АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2396
Фото: 71
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2015
25.09.15 - 07.10.15
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тихий ужас El hayat sharm resort

В Шарм Эль Шейхе мы 4-ый раз, это отель просто не заслуживает 4-х звёзд. Максимум 2*. Такого беспредела и хамства мы не ожидали от менеджеров и гида отеля.

Летали на 12 ночей в этот ужас с 25.09 по 07.10.2015 с мамой и ребенком. При заезде нас с ребенком продержали на ресепшен 7 часов, объясняя тем, что по концепции заезд в 14.00 и ваш номер еще не готов, при этом после нас приехал целый автобус египтян, которых заселили тут же. Также была пара женщин из Питера, которым также через 30 минут дали номер. Нам дали ключи только после того как я заплакала и мой ребенок уснул в кресле на ресепшен. Также на ресепшен один из менеджеров просил 1$ за звонок гиду или в представительство Coral trevel, хотя эта услуга бесплатная. На ресепшен было очень грязно, пыль везде, дохлые мухи на подоконниках.

Номер был на первом этаже, при входе в номер было грязно жуть, вместо обещанных 3-х кроватей у нас было две кровати и одна раскладушка, в ванной все стеклянные ящики были разбиты, в душевой грязь. Над шкафом в коридорчике нависал плафон от лампы, за 7 дней его так ни кто и не пришел отремонтировать, сколько не просили. По вечерам очень пахло канализацией из ванной. Уборка номера вообще не проводилась, чтобы убрались, надо было бегать за уборщиком. При этом номер только подметался, влажная уборка вообще не проводилась. При заезде в номере было всего 3 полотенца, одно большое и два маленьких, нас было трое. На 8-ой день нас переселили в другой номер, но он был ни чем не лучше предыдущего, запах канализации сменился запахом цемента, уборка также не проводилась, только по запросу.

На ресепшен дежурил гид Мансур (очень плохой человек), который при обращении по какой либо проблеме говорил одну и туже фразу «приходите завтра». Проблемы решались только при звонке в представительство Coral trevel. Также гиды обманывают с экскурсиями, продают одну, показывают проспекты, а везут вообще в другое место.

Ресторан: кормили хорошо, только когда был праздник Курба́н-байра́м, потому что там находилось много египтян. Фруктов можно сказать вообще не было, были только грейпфруты и дыни. Только в праздник давали пару раз гранаты и один раз гуаву.

Бассейн: вокруг детского бассейна валялись бычки от сигарет, которые не убирались днями, вокруг бассейнов не было ни столиков ни пепельниц. Лестницы в бассейне были с нарушением, на них не было противоскользящих резинок. Из-за этого моя мама повредила ногу, потому что при очередном выходе из воды нога соскользнула и застряла между бассейном и лестницей. При этом ни один сотрудник не пришел на помощь. Это было возмутительно.

Пляж: нам при продаже тура обещали пляж Laguna Vista, по прилету оказалось, что отель не проплатил пляж данного отеля и нас возили на городской пляж Zouara Beach, на котором вообще не убирались, бычки валялись везде, при заходе в море было разбросано разбитое стекло!!!!!

Анимация: анимация очень скудная, из всех аниматоров, спасали только человека 4 (Юля, Макс, Биск, Елена).

Инциденты во время отпуска: за время которое мы находились в отеле,{удалено модератором как информация от 3-х лиц}

Плюсы отеля
главный менеджер рестора и главный повар им респект. единственные люди кому было не безразлично. когда я себя плохо чувствовала они приносили мне анисовый чай
Добавлено 25.10.15 12:26 (3 104 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:20 10.11.15

Блин,вот как пожаловаться на этого Манзура.Просто жесть на сколько он злой козел

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)