АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 0
Комментариев: 1
Читательский охват: 147
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в
октябре 2015
01.10.15 - 25.10.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Коротко о главном)

Всем привет!

Не буду повторяться о том, что пишут другие участники, поделюсь моментами, которые нас удивили или порадовали, возможно, кому-то это поможет при выборе отеля.

В Египте были первый раз, поэтому могу сравнивать только, например, с Турцией. Отдыхали с 12 октября по 24 октября 2015 г.

Заселили нас сразу, за 10$) Номер хороший, но очень удивил фен. Странная конструкция, с помощью которой не возможно даже высушить волосы, не то чтобы уложить (кстати, у меня очень короткая стрижка). Очень грязные шторы с огромными пятнами с изнанки и одеяла с крупными коричневыми пятнами. Чтобы их поменять пришлось один раз обратиться к отельному гиду, второй раз на рецепшен и третий раз непосредственно к парню, который убирал наш номер. Он нас выслушал, забрал одеяла, их постирали и вернули на следующий день. В нашем случае чаевые и шоколадка не вызвали желания вычищать нам номер) В общем, остановились на том, что нам меняют полотенца, пополняют кофе, воду, туалетную бумагу и выносят мусор, а уборка номера по требованию.

Ресторан - повар готовит при вас, огромная очередь из голодающих, ждущих 1-2 ложки недожаренной рыбы, печени или мяса. Очередь за тарелками и постоянная не хватка чашек для горячих напитков. В кофе машине постоянное отсутствие молока. Но если вы не желаете получить такой комплект - приходите через часок, после открытия, основная масса отдыхающих уже будет сыта, а ребята успеют убрать места, подготовить тарелки и вкусно вас накормить без очередей)

Если вы любители пива, советую взять с собой кружки. Мне пиво понравилось, не крепкое и холодное, но наливают в стаканы только в лобби и то не всегда. Основная посуда для пива, это пластиковый стаканчик, но размером со стопочку для водки) Есть туристы, которые приезжают в отель не первый раз и обязательно со своей посудой.

В барах на пляже и у бассейна пиво не всегда, если закончилась кега, следующую менять не торопятся.

Как пишут многие туристы, что моря в отеле нет. Это не правда. Слева, рядом с Азуром, наш пляж, хороший заход, просто не все о нем знают или не доходят. Но самое потрясающее - это понтон на коралловом рифе. Удобная лестница, и если ты в маске - неописуемые впечатления! К нам на риф ходили даже с других отелей. Обувь, маски, чехол для телефона и спасательный жилет можно взять бесплатно, как и полотенца на пляже или у спасателя. Но все предпочитают плавать со своим. Кстати, обувь мы купили в магазине при отеле за 5$.

Ездили на экскурсию на коралловый риф - наш лучше! Но экскурсия понравилась, отлично провели день. Правда, случилась оказия. Хочу предупредить всех, кто попадется на такой обман. С нами на экскурсии был фотограф, он же видео оператор. За 25$ пообещал фото сессию на яхте и видео под водой, с рекламой, что снимать будет тех, кто закажет. Конечно, я повелась) Очень хотелось, чтобы осталась память от профессионала. Сделал несколько кадров на яхте, когда плавали у рифа, видела, что нас снимают, но удивилась, что когда нам дали час на свободное плаванье, фотограф тоже купался) В итоге, привез в отель 4 диска, один с фото, второй с видео и два диска обзорное видео о Египте. С собой у нас был ноутбук, конечно же сразу решили посмотреть. Я была в ужасе) Если кратко - у нас на телефоне лучше. А на видео 15 минут лица сидящих людей на яхте и один раз даже мы помахали в камеру, все остальное - дельфины, которых мы не видели и чужие мужики под водой) Перед отъездом, решила пожаловаться нашему гиду Амру, и случилось не вероятное!!! на мою проблему откликнулись и вернули деньги, очень приятно.

Общие впечатления от отдыха - море, солнце, отличный персонал и отельные гиды - всё супер! Спасибо Гармонии за отличный отдых!

Кстати, в наш заезд поменяли мебель на новую в лобби, поставили новую кофе машину в ресторане, в общем, стараются, улучшают и делают наш отдых комфортным.

Юлия оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 25.10.15 11:54 (3 812 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:42 25.10.15

Уважаемая Юлия!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и станете одним из наших постоянных гостей!
С уважением, Guest Relation Team

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)