АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 347
Фото: 0
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Парой в
октябре 2015
16.10.15 - 23.10.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кошмар!!!

Доброго времени суток, друзья. Никогда не писал отзыв, но после такого отеля просто не могу не предупредить будущих отдыхающих отказаться от этого отеля, объясню почему.

Во первых-заселение. Мы прилетели Хургаду примерно в 22:00. Дорога до отеля не более 15-20 минут. Заселились в номер после часу ночи, представляете наши приключения по отелю во время заселения. Сначала собрали паспорта, заполнили какие-то анкеты и отправились на ужин. Во время сдачи паспортов я положил 10 долларов (как вежливый турист), для лучшего заселения. После ужина началось заселение. Видимо 10 баксов это мало, потому что нам дали номер с видом на какую-то стройку, хотя я просил на море. Плюс ко всему номер был двухместный с разделенными кроватями (мы приехали с женой) и ужасно не убран. Грязный, пыльный с ужасным санузелом... Мы вернулись на ресепшен, я объясняю работнику отеля, что за 10 баксов такое не предлагают. Он вроде как любезно извиняется и дает новый номер в другом крыле отеля. Мы с женой поначалу обрадовались, но дорога до номера нас просто привела в ужас!!! Какие-то развалины, стройка, недостроенные помещения и рядом с этим нам надо было жить... В самом номере вообще кошмар, как-будто кто-то недавно выехал, а убирались так себе. В холодильнике куча протухших булочек и отвратительный вид и это повторилось в следующем номере. Тут все это меня вывело из себя, мы возвращаемся на ресепшен и я начинаю на высоких тонах разговаривать с этим любителем 10 долларов. Он решил, что 10 баксов-это просто подарок в знак радости приезда.... Короче он выпросил еще десятку, в итоге я отдал 20 баксов, и с ПЯТОГО раза нас заселили в более менее достойный номер с видом на море. И это начало нашего веселого отдыха, жена конечно же была в полном шоке...

Во вторых-номер. Жена чистила и оттирала номер часов до трех наверное, благо купили большое количество влажных салфеток))) Единственное что нас успокоило это вид из номера. Левое крыло, отличный видна море, рядом бассейн, водные горки, до пляжа вообще минута ходьбы. Мебель конечно же старя, заезженная, потертая. Санузел вызывал только отвращение, жидкого мыла не было, шампуни и бальзамы принесли в каких-то непонятных тюбиках, как будто наполняли раз десятый уже. Я конечно в Египте не в первый раз, но такое состояние номерных фондов вижу в первые.

В третьих- сервис. Я был очень удивлен, после того как узнал, что воду дают всего лишь при заселении один раз две бутылки по 0,5л. и все. Дальше нужно ходить и искать кулеры и наполнять с них.....это повергло нас с женой в шок... Благо получилось договориться с уборщиком, что я буду оставлять ежедневно по 1 доллару, а он меняет полотенца, убирается и оставляет ежедневно по две (не более) бутылки воды. Гид (Хишам) это вообще отдельная история. Его в принципе вообще не интересуют туристы, во время собрания никакой информации, только реклама туров и поездок от Бриско-не рекомендую этого туроператора...

В четвертых в общем об отеле. Территория отеля большая,но очень грязная. Постоянно везде и всюду лежат бычки, столы в баре и в столовой грязные. Постоянно какие-то разводы на стеклянных стенах и на столах. Мебель повсюду старая, персонал ходит в грязных (якобы белых) рубашках, засаленная одежда, особенно это напрягало в основном ресторане, хотя ресторанов его очень трудно назвать, так столовая...

Еда-или в Египте упал на столько сервис и качество питания, либо нам просто очень повезло с отелем. Поесть в принципе было практически нечего. Мне кажется я даже похудел в этом отеле. Народу очень много, еды не хватало, мяса практически не было,а если было то есть было невозможно. Посуда очень грязная, приходилось дополнительно протирать влажными салфетками, благо запаслись по акции перед поездкой))) Кафе рядом с пляжем выбор очень ограниченный и качество....короче я есть не стал.

Есть итальянский ресторан, решили сходить с женой туда на обед. Выбора мало, но хотя бы народу нет. Зато мух немерено, а вид с окна ресторана просто супер-помойка... Решили поужинать вечером...итальянский ресторан. Из меню у них из итальянского это - ПИЦЦА. Представляете какой это итальянский ресторан с единственным итальянским блюдом - пицца с египетским акцентом)))) Все остальное это тоже самое что было на обед.....может быть заново приготовили, я тоже на это надеялся пока ел.

Единственное место где было более менее приятно находится - это бар на ресепшене. И посуда вроде чистая, и столы чистые, короче персонал старается, в отличии от остальных. Анимация скажу так себе, ребята вроде стараются и днем и вечером, но рвения и искры как-будто не хватает. Те кто заливался по самое не могу, им все нравилось, но я не для этого приехал.

Кстати очень много местных жителей среди отдыхающих.

Я нашел единственный плюс отеля - это море и песчаный пляж. Но это не заслуга именно этого отеля, это выгодное расположение Египта. Мне кажется если бы не море, к ним бы вообще никто не приезжал.

Плюс ко всему отель заново перестраивается (может и в будущем отель станет достойным), но чистота номеров и посуды не зависит от этого. Постоянно что копают, строят, выкладывают заново тропинки, заваривают сваркой - идет какой-то ремонт. Совсем не комфортно для отдыхающих.

Итог: Можно было еще столько же написать минусов, но отдых уже испорчен и просто хочется указать будущим туристам и гостям отеля Монтилон, меняйте отель пока не поздно. Я не скажу что очень привередливый к еде или к номеру, но здесь было просто отвратительно. Если бы не пляж и море....я не знаю чтобы я делал в этом отеле, может поэтому многие просто постоянно пьют)))

Многие могут подумать, так зачем же ты поехал в этот отель, в эту четверку. Это был не мой выбор, мы с женой ожидали совсем другой отель. В последний момент нам отказали в заселении в ожидаемый отель, Бриско предложило этот и без вариантов, говоря что там многое исправили и последние отзывы все хорошие.

Еще хотелось бы немного сказать о БРИСКО, не летайте через эту компанию. Выбирайте нормального тур оператора. В отеле сидела девушка гид Дарья. Большое спасибо ей, она могла спокойно и информативно все объяснить. Наш же гид, Хишам, не появлялся в отеле, либо сидел с теми кто заказывал ему экскурсии, якобы обсуждая некоторые нюансы, а на остальных у него не было времени.

Короче благодоря Бриско и отелю Монтилонн отпуск испорчен, ОТЕЛЬ-{удалено модератором}!!! Он не стоит своих денег, пусть администрация задумается, иначе просто некого будет обслуживать. По крайней мере я всем своим знакомым и друзьям скажу, чтобы даже не думали о поездке в этот отель!!!

Плюсы отеля
море пляж
Минусы отеля
кухня сервис чистотав отеле качество и чистота номеров грязная посуда мусор и грязь на всей территории отеля
Добавлено 25.10.15 12:47 (6 556 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:22 07.11.15

Полностью с Вами согласен, тот же тур оператор, тот же гид, тот же отель - помойка. Про отель писал в своем отзыве. Про гида же да, главная его цель - это сбор денег. При нас, подошла женщина и начала спрашивать во сколько у нее вылет, он предложил ей посмотреть на первом этаже (у ужасно грязного туалета) списки на вылеты, она сообщила ему что их там нет, на это он ответил, что ему не до нее и их, наверное, кто-то забрал пусть подойдет через 3и часа. Женщина в свою очередь пошла на принцип(я сделал точно так же) и сказала, что пока он ей не скажет во сколько вылет она не уйдет, на это он вскочил, как бешенная горилла, начал орать на весь отель (я если честно даже испугался), тут подбежала Дарья и гид НаталиТур, увели женщину к себе и все ей рассказали. Бриско - ужасная турфирма и все сотрудники улыбаются тебе только тогда, когда что-то тебе впаривают, если у тебя проблемы то им н4ср4ть.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация