АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 331
Фото: 1
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
октябре 2015
01.10.15 - 25.10.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

почти ничего кроме природы

Отдыхал с семьей в октябре 2015, 2 недели.

Если Вы хотите:

- отличный пляж

- северная часть бухты, поэтому почти нет ветра и волн

- есть множество вариантов водных экскурсий т.к. имеется свой спортивно-водный «сервис» (все старое, но работает)

- свои водные горки, детям, да и взрослым радость

- посмотреть рыбок в чистом море

-удивился сам, но пиво неплохое

Если Вы не хотите:

- с заходом солнца территория отеля погружается в фиолетовую подсветку, режущую глаз, от чего светлее не становится, единственное – видно где пальма, где столб, чтобы не ударится головой, а вот запнуться или оступиться легко, спасает свет луны, да магазинные фонари

- много бегающих, громко разговаривающих и размахивающих руками сервисмэнов, но при обращении к ним все остается на нуле ( на второй день попросил поменять лампочку у прикроватной лампы, на третий день мою просьбу даже взяли на карандаш – так и прожили 2 недели с перегоревшей лампочкой, мелочь, конечно, но…

- двери, мебель и все остальное, что можно покрасить – выкрашено стальной краской, нам такую в Советской Армии выдавали бочками для окраски заборов, боксов, ворот и т.п. короче «дежавю».

- комары, неделю анализировал откуда эти мелкие твари берутся, в итоге эврика, из канализационной дырки в душе, закрыл ее банкой из-под крема и наступило счастье

- запах – это первое, что ударило в нос, когда приехали в отель, прелый болотный запах, через 3-4 дня попривыкли, но … можно ли к этому привыкнуть?

- стандартный номер смахивает на бункер, стеклянная балконная дверь и 3 форточки, внутренне убранство тоскливое

- еда - если не хотите крепко подружиться с туалетной керамикой, то лучше отказаться от зелени, салатов, фрешсоков, овощей и фруктов, а есть только термически обработанную пищу, которой в достатке.

-Очереди – опять «дежавю» из советских времен, в ресторан –очередь, в ресторане – очереди, за мороженным очередь, в общем – хочешь есть умей вертеться

-Инфраструктура отеля изношена и требует капитального ремонта, куда не глянь - обшарпано, затерто, подмазано, подколочено и т.п.

-дым, ежедневно у входа в ресторан разжигают зону барбекю, дым и запах жаровни как при пожаре

-интернет еле дышит, ежедневно надо вводить код доступа, который выдают на ресепшене

- туалеты, запах увы присутствует и неслабый, даже у ресепшена, где все должно показывать шик и блеск, навевает вокзальное настроение

Итог: больше туда не поеду

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
хороший детский пляж аквапарк
Минусы отеля
все старое и требует капитального ремонта
Добавлено 26.10.15 00:09 (2 406 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:38 28.10.15

Все реально. Сам жалею.

18:30 31.10.15

Уважаемый гость!
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что мы очень разочарованны узнать о Ваших опасениях по поводу питания в нашем отеле. Будьте уверенны, что здоровая и безопасная еда является приоритетом нашего отеля, и мы гордимся тем, что получили 98% баллов в the High Green category при недавней проверке, без каких-либо негативных комментариев. Я лично курирую систему качества, которая была внедрена в нашей гостинице. Не менее важно, что каждый месяц мы проверяемся системой Cristal Middle East (http://www.checksafetyfirst.com/), которая поставила нам высшие оценки по безопасности (Risk Category 3). Поэтому наши гости могут расслабиться, зная что SUNRISE Resorts & Cruises соответствуют стандартам Федерации Туроператоров (ФТО). Кроме того, наша питьевая вода проверяется на еженедельной основе по системе (http://systemtechnique.com/), ISO- это сертифицированная компания, которая гарантирует, что вода в нашем отеле соответствует международным стандартам качества.
В данный момент все внимание отеля сосредоточенно на предотвращении очередей в основном ресторане, для этого мы проинформировали руководство отдела "Еда и Напитки", пригласили дополнительные кадры и открыли ресторан "Around the World" в качестве альтернативной возможности пообедать.
Так же в нашем отеле в данный момент проходит ренновация номеров и переустановка интернет-покрытия.
Что касается Вашего комментария насчет насекомых, то в нашем отеле действует специальная служба и, если Вы обнаружили насекомых, то следуюет обратиться в нашу службу Guest Service Center,и в течении 10 минут к Вам в комнату будет направлен специалист по обработке.
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!

С уважением,
Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ag-dan (1)