АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 517
Фото: 0
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Парой в
октябре 2015
01.10.15 - 26.10.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не стоит тех денег

Отдыхали с 16 по 24 октября в этом отеле. Еще раз убедилась, что на отзывы об отеле сильно не стоит обращать внимания. В Хургаде 2-й раз, в прошлом году остались не сильно довольны отелем, в этот раз выбрали этот на основании рекомендаций тур агента и отзывов об отеле на этом сайте. Нам с мужем 28 лет и мы не являемся придирчивыми в отдыхе и всегда стараемся находить плюсы. Отзывы на этом сайте прям порадовали и была убеждена в своем правильном выборе. Я не знаю кто пишет такие восторженные отзывы об отеле, наверно туристы, кот. вообще не с чем сравнивать. Большинство отелей Хургады, в том числе и этот (не считая тех у кот. статус LUXURY, но они и стоят соответственно) одинаковы и не соответствуют своим заявленным 5-кам, в этом я окончательно убедилась.

Конкретно об отеле: приехали рано утром в отель, заселили после 2-х, к этому претензий нет, т.к. это правила в основном во всех отелях. Предложили заселить на 2 дня в улучшенные номера, а потом поменять на обычные или ждать до вечера пока освободятся стандартные номера, выбрали 1-й вариант. Номер хороший, 2-х комнатный, но не убранный, пол даже не помыли, ходить босиком нельзя было, все ноги были черные от грязи. Через два дня когда пришло время переселения потеряли пол дня и кучу нервов, в итоге как не ругалась все равно дали номер с 2-мя раздельными кроватями. Номер нормальный, уборка также оставляла желать лучшего.

Весь отель порядком "подъистрепавшийся". Мебель на ресепшене и лобби засаленная, местами порванная, половина лежаков на пляже тоже поломаны.

Еда такая же как и в других отелях (хотя в предыдущем нашем отеле была чуть повкуснее и по разнообразнее). Голодным не будешь, но и на изыски рассчитывать не стоит. День на 7-й вообще "завыли" и ходили только на завтрак и ужин и то с неохотой. Еда для 10 дней очень однообразная. Первые 2 дня попробовали все по чуть-чуть, все остальное время брали практически одно и тоже, т.к. другую еду не возможно было есть.

Пляж хороший, но лежаков для такого отеля маловато, приходили на пляж в 8-8.30 и выбор уже был не велик. В начале десятого вариантов вообще нет.

Анимация нормальная, без нее вечерами вообще было бы скучно.

В отель можно ехать по каким-нибудь акциям, чтобы выходило не дорого и не рассчитывать на высокий сервис.

Вообще Хургадой сильно разочарованы, надеюсь не придется больше туда вернуться.

И чуть не забыла, отельный гид Anex ужасный, когда отказались покупать экскурсии обозвал нас жадными, а нашим друзьям сказал, что они экономят на ребенке и еще много чего не лицеприятного. Вообще первый раз с таким столкнулись и были откровенно в шоке.

Плюсы отеля
плюсы отеля: скорее связаны с погодой и морем. погода была отличная море тоже хорошее
Минусы отеля
минусы: плохой сервис плохая уборка в номерах отельный гид просто мерзкий тип
Добавлено 26.10.15 10:36 (2 618 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:24 01.11.15

Поддерживаю полностью!!!

16:30 11.12.15

Уважаемая Екатерина,

Мы хотели бы поблагодарить Вас за оставленный комментарий о нашем отеле и за то,что Вы нашли время его написать. Все Ваши замечания переданы руководителям соответствующих департаментов для их устранения.

С уважением,
Центр по обслуживанию гостей и менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)