АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
247 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Coralis Sun Queen Beach Hotel (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала С семьей в октябре 2015
17.10.15 - 24.10.15
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный бюджетный отель для непритязательных

Отдыхали с сестрой в конце сезона с 17 по 24 октября.

Отель сам по себе очень приятный, очень милые домики все в цветах и зелени, территория небольшая, но ухоженная, пройтись единственной улочкой к морю было очень приятно. Номер у нас был на 3 этаже домик 15 с большим балконом, но сами номера очень маленькие, первый раз жили в таком крошечном номере. Но когда первое впечатление прошло и поскольку в номере сидеть не собирались, то в общем всё было нормально. Мебель простая, но всё функционировало нормально и в общем мы были довольны. Может потому что это был конец сезона и как нам сказали, персонала осталось мало, постельное белье не меняли ни разу за неделю, полы приходили протереть 2 раза, свежие полотенца принесли 1 раз. Но опять же, мы постоянно купались в море, принимали душ несколько раз в день, грязными не были, то и ничего этого особо и не требовалось.

Очень приятно было кушать на открытой террасе ресторана около бассейна, еды нам хватало, но особо вкусной и разнообразной её не назовешь. К началу обеда и ужина собиралось очень большое количество людей и выстраивались очереди. Пиво и вино практически безалкогольные, остальные напитки тоже далеки от совершенства. В баре предлагали местный Бейлис, мартини и кокосовый ликер. В Бейлисе плавали белые комки и мне объяснили, что это крем (хи-хи).

Все пишут про грязный пляж, это к сожалению, так. Везде бытовой мусор (многие отдыхающие свинничают и потом возмущаются почему за ними не убирают), везде валяются окурки. И очень большое количество собак на пляже. Отели вокруг начали закрываться и собаки скапливались там где их подкармливали. Одни отдыхающие их кормили, другие гоняли и как-то это все действовало на нервы. Нужду собаки справляли там же где ели, то есть на пляже.

Отельный гид от Бриско у нас была крайне неприятная девушка Неля, она попросила нас уйти (!) со встречи, потому что у нас не были заинтересованные лица, когда она рассказывала какие чудесные магазины в Алании и уговаривала нас по ним прокатиться.

Поэтому экскурсию в Сиде (Аспендос, древний город Сиде, водопады) купили за 30 долларов в агентстве у Зульфии (выход из отеля налево, рынок у "Кареты", ориентир "клетка с птичками"), съездили отлично, очень понравилась гид Салма и прекрасный обед в открытом ресторане над рекой. Рекомендую.

В общем отдохнули хорошо, мы умеем не зацикливаться на мелочах, купались, загорали, пили вино по вечерам в баре и отдохнули.

Больше всего нам испортил настроение авиаперевозчик Метроджет. Вылет из Москвы отложили с обеда на 22-30, поэтому первый день отдыха пропал совсем и приехали в отель посреди ночи, а вылет из Антальи наоборот перенесли на более раннее время 7 часов утра и последнего дня тоже не получилось совсем. Ещё и из отеля на забирали за 6 (!) часов до вылета, чтобы собрать людей из очень большого количества отелей, так что ночь получилась очень утомительной.

Отель рекомендую из-за дешевизны и для непритязательных.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • хорошее расположение
  • милые домики
  • открытая терраса ресторана
  • крошечные номера
  • грязный пляж
  • огромное количество собак на пляже
Добавлено: 26.10.2015 11:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 944 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Здравствуйте Ирина!!!Хочу описать свои возмущения по поводу отельного гида от Бриско Нелли.Мне показалось что она сменила профессию училки на гида.Вести себя так со взрослыми людьми не подобает.Я в отеле была 4 раза и слушать про их экскурсии мне совсем не интересно,попросила,чтобы она забрала документы на вылет или сфотографировала,сделала она это с таким апломбом,что я думала меня сейчас выкинут из класса и пригласят на следующий урок с родителями.В другой раз она сидела и стучала ручкой по столу,если кто то с кем то переговаривался.Всё как на уроке.ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНАЯ ДАМОЧКА!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (887) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
Ирина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.05.2013
  • Страны, города: 10 / 18
  • Отели: 21
  • Отзывы: 21
  • Фото, видео: 248
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 29 623