АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 341
Фото: 0
Отзыв об отеле Bellagio Beach Resort & SPA FUN&SUN FAMILY,Panorama Bungalows Aqua Park Hurghada (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в
октябре 2015
11.10.15 - 22.10.15
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Грязные тарелочки,нерасторопный персонал,море мелкое .......в трех словах.

Слава Святым, что мы прилетели вечером и нас заселили довольно быстро. В номер, который они назвали Де-люкс. Номер 1204 был действительно мог бы быть не плохим , просторный, 2 большие кровати, большой плоский, балкон, с которого даже видно море. Но в номере пахло ужасно, чем мы даже не понимали, ужасный химический запах!!!! и не работал унитаз. Мы вызвали работников, которые отремонтировали унитаз, а в результате такого ремонта, перестал работать душ и запахло канализацией. 2 дня мы провели около ресепшена, где просили , сделать наши условия проживания более или менее приличными. Как в итоге стало известно запах был от того, что в номере травили КЛОПОВ!!! Жуть какая.

Итак нас переселили в другой номер, с маленькими кроватями и кондиционером, работающим самим по себе. Моя тетя простыла за одну ночь буквально.

Море мелкое, идти до глубины далеко.

В особенности меня раздражали грязные посуда и приборы!! по-моему это совершенно неприемлемо. С просьбой уделить внимание этому факту я обращалась к менеджеру. На что он сказал, что в шоке, не знал про такое и обещал посодействовать. Но ситуация не изменилась к лучшему.Увы!.

При въезде вам дают 3 талона на рестораны: монгольский, итальянский,рыбный. В них нужно записываться. Для этого есть все лишь один час в день. с 10-30 до 11-30 ты должен уйти с пляжа, одеться, взять талоны, постоять в очереди в к неприветливой девушке. И так 3 раза. То есть один раз в день записывают лишь в один ресторан.

В итальянский мы так не попали. Кухня в двух других мне понравилась, несмотря на то, что про монгольскую кухню я раньше и не слышала вовсе.

Девушка. записывающая в ресторан, также предназначена там, чтобы отвечать на вопросы и всячески содействовать русским туристам. Но,видимо, она об этом не знает. Очень неприятная дама, занимается своими делами постоянно, ей

Плюсы отеля
много мест для детей пеликан
Минусы отеля
грязные тарелки мелкое море
Добавлено 26.10.15 12:45 (1 842 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:41 16.11.15

Добрый день, Наталия. Мы тоже были в этом отеле в конце октября. Девушка на ресепшене была просто умница (светленькая, зовут, по-моему, Елена). Очень быстро решала все наши проблемы с комнатой, была приветлива, улыбчива. Потом подходила спрашивала, всё ли нам сделали. И в ресторан мы записывались, в очереди перед нами 1 человек был.
Ни в коем случае не подвергаю Ваши слова сомнению, просто так странно слышать о ней диаметрально противоположное мнение :-)
А на счет посуды - согласна на 100%. По полчаса перебирали тарелки в поисках более-менее чистой...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (1)