за последние 30 дней
Отдыхали с дочерью в отеле в сентябре 2015 года. Несмотря...
Отдыхали с дочерью в отеле в сентябре 2015 года. Несмотря на первоначальные волнения, что нас поселят не в главном корпусе (собрались в поездку за неделю до вылета) не пожалела, тем более, что на одну ночь нас поселили в главном корпусе и было с чем сравнить. Анекс-корпус, кажется это называлось так, номер больше и светлее с видом на море (относительным, но из главного корпуса еще хуже) очень спокойный и ухоженный двор, шезлонги под мандариновыми деревьями, водяная горка и только перейти дорогу до центрального корпуса (можно по подземному переходу).
Работа персонала и чистота в номере - без претензий, постоянная питьевая вода в холодильнике. При переезде из номера в номер забыли недешевые часы - нам их горничные вернули раньше, чем мы успели спохватиться.
Из отзывов об отеле не поняла, выдают ли пляжные полотенца и поволокла с собой 2 здоровых полотенца. А полотенца не только выдают, но их можно и поменять на сухие после 5 часов вечера в спа-салоне. Посещение хамама и сауны бесплатно, если без массажа, нам понравилось, мы ходили постоянно. Массаж мы тоже посетили, и мыльный и классический - все очень профессионально.
Море чистое. Пляж чистый, существенно выигрывает по сравнению с соседним пляжем. Мест на пляже маловато, приходилось занимать лежаки до завтрака, один раз проспали - лечь было негде, пришлось уходить на соседний пляж, где и провели сравнительный анализ.
Еда - достаточно разнообразна,есть рыба и мясо, шведский стол, можно взять и попробовать всего понемножку, вкусные национальные десерты - особенно пахлава. Мест на открытой террасе маловато, приходилось ждать. когда уберут посуду.
Неприятный осадок оставила встреча с представителем компании Корал Тревел - Орханом, шутки на уровне хамства, вместо рассказа о концепции отеля - навязывание экскурсий. Поэтому все об отеле пришлось выяснять у соседей по столику.
Но сам отель - соответствует своей звездности, рекомендую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))
Вы действительно хотите удалить комментарий?