АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1296 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в октябре 2015
01.10.15 - 24.10.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сегодня прилетели из Royal Azur. Решили написать...

Сегодня прилетели из Royal Azur.

Решили написать достоверно, и про самое главное.

1) Номера - не новые, да. Но эту мебель мы с собой забирать не собирались, и поцарапанность не смущала, все таки отель с почтенным возрастом. А зато большое кол-во полочек и ящиков нас очень устроило, обычно вдвоем постоянно воюем за места в шкафах. Телевизор новый, санузел - всё работает. Вода горячая всегда в нормальном режиме.

Кондей !!!! вообще не работает, дует как вентилятор. С одной стороны - заглушает звуки диско с пляжа (проводят каждую ночь, и если кондей работает то вообще не слышно). С другой стороны - в номере всегда было жарко. Поэтому спали плохо. Надеемся, что это была временная проблема отеля. Так как общались с другими туристами - такая ситуация была у всех. Убирают хорошо. В любое время. Если висит карточка "не беспокоить" - никогда даже не постучат. Воду, пепси - добавляли каждый день в холодильник. Оставляли (по неосторожности) - деньги, ценности на тумбочке - все на месте. К номерам прикреплен конкретный уборщик. Его быстро запоминаешь в лицо, а он - тебя, и даже периодически, встречая тебя на этаже - спрашивает "всё ок?"..

2) Питание. Все хорошо, вкусно. Достаточно разнообразно. Зачем только все время клали незрелые апельсины - мы не поняли. С фруктами вообще туговато, редко - дыня, или финики. Но как только они появлялись - сразу за них начиналась драка толстух, которые гребут это всё в номера пакетами, и даже подойти было сложно к этим дыным, а е то что взять покушать))) Вообще контингент поражал (именно соотечественники) - народ, у вас что - Липтон не продается? Или дыни? Вы зачем гребете в пакеты с ручками все со столов????

А Отелю вопрос - почему так мало фруктов, и почему нет (за деньги) - свежевыжатых соков и вообще фруктов (купить негде).

Насчет ресторанов "а ля карт" - очень вкусно в итальянском и в арабском. До рыбного не дошли.

3) алкоголь - нету. То есть он есть, по "всё включено" но - пиво безалкогольное, и какое то кислое. Вино - свежепротухший виноград. Виски, ром - самогон крашеный. Поэтому везите из Дьюти фри или покупайте вино в бутылках в отеле. Мы особо не пьем, купили вино в дьюти фри и все было хорошо.

4) пляж - супер. Ближайший красивый коралл, очень красивый и с кучей рыбок, длинной километра два - в соседнем отеле слева, дойти - 5 минут и всех пускают.

С шезлонгами - тут вообще песня))) В 05:30 толстые тетьки (которые вчера липтон тырили) - чешут на море занимать шезлонги, обкладывая их незрелыми апельсинами и своими трусами -паращютами, связывая всё это морским узлом. Так что о первой линии забудьте. Вторая - четвертая линия до 08:00 еще реально занять место. потом только на бассейне (в пяти метрах от пляжа). Тетьки "липтон" сами нарисовываются на пляже к 09:00 на свои занятые лежаки, и в 13:00 все они уходят тырить липтон, и с этого времени - свободных шезлонгов вал. Так что как вариант - с утра идти на бассейн, а после обеда - на море.

5) Продавцы чего нибудь - много на пляже, но не приставучие и спокойно отходят, если говоришь "ничего не надо". Если вообще не хотите, чтобы беспокоили на выдаче полотенец можно взять красный флажок и прикрепить его на зонт - вообще не подойдут. И кстати насчет полотенец - начинают выдавать в 07:30 и до заката. Меняют когда захочешь, хоть 10 раз в день.

6) анимация - скучноватая. Понравилась только девушка из Германии - вела танцы и гимнастику. К сожалению имя забыли. И нигде не нашли расписание, только если удавалось услышать когда объявляют - где и что будет. В самом отеле вечером просто живая музыка, а в соседнем Клаб Аззуре - арена с анимацией посеръезнее, это для обоих отелей.

7) рядом с отелем - только другие отели. По пляжу можно идти далеко и долго, погулять есть где. На их территории отелей есть магазины - сувениры, специи. одежда - всё есть. Торг уместен раза в 2)))

8) ОТЕЛЮ: благодарность Фатиме (кофе, напитки) - необыкновенно приятная девушка, успевала ко всем подойти, подлить свежий кофе, принести напитки, вежливая, приятная!!! Официанту Мухамеду (итальянский, арабский рестораны) - с хорошим чувством юмора, приятный, быстрый, молодец!! Майкл-бармен - красавец!

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • персонал
  • питание
  • територия
  • кондиционер
  • напитки
Добавлено: 24.10.2015 21:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 233 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

14:39 25.10.15
Уважаемая Евгения,
От лица всего нашего коллектива благодарим Вас за выбор Royal Azur местом Вашего недавнего отдыха, а также за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться своим ценным отзывом с нами.
Мы рады знать, что Вы получили приятные впечатления от своего пребывания и обязательно учтем все вышеперечисленные замечания.
Надеемся на встречу с Вами снова в нашем отеле!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
1.Вопрос к администрации Азур -ну объявите, что охлаждение воздуха номеров поддерживается с 1 июня по 1 сентября. как происходит на самом деле. Нет -будем говорить, что это частная проблема номера.
2. Бедность и жадность российских туристов возмущает. Результат- дают мало фруктов (унесут, разведут антисанитарию и насекомых), скоро будут давать по 1 пакетику чая в руки. Вот источник плохого отношения к русским( + резервирование лежаков в 5 30). Да у них такого беженцы с Ближнего Востока не делают.Туризм -посол мира?
3. 99 процентов ценности Азура- необыкновенное богатство подводного мира (вдоль коралла-от Стеллы до Гармонии).
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Доброго дня, Eвгения! Посещали отель в мае, на пляже (недалеко от волейбольной площадки) была торговая палатка с местными фруктами и фрэшами. Регулярно закупали в ней манго и клубнику. Сейчас её аннулировали? Спасибо.
Полезный отзыв
Фреш бар на пляже в октябре уже был закрыт, хотя в сентябре еще работал.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 189) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 256
  • Фото: 0
0 Благодарностей