АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
4944 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2014
01.08.14 - 14.08.14
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель Лист не испортил прекрасные впечатления об отдыхе в Созополе!

Отдыхали в данном отеле семьёй:я, муж и дочь 14 лет. До отеля добрались без каких-либо задержек, все четко по часам... Путевки всегда берем в Тез туре.

Заселение в отеле прошло быстро, минут через 15 были уже в номере... Номер оказался на 2 -ом этаже на уровне бассена. С балкона открывается вид на бассен и чуточку видно море( бронировали как раз с видом на море). Все бы ничего, но через 15 минут изучения номерного пространства выяснилось, что кондер не работает, и в номере очень влажно, как в сауне, только в холодной. Шум с бассейна к тому же то же не очень понравился, если бы кондийшен был в рабочем соостоянии, можно было бы и закрыть балкон и окна, и было бы , я думаю, нормально. Но тогда дышать совсем нечем. Обратились на рецепшен с заявкой починить аппарат, но прошло 1,5 дня, так и никто не пришел. Снова пошли выяснять отношения: либо поменять номер, либо отремонтировать неработающий кондиционер. На что, старшая менеджер( неприятная дама лет 55-60, она одна там такая: родом из социализма) громко раскричалась на своем языке, но понятном нам, что номеров свободных нет и ремонтника то же, и больше на наши слова никак не реагировала, хотя тут же подходили немцы и чехи, с премилой улыбкой поменяла их 3 этаж на более высокий. кстати у них то же кондер не работал. Ну, мы немного расстроились, но ведь не в номере сидеть приехали. Нашли развлечения, а в номер приходили только к часам 2 или 4 утра.

Номер у нас был большой, состоящий их холла 10 кв. м и самой комнаты около 30 кв.м.. Про номер и мебель ничего не могу плохого сказать. Интерьер современный, мебель не новая , но крепкая без потертостей, Были халаты, тапочки, шампуни, мыла и гель для душа принесли только 2 раза, больше не меняли, так как, наверное, увидели наши мыльные принадлежности. Но и не надо. Хотя это минус отелю. Пол плиточный. Санузел совмещенный: состоит из ванны и отдельного душа, ну и туалет конечно.

Холодильник пополнялся минеральной водичкой на каждого по одной по о,5 л. В баре был как обычно отельный набор, но мы не пользовались.

Кафешки все рядом, не могу выделить какой лучше по качеству, на мой взгляд везде все вкусно и порции достаточно большие. Единственно на побережье они на 500-600-руб. дороже, но виды из них чудесные. Обедать мы ходили к городскому пляжу, там есть одно заведение, очень приличное и быстрое обслуживание. Хозяин молодой болгарин, очень вежливый, вегда с улыбкой, что очень нас радовало. С большим удовольствием ходили к нему обедать. Если от отеля направо идти вдоль базарного ряда до конца, его кафе чуть правее, упираешься прямо в него, а за ним еще целая улица - набережная , полная кафешек, но там уже другая атмосфера: тусовочная. А мы любим кафе, где можно спокойно и вкусно покушать. в среднем на троих выходило около 600-800 руб. Это с бокалом болгарского вина( у них свое вино), а муж пил болгарскую ракию, уж очень ему она нравилась. А ужинали на территории соседнего отеля Селена, там каждый вечер была живая музыка, пела чудесная болгарская девушка. Когда увидела, что есть в кафе русские иполняла много русских хитов.

Кстати, очень напрягали немцы: многие пишут, что мол русских никуда нельзя пускать, но вот я видела, как они по- свински ведут себя, с утра пораньше, часов 5 занимают лежаки в бассейне, хотя сами могут до вечера там не появится, а если они в бассейне, да ещё с детьми... Боже мой! Смотреть было очень неприятно: напивались до потери сознания. Били посуду, разбрасывали еду... Своих мы в таком виде не видели ни разу. Наши россияне очень культурно вели себя!

Экскурсии не брали, взяли на прокат авто, и 3 дня путешествовали по Болгарии: 1 день в Несебр ( в старом городе побродили, любовались старинными крепостными развалинами, много чего можно посмотреть, и не торопясь...), 2-день в Бургасе, 3 день были в Варне. очень все понравилось. Созополь то же чудный городок, пройти можно за 40 минут, но каждый день вечерами бродили по нему, и находили что -то новое. Дочери очень понравился Созополь, говорит, что можно приехать ещё раз, но в не этот отель. Пока там работает такая нахальная, грубая сотрудница мы туда ни ногой.

Кстати у нас была прекрасная девушка гид, ничего не навязывала из экскурсий, только дала обзорную информацию. Помогла нам арендовать авто, и каждый день звонила, все ли у нас в порядке. Спасибо ей!

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 25.10.2015 01:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 321 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
надо было пригрозить жалобой руководству и вас бы переселила эта мадам.
Спасибо, мы то же об этом думали! Но не хотелось портить отдых! Просто в следующий раз мы не поедем в этот отель и другим не будем советовать.
Отдыхали в Листе в начале июля 2017 года. Дважды в еде (первый раз в мороженом мужа, второй раз в салате у него же) попались кусочки стекла, причем не свеже битого, а уже затертого. Первый раз пожаловались этой грымзе, так она умудрилась повернуть все так, что это мы же и виноваты, наверное, дети что-то сломали, когда накладывали мороженое. Короче, во второй раз не стали даже связываться с ней. Ибо негатив по отношению к русским конкретно у этого администратора зашкаливает.
Отель не советуем никому, кто берет полный пансион.
А если только завтраки, то сойдет. И город прекраснейший, все минусы отеля перекрыла уютная атмосфера созополя и душевные люди)
Прочитав данный отзыв, тоже решила не оставаться в стороне. Возрастная дама-менеджер отеля (она действительно такая там одна) возмутила и нашу семью. Крайне неприятная особа, злая, ворчливая, неприветливая,конфликтная.Она явно не любит детей, к туристам относится пренебрежительно, на любые просьбы реагирует негативно Желания вернуться в отель нет. При этом Лист прекрасен своим выгодным расположением (это его главный козырь) в этом замечательнейшем городке, который советую посетить. Уютная, милая и добрая атмосфера города заставляет сглаживать неприятные эмоции связанные с этой мадам. Данный отель подходит только для проживания без питания (не вкусный и очень скудный набор блюд), маленький бассейн с холодной водой (после обеда всегда в тени).
Подскажите, пожалуйста, стоимость проката автомобиля?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (39) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
OxanaD
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.04.2012
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отели: 11
  • Отзывы: 12
  • Фото, видео: 48
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 19 549