за последние 30 дней
не стоит тех денег
Отдыхали с 16 по 24 октября в этом отеле. Еще раз убедилась, что на отзывы об отеле сильно не стоит обращать внимания. В Хургаде 2-й раз, в прошлом году остались не сильно довольны отелем, в этот раз выбрали этот на основании рекомендаций тур агента и отзывов об отеле на этом сайте. Нам с мужем 28 лет и мы не являемся придирчивыми в отдыхе и всегда стараемся находить плюсы. Отзывы на этом сайте прям порадовали и была убеждена в своем правильном выборе. Я не знаю кто пишет такие восторженные отзывы об отеле, наверно туристы, кот. вообще не с чем сравнивать. Большинство отелей Хургады, в том числе и этот (не считая тех у кот. статус LUXURY, но они и стоят соответственно) одинаковы и не соответствуют своим заявленным 5-кам, в этом я окончательно убедилась.
Конкретно об отеле: приехали рано утром в отель, заселили после 2-х, к этому претензий нет, т.к. это правила в основном во всех отелях. Предложили заселить на 2 дня в улучшенные номера, а потом поменять на обычные или ждать до вечера пока освободятся стандартные номера, выбрали 1-й вариант. Номер хороший, 2-х комнатный, но не убранный, пол даже не помыли, ходить босиком нельзя было, все ноги были черные от грязи. Через два дня когда пришло время переселения потеряли пол дня и кучу нервов, в итоге как не ругалась все равно дали номер с 2-мя раздельными кроватями. Номер нормальный, уборка также оставляла желать лучшего.
Весь отель порядком "подъистрепавшийся". Мебель на ресепшене и лобби засаленная, местами порванная, половина лежаков на пляже тоже поломаны.
Еда такая же как и в других отелях (хотя в предыдущем нашем отеле была чуть повкуснее и по разнообразнее). Голодным не будешь, но и на изыски рассчитывать не стоит. День на 7-й вообще "завыли" и ходили только на завтрак и ужин и то с неохотой. Еда для 10 дней очень однообразная. Первые 2 дня попробовали все по чуть-чуть, все остальное время брали практически одно и тоже, т.к. другую еду не возможно было есть.
Пляж хороший, но лежаков для такого отеля маловато, приходили на пляж в 8-8.30 и выбор уже был не велик. В начале десятого вариантов вообще нет.
Анимация нормальная, без нее вечерами вообще было бы скучно.
В отель можно ехать по каким-нибудь акциям, чтобы выходило не дорого и не рассчитывать на высокий сервис.
Вообще Хургадой сильно разочарованы, надеюсь не придется больше туда вернуться.
И чуть не забыла, отельный гид Anex ужасный, когда отказались покупать экскурсии обозвал нас жадными, а нашим друзьям сказал, что они экономят на ребенке и еще много чего не лицеприятного. Вообще первый раз с таким столкнулись и были откровенно в шоке.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы хотели бы поблагодарить Вас за оставленный комментарий о нашем отеле и за то,что Вы нашли время его написать. Все Ваши замечания переданы руководителям соответствующих департаментов для их устранения.
С уважением,
Центр по обслуживанию гостей и менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort