АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 228
Фото: 0
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
27.09.15 - 04.10.15
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с дочерью в отеле в сентябре 2015 года. Несмотря...

Отдыхали с дочерью в отеле в сентябре 2015 года. Несмотря на первоначальные волнения, что нас поселят не в главном корпусе (собрались в поездку за неделю до вылета) не пожалела, тем более, что на одну ночь нас поселили в главном корпусе и было с чем сравнить. Анекс-корпус, кажется это называлось так, номер больше и светлее с видом на море (относительным, но из главного корпуса еще хуже) очень спокойный и ухоженный двор, шезлонги под мандариновыми деревьями, водяная горка и только перейти дорогу до центрального корпуса (можно по подземному переходу).

Работа персонала и чистота в номере - без претензий, постоянная питьевая вода в холодильнике. При переезде из номера в номер забыли недешевые часы - нам их горничные вернули раньше, чем мы успели спохватиться.

Из отзывов об отеле не поняла, выдают ли пляжные полотенца и поволокла с собой 2 здоровых полотенца. А полотенца не только выдают, но их можно и поменять на сухие после 5 часов вечера в спа-салоне. Посещение хамама и сауны бесплатно, если без массажа, нам понравилось, мы ходили постоянно. Массаж мы тоже посетили, и мыльный и классический - все очень профессионально.

Море чистое. Пляж чистый, существенно выигрывает по сравнению с соседним пляжем. Мест на пляже маловато, приходилось занимать лежаки до завтрака, один раз проспали - лечь было негде, пришлось уходить на соседний пляж, где и провели сравнительный анализ.

Еда - достаточно разнообразна,есть рыба и мясо, шведский стол, можно взять и попробовать всего понемножку, вкусные национальные десерты - особенно пахлава. Мест на открытой террасе маловато, приходилось ждать. когда уберут посуду.

Неприятный осадок оставила встреча с представителем компании Корал Тревел - Орханом, шутки на уровне хамства, вместо рассказа о концепции отеля - навязывание экскурсий. Поэтому все об отеле пришлось выяснять у соседей по столику.

Но сам отель - соответствует своей звездности, рекомендую.

Добавлено 24.10.15 21:21 (1 967 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:45 01.12.15

Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ирина (1)