за последние 30 дней
Суперэкономичный вариант
В целом впечатление от отеля – супер экономичный вариант. Причем экономите не Вы, экономят на Вас. И стараются заработать как можно больше. Фена в номере нет (на час, реально засекают время по ходу дела), гладильной доски нет, утюг на час, Wi-Fi платный, холодильник платный (впрочем, включить его не составляет особого труда, за этим не следят), выносишь полотенце из номера – штраф, освобождаешь номер после 12.00 – штраф… Теперь все по порядку.
1. Работа персонала
Плюсы: горничная была весьма мила, принимала к сведению, когда нам удобно, чтобы она убралась (с учетом графика сна ребенка), за небольшие чаевые сменила белье раньше, чем положено по графику.
Минусы: персонал не старается, чтобы гости чувствовали себя, как дома. Такое ощущение, что им вся эта работа уже осточертела. Что не удивительно: и сотрудники столовой, и уборщицы работают без выходных вообще, и что еще хуже – без больничного (чихающие и кашляющие сотрудники столовой – это вообще проза жизни, подцепить в качестве комплимента вирус на отдыхе – просто мечта, не так ли?). Если ты идешь в столовой (рестораном это язык назвать не поворачивается) в одной руке с годовалым ребенком, а во второй – с детским стульчиком, то скучающие на входе сотрудники просто смотрят сквозь тебя. Предложить помочь донести стул – зачем? Улыбнуться и поздороваться с гостем – зачем? А вот гневно стирать со стола или гневно и c грохотом двигать детский стульчика на место после обеда – всегда пожалуйста. Жаль, в отеле нет дополнительной платной услуги «вежливый персонал».
Мы приехали в 12.00 с уставшим, капризным годовалым ребенком. Заселения ждали не то что до 14.00, а аж до 14.30. Мотивировали опоздание тем, что «предыдущие гости оставили очень грязный номер».
2. Номера
Плюсы: большая площадь номера (у нас был одноуровневый двухкомнатный), есть кухня.
Минусы: главный минус, просто убивший все возможные плюсы отеля – пахнущий плесенью кондиционер в спальне. Мне пришлось самой его открыть, показать администратору вековую пыль на решетке, после чего решетку помыли. Но сколько я ни просила, вызвать мастера и заменить сам плесневый фильтр мне отказались. Мои аргументы, что это просто опасно для здоровья, понимать отказались, вместо этого пришли и попшикали каким-то освежителем воздуха на фильтр. Представитель Библио-глобуса тоже не решил эту проблему, номер заменить было нельзя, нужно вставать в очередь. И еще не известно, что тебе дадут взамен. У соседей в номере, кстати, были тараканы. Отельный гид сделал круглые глаза, сказал, что это точно с улицы случайно забежал. Пришли с ресепшена, чем-то на него попшикали (мы подозреваем, что тем же, чем нам на кондиционер). На ресепшене мне в итоге не без колебаний выдали пульт от второго кондиционера, сказав, что вообще нам это не положено, так как у нас маленькая семья, и что по требованиям отеля кондиционер надо выключать, если выходишь из комнаты. Надо ли говорить, что мы гоняли кондиционер в гостиной всю ночь.
Еще один минус – кафельный пол, если у вас активный малыш, то падать на него может быть просто-напросто опасно. Этот же самый кафельный пол – отличный проводник звуков сверху, поэтому все нюансы уборки вы тоже услышите (ведь кровати и стулья двигаются так же эмоционально, как и детский стульчик в столовой).
Полотенца застиранные, в пятнах. Белье – в дырочку.
На кухне из посуды для готовки – только одна кастрюля. Нет обеденного стола и стульев.
Кабель-антенна от телевизора отваливалась. То есть буквально вываливалась из переходника
Детская кроватка представляет собой кровать-манеж, а матрас в ней состоит из двух половинок и не подходит по размеру. Подушку также ребенку дали взрослую, не знаю, как они себе представляют на нее ребенка укладывать.
Были проблемы с горячей водой – перед ужином на всех ее не хватало.
3. Питание.
Питание в общем нормальное, не сильно разнообразное, но и не скудное. На раздаче блюда докладывают. Но чувствуется, что владельцы сильно экономят на продуктах, как, впрочем, и на всём, что касается гостей. Повар, на мой взгляд, молодец, выкручивается, как может. Иногда у него получается, а иногда бывают блюда типа тушеного куриного супового набора. Также забавно, как быстро во всех салатах заканчивается фета, морепродукты и т.п., остаются одни салатные листья.
4. Разное
Бассейн – он есть, но мы им не пользовались, на вид чистый и опрятный.
Анимации никакой нет, но зато она есть в отеле по соседству, и в номерах ее отлично слышно. Вечерний концертный репертуар от Happy Birthday до We will rock you. В принципе не сильно напрягало, потому что сворачивалось это все до 11 вечера.
Детской площадки нет. Зачем она в детском отеле? Есть в отеле по соседству и в городе (GPS координаты 35.031654, 34.036307)
В общем впечатление об отеле – на мой взгляд, если не можешь раз в пару лет купить в отель свежее белье и полотенца, оборудовать каждый номер феном (отсутствие фена в пляжном отеле – это просто смешно), делать регулярно замену фильтров в кондиционере и обеспечить сотрудникам выходные и больничный – не нужно держать отель. Не нужно так же позиционировать его как детский, купить детские стульчики в столовую и манежи в номера для этого не достаточно. Вот отель для пенсионеров и людей, любящих тихий спокойный отдых – самое оно.
В целом Пернера напоминает слегка подзаброшенную бездушную турзону из 90-х. Но море теплое и чистое, народу в сентябре на пляже немного, сам пляж регулярно убирают - все это плюсы для отдыха с детьми.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/211/210858_48707607944_50x50.jpeg)
2) "гладильной доски нет" - ни разу не видела, чтобы в трёшках была гладильная доска.
3) "WI-FI платный" - это, увы стандартная ситуация для кипрских "трёшек". Правда, в некоторых есть бесплатный в общих зонах.
4) "Освобождаешь номер после 12 - штраф". Не штраф, а доплата. Так практически везде. Может быть, либеральничают, когда не высокий сезон. Но в сезон у них загрузка под 100%, вам же тоже не понравилось, что заселили не мигом...
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/100/99942_48707643185_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/695/694811_48707664953_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)