за последние 30 дней
кошкин дом...
Отдыхали в отеле семьёй с 30 июля по 9 августа . двое взрослых и ребёнок 11лет. прилетели вечером заселили нормально. номер кажется 4387 идти до него не близко...да и стеклянная дверь в туалет не приятно.... С выбором отеля нам посоветовал наш тур-агент... и на наш взгляд здорово ошибся! Отель очень старый 1999 года , так они ещё сбоку пристроили к нему не знаю сколько номеров да ещё через дорогу построили и всё посадили на старую инфраструктуру отеля рассчитаного на 600 номеров....наш тур-агент видимо об этом не знал ( да и отель об этом в рекламах особо не распространяется) итог 2700 отдыхающих бегущих в столовую (да да в столовую , рестораном это назвать нельзя) сметают всё на своём пути...В столовой скатерти на столах не предусмотрены только салфетки. посуда имеет специфический серый цвет в крапинку... видимо что-бы грязь не была хорошо видна. Посуду моют плохо ,много грязной ,это очень не приятно. Не хватает стаканов! заказали свеже-выжатый сок за 2 евро -так этот работник который жмёт ,побежал в обеденный зал искать стаканы! позор! столовые приборы не надлежащего качества. Главный повар в очках ( то-ли турок, то-ли итальянец)везде смотрит и ничего не видит... Всё не вкусно, одна какая-то мешанина... но с голоду не умрёте.Не о каких вечерних платьях и украшениях на ужине здесь и речь не идёт... не тот уровень. Люди идут ужинать кто в чём... нет атмосферы праздника! Кошки бегают везде, по столам и стульям в столовых...(ресторанах)по территории , их очень много. Это видимо священное животное данного отеля! Официанты катастрофически не успевают обслуживать посетителей . они какие-то уставшие (задолбанные) О вышкаленности и речи быть не может. Единственно порадовала кофейня в основном корпусе - Она соответствует высокому уровню заявленных 5 звёзд! Везде ,везде огромные очереди за всем...!!! Ещё раз повторюсь отель не справляется с таким количеством гостей! Архитектура отеля весьма странная ... очень много каких-то чёрных , грязных , железных труб, как на каком-то заводе... отель имеет 2 больших бассейна ,в одном из них расположены несколько горок . вокруг шезлонги . покрытие вокруг бассейнов из керамической плитки красно-коричневого цвета ,которую стелили в подъездах советских пятиэтажках. это уж совсем экономично...Лежишь почти как в подъезде. Никакой роскоши в этом отеле и в помине нет... это весьма и весьма средний уровень.Анимации в Лимаке почти нет,вечером было только одно привозное шоу с акробатами,в остальные дни представления,сделанные собственными силами аниматоров .Сами понимаете ни в какое сравнение с профессиональными коллективами это не идёт!!! У менеджмента не находится средств на каждодневные привозные шоу.А смотреть как на сцене кукарекают в конкурсах мисс отель не всем приятно. Очень затянутые,при том что места в амфитиатре нужно занимать за час .Аниматоров как-бы много ( 27 человек) но на 2700 гостей это ни о чём... В бассейнах одновременно купаются человек 500 !!! Люди прямо кишат в воде... На горках очереди... за мороженным очереди... везде очереди... Жаль конечно , но плохие отзывы почему-то удаляются модератором.... поэтому у отеля такой высокий рейтинг!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.
В тот период который вы были у нас была ежедневная анимационная программа из 15 различных мероприятий (расписание есть на анимационной доске) для взрослых и отдельная анимационная программа для детей до 12 лет (kid`s club) а также есть программа для подростков. В отеле у нас были 2 основных, 5 а-ля-карт ресторанов и 2 снэка для разнообразия и на любой вкус. А также для наших гостей у нас есть 6 бассейнов. Вся информация об отеле имеется в каждом агенстве и в интернете.
Нам очень жаль что вы уехали неудовлетворенными. Для нашего отеля важно каждое мнение поэтому вы всегда могли обратиться к любому предстовителю отеля чтобы поделиться вашим мнением и мы сразу могли бы предпринять меры.
Мы доводим до Вашего сведения, что все Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующему менеджеру и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра
Да, кстати, не забывайте, что посещение упомянутого Риксос в 2015 году обходилось все же раза в полтора дороже Лимак.
А о слезных жалобах на скользкую плитку, мокрые бассейны и сильно жаркое солнце в данном отеле))) я уже излагал в своем отзыве.