АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2718 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2015
03.10.15 - 17.10.15
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 3 по 17 октября 2015 года. Плюсы...

Отдыхали в этом отеле с 3 по 17 октября 2015 года.

Плюсы отеля: Большая территория, много сосен и цветов, роскошные розы!

Есть прогулочная тропа в сосновом и эвкалиптовом лесу, там же контактный зоопарк, (про который нигде ничего ни говорят, нашли мы его случайно). В зоопарке овечки, кролики, гуси, собаки, куры, павлин, именно эти чудесные звери отвлекали наше внимание от негатива периодически получаемого нами на отдыхе в этом отеле.

Удобный пляж, хороший заход в море.

Живая музыка по вечерам.

Минусы отеля: безразличное отношение к проблемам гостей отеля, в частности: халаты в номер принесли после третьего обращения. Чинили текущую душевую кабину два дня, в итоге так и не починили, в результате десять дней в ванной комнате на полу было половодье, предложили переселиться в другой номер нам за четыре дня до окончания отпуска,отказались, конечно же.

Отвратительное качество интернета, худшее из всех посещённых до этого отелей,устойчивый сигнал только в фойе на reception.

Питание без изысков, 9 октября прекратили давать арбузы и виноград,из фруктов были одни яблоки, апельсины, сливы, дыни несладкие. Сухофруктов и орехов нет. Из морепродуктов каша из креветок, именуемая соте, кальмары жесткие.

За поездку было заплачено около 4.000 у.е. Качественных услуг, по нашему мнению, в этом отеле эквивалентную этой сумме нам предоставлено не было. Когда подошли в отдел по работе с гостями, жаловаться на отсутствие арбузов, сотрудник Фатима с улыбкой говорила, что сезон арбузов закончен, отель не соответствует такому классу, в котором подают арбузы в октябре. Странно, я не просила деликатесы и изыски, ПРОСТО АРБУЗЫ!

В 18 блоке до часу ночи гремела музыка из соседнего отеля так, что спали с берушами.

До этой поездки, планировали посетить все отели сети Papillon, теперь отказались от этой идеи, нет желания трепать нервы за свои собственные деньги!

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
Добавлено: 25.10.2015 15:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 892 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Про зоопарк написано на карте отеля, которую Вам дают при заселении!!!!

Отличное отношение персонала, никогда не оставались без внимания все наши просьбы.

Мы были с 14.10 по 21.10, и каждый день на ужине были АРБУЗЫ!!!! (которые и в России можно поесть).

Очень хороший отель!!!!!!!!!!!!!!!!
Уважаемая Светлана, Вы, наверно, отдыхали в каком-то другом отеле или в другое время, потому что наши обращения по поводу отсутствия арбузов были зафиксированы и подтверждены поварами отеля и сотрудниками отдела по работе с гостями. Удачи Вам на ниве эпистолярного жанра!
Полезный отзыв
15:59 03.11.15
Уважаемая Оксана,
спасибо что нашли время и поделились с нами вашим отзывом. Мы принимаем во внимание все формы отзывов и конструктивные замечания, чтобы мы могли в будущем улучшать сервис и услуги для наших гостей.

Мы надеемся , что у нас будет возможность приветствовать вас снова и превзойти ваши ожидания в следующий раз.

С уважением,
Фатима Шаова
отдел по работе с гостями
Арбузы действительно были только числа до 10 октября каждый день. После этого до 19 октября они появлялись буквально пару раз.
блин, арбузы не дают. Все. Не поеду.
Оксана, возможно вам не повезло, но я отдыхала в этом отеле с 17.10 по 23.10.2015 и арбузы были каждый день. На ресепшене, практически постоянно, была русскоговорящая девушка, готовая решить все проблемы. Я жила в главном корпусе и в номере wi-fi был отличный. Халат в моём номере был сразу же, при заселении. У меня не было никаких претензий к этому отелю.
Рассматриваем этот отель для посещения осенью. Немного озадачили проблемой с арбузами.
Многие отели к концу сезона убирают некоторые позиции в питании, этот из их числа. В отеле очень много детей, отношение к русским не очень и сервис так себе. Раньше там отдыхали немцы,сейчас немцы самоликвидировались так же,как из Алании. Лично от себя не рекомендую, гляньте последние отзывы по " Карелии Дэ Люкс",цена одна и таже,сервис,питание намного привосходит " Папилон".( В Карнелии только маленькая территория).Кстати, рядом с " Карнелией" есть "Папилон Аиша".
Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо. Я составила список отелей, чтобы подходил всем. Мужу надо волейбол, дочери стрельба, и чтобы не повторный. Ну, цена тоже должна быть приемлемой. Придется нелегко в выборе, может и бюджетные клубные отели рассматривать
Ну,Вы опытный турист, я думаю,что с выбором не прогадаете!
С ценами на этот год, решили, что поедем в бюджетный клубный отель. Заранее нехотим брать, возмем сто останется. Лишь бы Турцию не закрыли из-за короновируса. Если попадет туда, будет беда.
Мы тоже на вторую половину года впервые ничего заранее не бронируем.Но я тут с большим удивлением узнала,что можно взять и " горящие" дешевле,чем по раннему бронированию,хотим так попробовать.
Да, мы в 18м с сентябре брали Роял Вингз за 200 тыс на 3х, 11 ночей за 10 дней до вылета, в августе на эти числа сентября было 308 тыс за 10 ночей. А в прошлом году за 4 дня до вылета брали Глорию, она со 140 до 90 опустилась. А Риксос Белек наоборот с 90 тыс ешел в 120. Надо ловить и, главное, чтобы билеты еще были
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (685) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (32)
Oxana Filatova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2010
  • Страны, города: 7 / 16
  • Отзывов: 32
  • Комментариев: 105
  • Читательский охват: 44 073
  • Фото: 1781
1 Благодарность