тарелочки,нерасторопный персонал,море мелкое .......в трех словах.

Слава Святым, что мы прилетели вечером и нас заселили довольно быстро. В номер, который они назвали Де-люкс. Номер 1204 был действительно мог бы быть не плохим , просторный, 2 большие кровати, большой плоский, балкон, с которого даже видно море. Но в номере пахло ужасно, чем мы даже не понимали, ужасный химический запах!!!! и не работал унитаз. Мы вызвали работников, которые отремонтировали унитаз, а в результате такого ремонта, перестал работать душ и запахло канализацией. 2 дня мы провели около ресепшена, где просили , сделать наши условия проживания более или менее приличными. Как в итоге стало известно запах был от того, что в номере травили КЛОПОВ!!! Жуть какая.

Итак нас переселили в другой номер, с маленькими кроватями и кондиционером, работающим самим по себе. Моя тетя простыла за одну ночь буквально.

Море мелкое, идти до глубины далеко.

В особенности меня раздражали грязные посуда и приборы!! по-моему это совершенно неприемлемо. С просьбой уделить внимание этому факту я обращалась к менеджеру. На что он сказал, что в шоке, не знал про такое и обещал посодействовать. Но ситуация не изменилась к лучшему.Увы!.

При въезде вам дают 3 талона на рестораны: монгольский, итальянский,рыбный. В них нужно записываться. Для этого есть все лишь один час в день. с 10-30 до 11-30 ты должен уйти с пляжа, одеться, взять талоны, постоять в очереди в к неприветливой девушке. И так 3 раза. То есть один раз в день записывают лишь в один ресторан.

В итальянский мы так не попали. Кухня в двух других мне понравилась, несмотря на то, что про монгольскую кухню я раньше и не слышала вовсе.

Девушка. записывающая в ресторан, также предназначена там, чтобы отвечать на вопросы и всячески содействовать русским туристам. Но,видимо, она об этом не знает. Очень неприятная дама, занимается своими делами постоянно, ей

  • много мест для детей
  • пеликан
  • грязные тарелки мелкое море
Добавлено: 26.10.2015 12:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 842 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день, Наталия. Мы тоже были в этом отеле в конце октября. Девушка на ресепшене была просто умница (светленькая, зовут, по-моему, Елена). Очень быстро решала все наши проблемы с комнатой, была приветлива, улыбчива. Потом подходила спрашивала, всё ли нам сделали. И в ресторан мы записывались, в очереди перед нами 1 человек был.
Ни в коем случае не подвергаю Ваши слова сомнению, просто так странно слышать о ней диаметрально противоположное мнение :-)
А на счет посуды - согласна на 100%. По полчаса перебирали тарелки в поисках более-менее чистой...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 316) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 341
  • Фото: 0
0 Благодарностей