АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
325 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Venezia Palace Deluxe Resort (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхал В одиночку в октябре 2015
10.10.15 - 17.10.15
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не восторг!!!Обман представителей турфирмы "Пегас".

Отдыхала с 10 по 17 октября 2015 года, отель понравился, но для меня был большой минус, что тебя ни кто не встречает, я имею ввиду персонал отеля и здесь хочу отметить представителя турфирмы "Пегас" Антона, он помог, мой чемодан донести до ресепшина, но ведь это отель 5+ . Кругом чистота, территория отеля поразила своей красотой и то, что она большая ухоженная и тихо. Еда-разнообразная. Мясо было всегда, но морепродукты очень редко.

Теперь о представителях турфирмы "Пегас" а именно об отельном представители девушки по имени ЛЕЛА (азербайджанка т.е русская), с таким человеком я сталкиваюсь первый и надеюсь последний раз в своей жизни, у которого голова забита только бизнесом и бессовестной наживой. При первом же знакомстве она мне четко дала понять, что за каждое мое желание надо платить, поясню, что при вселении у меня вид из номера был на соседную территорию с сухой травой, но спасибо ребятам на ресепшине, поняли меня и поменяли номер (бесплатно), с видом на прекраснейший бассейн, При заказе трансферта для приобретения подарков для родных, привезли в магазин, где накрутка на отдельные товары составляла 1000 %, так и хочется сказать, ребята - представители "Пегаса" - вы являетесь нашими путеводителями в чужой стране и коли вы нацелены на бизнес, так будьте же КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫ, я согласна заплатить 100-200 %, но не 1000%, я считаю это просто позор и не уважение к людям!!!.

Добавлено: 25.10.2015 21:12
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 425 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:00 30.10.15
Уважаемая Лилия,
Отель Venezia Palace, в лице генерального руководства отеля, выражает Вам благодарность и признательность, что для проведения своего отдыха выбрали наш отель!
И хотели бы поблагодарить за оставленный комментарий!
Нам очень жаль, что Вы не смогли по достоинству оцениить весь спектор предоставляемых услуг.
Все ваши замечания были приняты во внимание руководством.
И не смотря на все смазанные чувства, отель Venezia Palace приглашает Вас еще раз посетить нас, и предоставить нам возможность встретить Вас надлежащим образом.
С уважением, Ольга Аслан Guest Relations Manager.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (879) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лилия Крахмалева
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 325