за последние 30 дней
почти ничего кроме природы
Отдыхал с семьей в октябре 2015, 2 недели.
Если Вы хотите:
- отличный пляж
- северная часть бухты, поэтому почти нет ветра и волн
- есть множество вариантов водных экскурсий т.к. имеется свой спортивно-водный «сервис» (все старое, но работает)
- свои водные горки, детям, да и взрослым радость
- посмотреть рыбок в чистом море
-удивился сам, но пиво неплохое
Если Вы не хотите:
- с заходом солнца территория отеля погружается в фиолетовую подсветку, режущую глаз, от чего светлее не становится, единственное – видно где пальма, где столб, чтобы не ударится головой, а вот запнуться или оступиться легко, спасает свет луны, да магазинные фонари
- много бегающих, громко разговаривающих и размахивающих руками сервисмэнов, но при обращении к ним все остается на нуле ( на второй день попросил поменять лампочку у прикроватной лампы, на третий день мою просьбу даже взяли на карандаш – так и прожили 2 недели с перегоревшей лампочкой, мелочь, конечно, но…
- двери, мебель и все остальное, что можно покрасить – выкрашено стальной краской, нам такую в Советской Армии выдавали бочками для окраски заборов, боксов, ворот и т.п. короче «дежавю».
- комары, неделю анализировал откуда эти мелкие твари берутся, в итоге эврика, из канализационной дырки в душе, закрыл ее банкой из-под крема и наступило счастье
- запах – это первое, что ударило в нос, когда приехали в отель, прелый болотный запах, через 3-4 дня попривыкли, но … можно ли к этому привыкнуть?
- стандартный номер смахивает на бункер, стеклянная балконная дверь и 3 форточки, внутренне убранство тоскливое
- еда - если не хотите крепко подружиться с туалетной керамикой, то лучше отказаться от зелени, салатов, фрешсоков, овощей и фруктов, а есть только термически обработанную пищу, которой в достатке.
-Очереди – опять «дежавю» из советских времен, в ресторан –очередь, в ресторане – очереди, за мороженным очередь, в общем – хочешь есть умей вертеться
-Инфраструктура отеля изношена и требует капитального ремонта, куда не глянь - обшарпано, затерто, подмазано, подколочено и т.п.
-дым, ежедневно у входа в ресторан разжигают зону барбекю, дым и запах жаровни как при пожаре
-интернет еле дышит, ежедневно надо вводить код доступа, который выдают на ресепшене
- туалеты, запах увы присутствует и неслабый, даже у ресепшена, где все должно показывать шик и блеск, навевает вокзальное настроение
Итог: больше туда не поеду
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что мы очень разочарованны узнать о Ваших опасениях по поводу питания в нашем отеле. Будьте уверенны, что здоровая и безопасная еда является приоритетом нашего отеля, и мы гордимся тем, что получили 98% баллов в the High Green category при недавней проверке, без каких-либо негативных комментариев. Я лично курирую систему качества, которая была внедрена в нашей гостинице. Не менее важно, что каждый месяц мы проверяемся системой Cristal Middle East (http://www.checksafetyfirst.com/), которая поставила нам высшие оценки по безопасности (Risk Category 3). Поэтому наши гости могут расслабиться, зная что SUNRISE Resorts & Cruises соответствуют стандартам Федерации Туроператоров (ФТО). Кроме того, наша питьевая вода проверяется на еженедельной основе по системе (http://systemtechnique.com/), ISO- это сертифицированная компания, которая гарантирует, что вода в нашем отеле соответствует международным стандартам качества.
В данный момент все внимание отеля сосредоточенно на предотвращении очередей в основном ресторане, для этого мы проинформировали руководство отдела "Еда и Напитки", пригласили дополнительные кадры и открыли ресторан "Around the World" в качестве альтернативной возможности пообедать.
Так же в нашем отеле в данный момент проходит ренновация номеров и переустановка интернет-покрытия.
Что касается Вашего комментария насчет насекомых, то в нашем отеле действует специальная служба и, если Вы обнаружили насекомых, то следуюет обратиться в нашу службу Guest Service Center,и в течении 10 минут к Вам в комнату будет направлен специалист по обработке.
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!
С уважением,
Администрация