АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
790 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2015
28.08.15 - 11.09.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендуем отель опытным путешественникам

Если вам есть с чем сравнивать - отель очень разочарует. Если не с чем сравнить и вы непритязательны - всех наших "мелочей" скорее всего просто не заметите и отдохнёте отлично.

Отдыхали с мужем и ребёнком 7 мес. Отель выбирали по следующим критериям: с большой территорией (гулять с коляской), хорошим песчаным пляжем (пологий заход в воду), бесплатным вай-фаем (видеоняня, плюс работа).

По всем этим критериям - никаких нареканий. Ну и маркетинг у Туи на этот отель шикарный, местами обманчивый.

Теперь те самые "мелочи", которые портят все впечатление об отеле. Пишу честно своё мнение, а кому-то сразу будет некритично.

1. Основные проблемы - это питание. Все однообразное. Мяса и рыбы нет вообще. Ни свинины, ни говядины, ни в каких вариантах. Рыба - иногда жареная мелкая костлявая форель. Ассортимент за 15 дней это курица и индейка в тушёном и запеченном виде, иногда курица гриль. Муж расстроился. :) все-таки Турция - родоначальница all inclusive. Дома мы готовим меньше, но ожидания от турецкого питания никто не отменял ;) Морепродуктов не бывает даже в тематические вечера (резиновые кольца кальмаров в овощах не в счёт). Колбаса не съедобная, сосисок и то нет. На завтраке есть нечего даже девушке (я в итоге просто не ходила). Хотя обычно я ем всего лишь омлет с наполнителем или приготовленную яичницу (их нет в этом отеле!). Блины жарят, за ними очередь и они невкусные. В обед очереди по 7-8 человек за куриным супом! Фруктов в августе-сентябре нет вообще! Давали зеленые яблоки, апельсины, виноград и арбузы (иногда зеленые, иногда нет). Персики и сливы (зеленые) давали 3 раза за 15 дней.

Питания для детей за отдельным столом нет вообще. Слава богу ребёнок ещё маленький и все брали своё.

Из плюсов - отличный кофе, но не в основном ресторане, а в кондитерской. К сладкому я равнодушна.

2. Размещение в номерах. Говорят, кому-то повезло с хорошим номером (обновлённым). А нам первый раз за наши 26 стран пришлось поменять номер :( Покупали номер в основном здании, при заселении нам сделали пометку что нужна тихая сторона. В итоге номер дан был тихий, но весь обшарпанный, мебель старая, куски отодраны, кондиционер гудел так, что спать было нельзя. Плюс он не регулируется вообще, так как старый. По внешней стене здания развешаны кондиционеры и они гудят так, что низкий гул даёт головную боль. Матрасы очень жёсткие, спина болит. Ночью ворочаясь отчетливо слышала слова соседей сверху, а они даже не кричали. Лампочки и выключатели - работали через один. Розетки выпадают. Телевизор маленький, доисторический, марки vestel. В нем нет даже намёка на usb-вход и никакой возможности посмотреть привезённые фильмы.

На утро номер мы поменяли, в итоге взяли бунгало, а не основное здание из-за шума внешних блоков кондиционеров. Номер оборудован чуть новее, кондиционер был тихий и не дул на кровать. Телевизор тот же старьё. Из отличий бунгало от основного здания: будьте готовы что номер ещё меньше по площади (если один стоит в проходе, второй ну никак не пройдёт, даже бочком, если открыта дверца шкафа - то же самое). Номера темные - два бра на стене, нет центрального освещения с потолка. В номере сыро даже в августе. Белье с вечера до утра не высыхало (купальники, не говорю уже о полотенцах). Также нужно понимать что во все (!) бунгало на первый этаж есть 3-4 ступеньки, на второй этаж - это вообще 2 пролёта, ступеней по 10. И детскую коляску вы так просто в одиночку не завезёте в номер. Жутко неудобно - тоже мне семейный отель (где пандусы хотя бы на первый этаж?). Видела как чей-то папа мужественно тащил коляску с уснувшим ребёнком на второй этаж )))

3) Клиентоориентированность ресепшена крайне низкая. Поставила бы двойку. Номер был заказан на двоих плюс детская кроватка для ребёнка 7 мес. В итоге во всех номерах (и основное здание, и бунгало) у них стоят три кровати. И эту третью для увеличения места они наотрез отказываются вынести. Причём в бунгало детская кроватка вообще не помещается по площади, если эту третью кровать не вынести. В итоге от детской кроватки пришлось отказаться, ребёнок спал на третьей кровати, обложенный одеялом и подушками. Считаю это недопустимым нарушением для заявленного размещения!!! Нигде не видела чтобы в семейном отеле некуда было поставить детскую кроватку!!!

Но девушки на гест релейшн от туи как-то получше. На четверочку. Хоть и долго, не с первого раза, но у них можно допроситься ванночки, стульчика, термоса и прочих заявленных отелем вещей.

4) Уборка: очень слабенькая. Только luxury зону убирают с утра, а вот в обычные номера приходят после 14 - в аккурат жара и в номере спит ребёнок. Постель меняли если устно попрошу. Минибар пополнили аж 1 раз, но мне это было неважно. Забывали доливать мыло и шампунь. Если с 14 до 16 уборка не попала в номер (спал ребёнок), то после этого никто не убирает, сколько бы ты не вешал табличку на дверь с просьбой убрать номер.

5) В а-ля карт рестораны попасть невозможно, запись в автоматах с 8ми утра, люди дежурили с 6утра, так как за первые 20 минут в очереди из 30 человек - все места в а-ля карт ресторанах заканчивались. Ни разу не попали никуда кроме турецкого - туда ещё как-то реально записаться.

5) Luxury зона - говорят с питанием там лучше. Сервис точно лучше. Но цена точно не соответствует качеству. Концепция же основного отеля на мой взгляд очень спорная, если вы приехали на отдых в стандартные номера, но хотели бы исключительного к вам отношения за потраченные вами деньги, то отдельная ВИП-зона и ВИП-люди с чёрными браслетами будут вас только раздражать. Какое-то классовое неравенство в одном отеле ;) отдельные рестораны, отдельное лобби, отдельный пляж и бары, даже свой спа - зачем все это? чтобы почувствовать социальное превосходство тому, кто заплатил больше? ;)

Из плюсов: по территории luxury зоны гулять можно свободно и с обычными "синими браслетами". И из бассейна luxury нас тоже никто не прогонял. Думаю и живую музыку в их лобби можно зайти вечером послушать, но не заходили.

6) На годовщину свадьбы нас поздравили тарелкой фруктов в номер (зеленые) и резервацией в турецкий а-ля карт ресторан без очереди через гест-релейшен.

7) Отдельно отмечу отельную команду аниматоров - вот они настоящие молодцы! Все есть, все весело, ненавязчиво и дружелюбно. Вечерняя анимация от отеля так себе: либо интересные шоу (современные танцы, капоэйра) либо какая-то пошлость в виде "комедийного шоу про секретаршу".

Выводы: отель не рекомендую. Но отдохнуть можно, главное ждать солнца, моря и заниматься своей семьёй, а не поиском недостатков )))

  • пляж
  • море
  • территория
  • анимация
  • ужасные номера
  • плохое питание
Добавлено: 26.10.2015 01:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 566 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
10:07 07.11.15
Уважаемая Julia,

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень ценим время и усилия, которые Вы уделили для его написания. Для нас очень важно мнение наших гостей. Вся информация передана руководству отеля и непосредственно руководителям департаментов. Мы делаем все возможное для повышения уровня обслуживания. Нам искренне жаль, что Ваш отдых был омрачен указанными Вами недостатками.
Мы надеемся на возможность предоставить Вам лучший сервис в будущем.

С уважением,
Департамент по работе с гостями,
Jacaranda Club & Resort
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Julia
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 790
  • Фото: 0
0 Благодарностей