Скотство.
Я понимаю, что конец сезона и отель готовится к закрытию, но хоть какие-то берега надо чувствовать???
Были в отеле 17-25 октября через Корал.
Если отель не готов полноценно работать с клиентами, зачем продавать туда путевки?
Сначала о хорошем.
Ресепшен и Татьяна (guest relation) - великолепно! Готовы всегда помочь и проконсультировать по любым вопросам.
Номера - очень красивые.
Индивидуальное - меня раздражала неотключаемая мигающая подсветка на балконе, т.к. спать с закрытыми шторами не люблю. Но это на каждого не подгадаешь, а вообще красиво.
Шумно, даже в номерах окнами на пустырь. Это большой минус для меня
Уборка в номерах и вообще в отеле - весьма средне, оставленные доллары не помогают, но и это не проблема, не сильно мы свинячим)
Пляж нормальный.
Анимация и питание. Присутствовали первые три дня. Дальше отель начали готовить к закрытию.
Анимация исчезла, ну и фиг бы с ней.
Но питание....
Вот где началась жесть жестяная.
ТРИ ДНЯ предлагалась только уже бывшая в употреблении и переработанная заново тухлятина. Даже посуду повывезли, ели с тарелочек для тортиков.Вернее для одного тортика, который предлагался последние дни без альтернативы. Остальные сладости представляли собой приторные медовые печеньки и что-то желеобразное. Ежедневно одно и то же.
Как потом показала практика, не просто тот же вид пищи, а то самое, что выставляли вчера. Просекли это по яичнице с какой-то зеленью, там сверху лежала одна, очень запоминающейся формы. Ее же мы встретили на следующий день, как старую, очень старую знакомую. Глазунью даже в последний день делать не стали в целях экономии, есть, кроме уже задубевших неразгрызаемых булок было нечего. И МУХИ! Везде.
Иностранцы в большистве своем просто перестали питаться в отеле. Русским, у которых с деньгами не кучеряво, деваться было некуда.
Я много где была - Египет, Греция, Болгария. В 2 звезды и в пять. Такое вижу впервые.
Это просто скотство.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что Вы нашли время, чтобы оценить его. Мнение наших гостей, безусловно, очень важно для нас, поскольку мы заинтересованы в потребностях гостей, они помогают нам улучшать наши услуги во всех областяхпо поводу мух эта проблема по городу,на кухне продукты свежые всигда. Мы желаем Вам всего самого доброго.
С Уважением
Отдело связ с гостям
Tülay Tekgü