АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 149
Фото: 0
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в
октябре 2015
01.10.15 - 26.10.15
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отелей очень много, но сюда хочется вернуться вновь!

Номер был в главном корпусе хороший, но желательно "подремонтироваться", сантехника работала исправно, полотенца меняли ежедневно, постельное бельё белоснежное. Вид из окна был и на горы и на море.Отель не из маленьких, но никто никому не мешал, никаких очередей.

Объедались - всё разнообразно, но конечно 90% блюд из птицы, всего много, выпечка отличная!!!

Море сказочное, погода изумительная - бархатный сезон, пляж чистый, заход в море хороший, пляжные полотенца бесплатно. Из ресторанов и кафе можно "катиться колобком" сразу на пляж - 1 минута.

Персонал прелестный и очень отзывчивый. Шеф-повару отдельное огромное спасибо.

Отдельная благодарность группе аниматоров, в частности Онуру. Молодчина, зажигает публику. Музыка отличная и очень запоминающаяся.

Мы рады, что выбрали Кемер для отдыха и именно этот отель. Спасибо OTIUM!!!

Elisavetka оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
всё отлично!
Минусы отеля
мухи в ресторане
Добавлено 26.10.15 11:10 (856 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:46 01.12.15

Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elisavetka (1)