АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
178 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в октябре 2015
16.10.15 - 23.10.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель!

Отель построен в 2013 году, но складывается впечатление, что ему уже лет 10. Побелка в номерах осыпается, балконная дверь не закрывается, не верьте фото! На самом деле все не так красиво! Самый большой минус отеля-море! Длинный пантеон (450 шагов) и маленькая зона для купания в конце. С берега будите идти очень долго, воды по щиколотку. После обеда море уходит, очень сильные отливы. Коралл есть, но смотреть особо нечего, рыб мало. В ресторане огромные очереди, плохо вымытая посуда, не вкусная еда, а так же чай и кофе почему то распологаются в другом конце ресторана. На пляже напитки наливают в затертые непромытый вонючие стаканы с отпечатками губной помады. Противно! Но это еще не все! каждое утро примерно часов в 6 садовники поливают растения канализацией. Запах-жуть! Сервис: в день выезда в 5:00 утра (трансфер был в 6:50 утра) нас разбудил телефонный звонок ресепшеониста, который еле говорил по английски. На наши вопросы: наш рейс перенесли? Во сколько трансфер? Почему вы так рано будите нас? молодой человек ответить не смог и буркнул в 5:30 автобус. Мы вскочили, собрались и еще минут 20 ждали носильщика. После 3-ех телефонных звонков на ресепшн носильщик все таки пришел. Подойдя на ресепшн в 5:35 мы узнаем, что трансфер все таки в 6:50. Начинаем выяснять почему так произошло и кто виноват. На ресепшене 2 молодых человека без бейджев (фото их прилагаю), назваться отказались, документы удостоверяющие личность предъявлять не стали, показывают лист со списком "будильников", где наш номер 2323 стоит в колонке 5 утра. На вопрос кто это писал отвечают ГИД. Звоним своим гидам Мухамед Абдалла +201110059119 и Тарик Абд Эль Гани +201110059273. Они говорят, что ресепшн не правильно записал время. Получается виноват ресепшн? Просим кофе, говорят 4$. Извините, но поднять нас с кровати на 2 часа раньше и предлагать купить кофе за 4 бакса-это верх наглости!!! Начинается разговор на повышенных тонах. Гиды бросают трубки, повышают тон, говорят, что они "не при делах", во всем виноват ресепшн. Спустя 30 мин нам приносят бесплатный кофе. Просим книгу отзывов и предложений, нам дают бланк А4 со стандартным текстом "оцените отель, территорию и и.п." Пишем отзыв, просим поставить штам отеля, на что молодой человек на ресепшене в полосатой рубашке начинает хамить и указывать на дверь, типа вам пора уже, автобус приехал. Настаиваем на своем, просим штамп поставить, что бы был хоть один шанс, что эта бумажка с нашими комментариями об этом "чудесном" отеле дойдет до администрации отеля. Молодой человек делает вид, что не слышит нас и занимается своими делами. В общем хамство и грязь! Не едьте в этот отель! Не портите себе отдых. Положительные отзывы об отеле пишут сами тур-операторы.

  • нет
  • море
  • еда
  • сервис
  • грязь
Добавлено: 25.10.2015 13:54
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 740 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

НЕ ПОНЯЛА - КАК ОТЕЛЬ ПОСТРОЕН В 2013 ГОДУ , ЕСЛИ МЫ СЕМЬЁЙ ОТДЫХАЛИ В ЭТОМ ОТЕЛЕ В АВУСТЕ 2012 ГОДА? НОРМАЛЬНЫЙ ОТДЫХ , ТОГДА ИМЕЛ 3*.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (407) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.12.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 275