за последние 30 дней
Нам не понравилось
Всем привет. Захотела написать отзыв еще будучи в отеле, но не вышло. В сети отелей голден файв мы не первый раз, дважды отдыхали в клабе 4*, поэтому надеялись на теплый прием, как и в прошлый раз., к слову мы всегда от этого отеля в восторге и всем друзьям всегда советуем. Не думала я , что все так изменилось. Приехали мы в 6 вечера, уставшие, сутки в пути, все что мы хотели это душ и кондиционер. Приехали в отель, началось заселение. Нас завели в комнату, где мы заполнили анкеты и получили браслеты. Сколько мы не говорили, что мы постоянные гости, на нас никто не реагировал. Да и Бог с этим, сказали подождать 10 минут, окей, ждем , проходит 10, 15,20,30 ничего не происходит, начали по одному подходить особо предприимчивые туристы, отводить в сторону носильщика, договариваться о чем-то и их селили. Мы раз, два , три подошли, ну когда уже заселение, ноль внимания. Потом, наконец, нам дали номер на -1 этаже, типа Гарден сьют, хотя заплачено у нас за стандарт, мы стали просить поменять, на что получили заученную фразу "Приходите завтра, сегодня свободных номеров нет". Но мы так устали, что сил спорить у нас не было, нам нужно было сначала принять душ. Пришли в номер, замок не работает, кондиционер не работает.... хотелось застрелиться... вернулись на ресепшен, обьяснили, ноль внимания с их стороны, вернулись, открываем тумбочку, последняя капля тепрения иссякла, так как море тараканов разбежалось в разные стороны! у меня уже просто глаза кровью налелись , я думала убью кого-нибудь, довели меня до слез. Я уже прибежала на ресепшен ругаться, выбежал на крик администратор и нас сразу заселили в нормальный номер, оказывается есть такие.
Заселились, все нормально, слава Богу, море солнце делают свое дело. Есть катастафически нечего, рис, картошка, макароны, риск , картошка, макароны... я вообще не привередливая в еде, но из туалета мы не вылезали три дня...ужасно((( для тех кто говорит о том, что дома мы так не едим, я вам скажу дома больше ем и вкуснее.
В общем хочу сказать, отдых наш не был до конца испорчен, благодаря друзьям арабам, которые делали наше настроение, проявляли человеческое отношение и иногда решали наши проблемы, даже экскурсия на райских остров была для нас бесплатная.
И в Египет мы теперь врятли приедем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Очень жаль, что Вы остались недовольны отдыхом, но полагаем, что всё же ситуация с заселением очень сильно повлияла на Ваше целостное впечатление об отеле и отдыхе. Поскольку в день Вашего заселения сотрудники обслуживали большой заезд, то заселение производилось поочерёдно, приносим Вам искренние извинения за данную заминку. Мы уже проинформировали главного специалиста по обслуживанию здания о неполадках в Вашем номере для устранения неполадок, а также для осуществления лучшего контроля за подготовкой номеров под заселение. Что касается реакции сотрудников ресепшен на заявки гостей, то после принятия заявки сотрудники передают её в соответствующий отдел отеля и контролируют состояние её выполнения, поэтому нам непонятен Ваш комментарий о работе сотрудников ресепшен. Сами сотрудники не занимаются выполнением заявок. Питание в отеле предлагается качественное и сбалансированное, в соответствии с нашим небольшим бюджетом, вывод о котором можно легко сделать, приняв во внимание стоимость тура в наш отель, которая более, чем доступна. Для разнообразия своего рациона вниманию гостей предложены 7 ресторанов А ля Карте, главные рестораны других отелей комплекса. Если же гости связывают свои ожидания с более роскошным отдыхом, то нужно учесть, что и стоимость отдыха будет значительно выше. Также удивляет, что Вы не обращались к Guest Relation во время своего отдыха, ведь Вам, как постоянным гостям сети Golden 5, должен быть очень хорошо знаком данный сервис. Guest Relation с радостью помогает гостям в вопросах организации отдыха в отеле. На курортах в жаркий период проблемы с пищеварением периодически возникают в любом отеле по ряду причин, среди которых акклиматизация, нарушение правил личной гигиены, правил поведения в бассейнах, нарушение температурного режима, правил пищевого поведения. Сожалеем, что во время отдыха с Вами случился вышеуказанный недуг. Надеемся, что сейчас Вы чувствуете себя хорошо. Мы же гарантируем качественное питание в нашем отеле, при приготовлении соблюдаются все технологии, перед подачей осуществляется снятие проб. Тем не менее мы приносим извинения за все доставленные неудобства и желаем в дальнейшем получать только положительные эмоции от отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*