АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.02.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 901
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2015
01.10.15 - 25.10.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Завышенный рейтинг отеля + острая кишечная инфекция!

Отдыхали в отеле с мужем и маленьким ребенком (1,5 года) с 14.10 по 19.10.15. Первое впечатление от отеля было хорошее. Мы приехали около 11 утра. Девушка на ресепшен, увидев что мы с маленьким ребенком, разместила нас первыми из группы в течении 5 минут. Вместо оплаченного стандарта нам дали двухкомнатный family garden. ( скорее всего из-за того, что перед выездом я зарегестирировалась в акции "я еду"). Было очень приятно.

Номер большой, двухкомнатный, с двумя сан узлами и двумя телевизорами. В одной комнате большая двуспальная кровать, во второй две односпальные. Балкон с выходом на улицу (номер был на первом этаже). Свежий ремонт, хоть и сделан не особо хорошо (материалы не дешевые, но многое косо-криво. Ни разу не удалось помыться, чтоб не протекла лужа из душа...). На качество отдыха это не повлияло. Огромный плюс корпусов family garden - это водоем с утками, которые выходят прямо на лужайку перед балконом. Ребенок был в восторге. Уборка в номере была на троечку (при заселении вообще забыли пропылесосить. Валялись куски чипсов на полу).

Территория отеля большая. Зелени не много, это расстроило. Приходилось много ходить под открытым солнцем. В октябре это не страшно, но летом я бы сюда ехать не советовала.

Огромным минусом отеля для нас стали очень холодные бассейны. Они не подогреваются, даже детский. Это очень удивило. Купаться в них было невозможно. Есть аквапарк (с виду большой и красивый). Покататься не удалось из-за той же очень холодной воды в бассейнах.

Пляж большой, галечный. Ужасный вход в море - куча камней... Отель, который заявляет, что он "премиум", мог бы этот вход расчистить... Лежаков хватало. Расстроил бар на пляже (из алкоголя было только пиво. Чтоб выпить коктейль, нужно было идти к бассейну).

Еда в основном ресторане на твердую четверку. Разнообразие не очень большое, но качественное. Порадовала рыба (был сибас, дорада, лосось). Обслуживание оставляло желать лучшего, особенно на завтраках. Хоть людей было и не много, но официанты часто подходили, когда уже заканчивали есть. Из ресторанов Аля карт мы посетили только китайский (было съедобно).

Что действительно понравилось так это детский клуб Рикси. От детской площадки ребенок был в восторге.

В последний день прибывания нас пригласили в платный ресторан за счёт заведения как участников Top Hotels. Три раза нас настоятельно просили поставить отелю пятерки (теперь понятно почему у отеля такой завышенный рейтинг). Сказали, что отель нам дарит ужин. Работал фотограф (одну фотографию обещали дать бесплатно). Раздали всем девушкам по розочке). Поужинать нам так и не удалось. За час пребывания в ресторане принесли несъедобный суп и сыр с рыбкой из основного ресторана. Горячего мы не дождались т.к. у ребенка поднялась температура. Через некоторое время и мы с мужем почувствовали недомогание, появились симптомы отравления. Скорее всего ужин на кануне в китайском ресторане дал о себе знать. Уж не знаю, что это была за инфекция, но за 30 лет своей жизни такого сильного отравления у меня еще не было. Слава Богу, что ребенок переболел в относительно легкой форме (температура 1 сутки + расстройство). Иначе, это было бы опасно для его жизни. Мы с мужем пролежали трое суток с высокой температурой, рвотой и поносом 20 раз в сутки. Только на четвертые сутки я смогла передвигаться. И еще два дня была слабость. Я потеряла 10% массы своего тела.

Милая девушка из ресторана, я хотела поставить отелю четверки (на пятерки он не тянет). Но после нашего жуткого отравления больше тройки я поставить не могу. Сама к вам больше ни ногой и никому не советую...

Плюсы отеля
клуб рикси
Минусы отеля
кишечная инфекция
Добавлено 26.10.15 01:08 (3 595 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:15 26.10.15

Лично я не стала оставлять комментарий, т.к. тоже всей семье переболели кишечной инфекцией, хотя девушка с из службы по работе с гостями очень просила и даже звонила несколько раз , клгда мы были уже дома!

16:14 26.10.15

Все точно так!

12:15 27.10.15

Нас тоже убедительно просили поставить в отзывах пятерки,тоже звонили аж по приезду)))

13:24 28.10.15

Странно, а меня никто не просил оставить отзыв ))) и 5 с меня не требовали, а я все таки поставила! Хоть бы раз позвонили )))

16:37 20.11.15

Уважаемая Ольга,

Благодарим Вас за написание отзыва, пусть даже негативного. Ставить оценки Вы в праве такие, какие считаете подходящими, однако оценивать отель только ввиду заболевания, я думаю, не совсем правильно. Я понимаю, что перенеся заболевание - несколько дней из Вашей жизни и отдыха просто выпали, однако нельзя осуждать и утвердждать, что в этом виноват отель. Если бы это было отравление - последствия приема некачественной пищи дали бы о себе знать через 3-4 часа после еды, а не через сутки на следующий вечер. Кроме того, ежедневно в каждом из наших ресторанов кушали от 40 до 70 человек, это значит что жалобы поступили бы от большого количества человек. Чего, со всей ответственностью, хочу сказать не было. Скорее всего у Вас была ротавирусная инфекция, которая была распространена на Анталийском побережье. Вы могли ее заразиться от других гостей или даже до приезда в отель, поскольку она передается воздущным путем.
Что касается специального ужина для гостей Топхотелс - он никоим образом не связан с рейтингом отеля. По возможности мы стараемся устраивать разные тематические вечера. Летом практиковали специальный ужин для молодоженов. В октябре месяце, ввиду низкой заполненности вилл ресторан Exclusive Club был свободен, в то же время в отеле находилось порядка 40 комнат, которые приехали по акции Я Еду. Таким способом мы решили их отметить. Цель была - высшему руководству отеля встретиться с Вами и узнать все как проходит отдых, всем ли Вы довольны, и предложить личную поддержу в орагнизации отдыха на следующий сезон. Таких ужина было организовано 2 - все гости остались довольны и благодарили за вечер. Вас я также помню, мы подходили к Вам с ассистентом Генер. Менеджера. Вы сказали, что у Вас все хорошо, вы довольны отдыхом и только удивлены тем, что детский бассейн не подогревается, на что я сказала Вам, что обязательно передадим информацию нашему Генеральному Менеджеру и на будущие сезоны постараемся что-нибудь придумать. Честно говоря, после этого увидеть, что у Вас столько жалоб было удивительно и честно говоря неприятно. Если бы Вы всем поделились с нами на месте - многое можно было бы решить.
Валерия просто выполняла свою работу. Ее обязанности в течении отдыха общяться с гостями и помогать им делать их отдых еще лучше. И если гости остались довольны, она в праве просить написать отзыв. Просто, к сожалению, гости не всегда идут на контакт и рассказывают все на месте, а просто уезжают с плохими впечатлениями. Если Вы сообщили ей что всем довольны, конечно же она попросила Вас написать отзыв. В этом нет ничего предосудительного.
К сожалению, написаный Вами отзыв мотивирован обидой по отношению к отелю, ввиду той болезни которую Вы пережили. Повторюсь, нам очень жаль, что Ваш отдых был омрачен данным обстоятельством, но поверьте с Вами это могло случиться и в другом месте и в другом отеле. Желаем здоровья и благополучия.

С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)