за последние 30 дней
Неплохой отдых
В отеле были в октябре, недельку. В целом впечатления об отеле двоякие. В Египте были 4 раз. Приехали в 13:00 , заселили практически сразу, дали комнату 4413, в номере все работало, но было очень много муравьев в сейфе. В номере у нас была только одна проблема - это уборщик. Каждый день нам приходилось бегать за ним просить полотенца, так как он нам их просто не ложил после уборки , а потом вообще забрал туалетную бумагу. Все 7 дней мы за ним бегали, дали уже ему 2$ , но от этого ничего не поменялось. Пожаловались на рецепшене и это не помогло. Это конечно такое впервые, что постоянно нет полотенец.
Вторая проблема - это бассейн, он был такой грязный , песок на дне. Приходили к 8-9 утра, а там ещё его только чистят и купаться нельзя. Такое тоже впервые, чтобы лежишь у бассейна, а они только начинают убирать его. Полы у бассейна ( Плитка) грязные, песок, пролитые напитки или просто мусор. У бара тоже довольно грязно, а пляжный туалет то это вообще ужас.
Море ( точнее как потом узнали что это не красное море, а какой то канал или залив) очень понравилось , красивые кораллы и рыбки, наплавалась с маской вдоволь.
Питание в ресторане однообразное , каждый день курица. Я не против курицы, но она была всегда с одним вкусом. А так , приготовлено все вкусно, овощей и зелени было много. Из фруктов были бабаны, айва, яблоки, гранат, немного дынь, цитрусовые. Голодными мы не были. Столы всегда вытирали и стелили новые салфетки, не за кем бегать не приходилось.
Персонал во всем отеле доброжелательный, не навязчивый, конечно кроме уборщика.
В целом отдыхом довольны, наплавались и назагорались вдоволь !
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор Otium Aloha для Вашего отпуска, и за размещение отзыва. Ваше мнение является не только необходимым, но и полезным инструментом для измерения уровня обслуживания наших гостей.
Мы рады узнать, что вам понравилось ваше пребывание у нас.
Ваши замечания были рассмотрены и доведены до сведения руководства.Вы можете быть уверены, что мы предпринимаем необходимые шаги для обеспечения полного удовлетворения наших гостей.
Еще раз спасибо за ваши отзывы и мы с нетерпением ждем возможности поприветствовать Вас в Otium Aloha.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация
Вы действительно хотите удалить комментарий?