за последние 30 дней
Твёрдая четвёрка по всем показателям
Отдыхали в отеле с 23.08.2015 по 06.09.2015 я ездила в двумя детьми 11 и 12 лет.
1. Никакой живности в номерах нет;
2. Номер убирается ежедневно, полотенца - ежедневно (для рук, ног, банное). Нам даже было лишка. Каждый вечер собирают пляжные полотенца; От смены постельного с такой частотой, мы сами отказывались. В ванной наборы всегда (гель, шампунь, бальзам, молочко, мыльце). Горячая вода всегда, холодная тоже. Для чистки зубов принесли двухлитровую бутылку питьевой воды, а потом мы брали без ограничений 0,5 литровые в баре. Кондиционеры встроенные в стены и потолок, работает хорошо. В первый день, гид библиоглобуса дал анкету, в котором попросил написать если в номере что-то неисправно. На следующий день всё чудным образом уже было исправлено, мы даже не заметили когда они всё сделали. На террасе два шизлонга с матрасиками и столик.
3. Питание. Есть всё! Мясо, молоко, какао, яичница (хоть глазунья, хоть омлет с помидорами или перцем, луком, копчёностями или без всего). Мясо, рыба готовят разными способами. Есть картофель фри, по-деревенски, тушёный, пюре...на любой вкус. Выпечка (булочки, слоечки, медовые штучки, хлеб разный, отдельный стол с тортиками от шоколадно-помадного до суфлейно-фруктового). Из фруктов давали апельсины, груши, яблоки, бананы, виноград, арбуз финики, бананы, дыни (груши - не очень, все остальные фрукты на уровне!). Салаты разные, зелень в ассортименте тоже. Сыра насчитали видов шесть, не меньше. Особенно вкусный - белый! Плюс ко всему, ужин можно бесплатно заказать помимо итальянского ресторана "Leonardo" и общего ресторана со шведским столом "Lagoon" в ресторанах на территории других отелей: мы ходили только в китайский на территории другого отеля, так как и в самом нашем отеле достаточно ресторанов. С карибской кухней "Caribbean", ливанской кухней "Tarabush". Есть Lobby Bar - в нём накормят если ночью приедете или очень рань утром уезжать придётся. Кафe After 8 disco - мороженое с 13 до 17 часов (Нестле клубника, шоколад, ваниль, манго) плюс полдник (помимо ресторанов). Бар вдоль линии моря уже с фаст фудом и колой, фантой, спрайтом, пепси, картошкой фри. Но, в ресторане "фри" вкуснее.
ЕДЫ ХВАТАЛО. КАЖДЫЙ ВЫБЕРЕТ ДЛЯ СЕБЯ ТО, ЧТО ИМЕННО ДЛЯ НЕГО ПО ВКУСУ.
4. Наличие фена - да; наличие сейфа - да;
5. Отель не молодёжный. Основная масса - европейцы, которые тихо, спокойно отдыхают, загорают. Наших очень-очень мало, но, один два, умудряются отличиться! (Это скорее минус, чем плюс русским). Нет водных горок, детей, как следствие мало. Поэтому нам очень понравилось отсутствие дурдома перед школой. Атмосфера домашняя. Если не тусить, а отдыхать и набираться сил - самое ТО!
Много бассейнов вдоль всей территории отеля и около них народ не кишит, как рядом с аква парком. Вечером развлекательные программы (восточное шоу или танец с юбками, живая музыка, акробатическое шоу).
Море! Красное море - это отдельная история и никакое другое с ним не сравнится по красоте! Аквариум под тобой, если это глубина, аквариум вокруг тебя, если это пляж для купания. Кораллы огорожены поплавками. Купаешься на песочке, захотел посмотреть рыбок, подошёл к поплавкам и заглянул под воду. Всё рядом.
Пляжи. На территории отеля долгий вход в море и коралловый. Поэтому сделан шикарный понтон! Мы купили коралки с детьми, но так ими и не воспользовались, потому что рядом нашли песочный пляж. И коралки не понадобились. Это минут пять прогулочным шагом по побережью вдоль других отелей у дайвинг палатки.
Шопинг сильно отличается от Анапского. Там все на улице - все палатки и торговые ряды. Здесь все в павильонах. Мы выбрали всего парочку, в которых не наваливали и торгуясь уступали в цене. Нам даже дарили подарочки хозяева палаток. Но не все торгаши такие добренькие.
На рецепшене все плохо говорят по русски, мы общались через голосовой переводчик он-лайн, в китайском ресторане, кстати, точно так же! У них бесплатный интернет на всей территории рецепшенов всех отелей линейки ред сиа хотелс. Отдельно оговорюсь о наших отельных гидах, с которыми нам несказанно повезло! Другие наваливали поездки и даже показывали своё недовольство, если отказываешься (один день у нас был из другого отеля гид). А наши, даже рекомендовали, что нет, с детьми лучше не ездить на эту поездку или не в этот день! Даже экскурсию по пустыне как то по календарю нам подгадали на единственно полупасмурный, за всё время отдыха, день. И, не поверите, от поездки в открытое море, мы отказались. Нам вернули полную стоимость. Я не опечаталась - именно полную! Никто не пытался нас обмануть, если отказываешься не за один или два дня! Я даже не просила и не надеялась.
Ставлю четвёрку не из-за недочётов, а из-за общего статуса отеля. Как то не тянет он на люксовый шик. Но, только поэтому. Хотя, кому что! Пишу честно, чтобы придиры понимали разноуровневость пятёрок. Всё на пять, но всё-таки, это не пятёрка по сути.
Территория безупречна, её лижут с утра до ночи. Подсвечивается каждый кустик, лесенка, бассейн. Бассейны чистят, дорожки выметают швабрами! )
Около рецепшена с утра до вечера сидит русскоязычный администратор. Вся обслуга говорит на английском или арабском, естественно.
Если вы ищете спокойного отдыха, убежать от суеты, то это как раз тот отель! Нам с детьми очень понравилось. И, слава богу, что не поехали в отель с горками, мне потом дети спасибо ни один раз сказали! Благодаря этом, мы больше времени проводили в море.
Надеюсь, мой отзыв кому-то поможет сделать выбор!
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за хороший отзыв. Я рада, что вам понравился отдых с нами, и я передам ваши комментарии на нашей команде. Я с нетерпением жду встречи с вами в ближайшее время.
С уважением Надежда,
Guest Relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?