за последние 30 дней
Отель 2* и не выше
Отдыхали здесь в сентябре с мужем. Разочарование до сих пор не проходит. Отдали за путевку не мало- не много, но этот отель этого не достоин.
Очень грязный, неухоженный, это просто инструмент выкачивания денег. Номера грязные со сломанной и старой мебелью, воняют старостью и сыростью. В нашем номере видели мокриц! Полотенца выдают по принципу "как повезет": когда нормальное и белое, а когда серое с дырками. Женщины, которые якобы убираются в номерах, просто проходят вонючей тряпкой по середине помещения-вот и вся уборка. Пыль на телевизоре 3-ех летней давности. Чистый номер и уборка- это стандарты, которыми должен обладать отель неважно какой звездности. Видимо Dim- это исключение. В номере максимум просто переночевать, но ни в коем случае не находиться там днем.
Еда вовсе не вкусная. Нам попался пропавший рис, овощи свежие в ограниченном количестве, соевые сосиски, редко курица, сладостей нет! Вообщем с едой в этом отеле тоже напряг. Поэтому нужно запасаться долларами и вперед в магазин за нормальной едой.
Территория отеля, как я писала ранее, неухоженная, все очень бедненько и мало места. В бассейне было очень много народу, днем там находиться не возможно, бассейн не очень большой. Из контингента- это русские и турки, которые глазеют на русских девушек с надеждой в глазах))
Море хорошее, пляж тоже- это плюс но не отелю.
Анимации нет, да и не хочется проводить вечер в этом ужасном отеле. Мы выходили гулять, благо центр относительно рядом.
Вообщем, отель не тянет на 3 это точно! максимум это 2- это правда.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)





Отель получает деньги за проживание гостей, а услуги свои оказывает некачественно ( читаем отзыв, автор подробно описывает условия проживания и качество еды ). Вот так отель, в лице хояина, получает прибыль, не вкладывая должных финансовых затрат для оказания качественной услуги туристам.
Автору спасибо за правдивость! Может быть в следующем году кому- то это " спасёт " долгожданный отпуск.
А " Дим отель" без туристов не останется, тут много желающих вернуться...
