за последние 30 дней
Море, Шарм, Рехана!
Посетил этот отель в августе 2015 года. Отзывы, которые я читал про данный отель оставляли противоречивые чувства. С одной стороны, писали о зеленой территории и веселой жизни, с другой о плохом питании и отношении арабов. Все по порядку. Прилетели в Египет в 6 утра по местному. При выходе из самолета нас обдало душным жарким ветром - не зря писали про ветра в этих местах. Аэропорт как ангар выглядит: очень простой и безлюдный. Не впечатлил. Уже с аэропорта чувствуется бедность страны. Выстроились на регистрацию в 2 очереди в зависимости от туроператора. Дают на руки анкетку, которую необходимо заполнить на английском языке: имя отчество, название отеля, год рождения, национальность и тип визы - Sinai Only. На всё про всё при условии банальных знаний английского и умения переписать с паспорта уходит 2 минуты. Однако, в стороне от стойки регистрации стоит араб, который предлагает услугу по заполнению этих анкет - 15 долларов одна штука. При курсе доллара в 65 рублей - выходит около тысячи рублей за 6 слов... Видел как некоторые семьи пользовались этой услугой. В целом наблюдалась небольшая паника в глазах таких людей - ощущение что им дали не про себя анкету заполнить, а написать сочинение на иврите. Каждому свое называется. Итак, заполнив анкету, пошли на пограничный контроль, на котором араб просто шлёпал печати в паспорта не глядя ни на туристов, ни на паспорта. Итак, я вышел из аэропорта и пошел к автобусу. Автобус старенький, многоместный, у нас в России такие межгородские поездки осуществляют. В автобусе кондиционер. Пока ехали до отеля гид араб на ломанном русском рассказывал про особенности страны, отели и прочее. Полезного не много. Доехали до отеля. На часах 7. Пока ехал познакомился с "Рехановцами". По приезду в отель чемоданы оставили наши на улице у входа в отель. Заселение в час, раньше нельзя. Браслеты не одели, но сказали, что можно завтракать в уличной кафешке - в ней были яйца, фрукты нарезанные, молочка, чай, кофе, печёности всякие, картошка фри. Немного перекусили. Чувствовалось что, отель еще спит. Сразу скажу, что в случае раннего приезда в этот отель надо готовиться к такому типу заселению - иметь под рукой шорты, майку для переодевания. Иначе до часу дня будете мучиться. Для ускорения заселения несколько раз подходил на ресепшн - просил ускорить, на уговоры не соглашались. Заселение прошло в 12:30. Номер обычный, не новый. У меня был сломан рассеиватель на душе - без звонка пришли заменили, видимо заметили сами. Номер был в 4 корпусе. Сразу скажу, что удачные корпуса это 9, 6, 5. И лучше на втором этаже - муравьев меньше. 4й мой корпус тоже неплохой. Но учтите, что 6й и 4й и 5й находятся возле бассейна, где проводятся 2 раза в неделю дискотеки до 11-12 ночи. Музыка громкая, слышно всё. 9й корпус находится как бы на втором линии расположения корпусов, поэтому в 9-ке тише даже во время дискотек. В этот корпус смело с детьми. И рядом с 9-кой есть бассейны неглубокие, и туда мало кто ходит, все в основном отдыхают у больших бассейнов. Все перечисленные корпуса находятся в стороне от ресепшн и главного ресторана, надо топать каждый раз. Кондиционер в номере работал, но очень дребезжал, особенно на максимальной скорости - как в заводском цеху. Мебель обычная, ничего не сломано, тв показывал. Сейф работал. Уборка каждый день, приносят 1.5 литровую бутылку воды, полотенце меняют, если брошено на пол. Воду могут не носить - идите на ресепшн и сделайте заявку. Мне не приносили поначалу. Возле отеля мечеть, утром и вечером каждый день слышна молитва.Море в этом месте Шарма особенное: метров 30-40 тянется мелководье, уровень воды по колено, после 40 метров - резко глубина. Цвет моря также отличается - на мелководье обычная бесцветная, а после мелководья - море становится насыщенно синим. Красное море очень классное, всегда теплое, рыбки плавают под ногами - врезаются в ноги, кружат стайками. Очень интересно, особенно когда в первый раз. До обеда пока на понтоне висел красный флаг - плескались в мелководье. После обеда на понтон. Глубина с понтона метров 50, так что надо плавать и держаться на воде. Штиль был один день, когда была пасмурная погода и даже чуток капли полетели намекая на дождик, но это было мимолетно - дожди в Египте редки. Во время этого штиля море было сказочным. В остальные дни были волны, и пусть небольшие, но были. Народу плавает достаточно для того, чтобы постоянно задевать друг друга, толкаться и прочее. На понтон выведена пресная вода, возвращаюсь с плавания можно искупаться, также души с пресной водой стоят на пляже. Для входа в море можно купить кораллки, это такие тапки тканевые с жесткой подошвой. В магазинчике при отеле цена 5 долларов за пару, на рынке возле отеля 3 доллара (первый магазин по ходу движения). Постоянно, особенно на пляже, что-то предлагают купить - от путевок на яхте до сувениров из песка. Надоедают. На пляже иногда были мухи. До пляжа возит автобусик, или пешком 7 минут через тоннель. В целом из-за Красного моря отелю можно простить многое. Что касаемо питания, то уровень питания средний. Голодный не останешься. Изысков нет. Завтраки, обеды и ужины в главном ресторане, в течении дня можно перекусить в кафе у бассейна: хот доги, напитки, фрукты и т.п. Мороженое никакое, не советую. Самый большой выбор блюд был в главном ресторане на ужин: помимо стандарта, на улице жарили всякие деликатесы, которые выдавали порционно каждому в тарелку боясь переложить. Но как писали в отзывах, что мол отказывали в порции или приходилось выпрашивать слезно - такого не было, враки! Нужно еще - подходи еще раз с тарелкой, вот и весь секрет. Из напитков: кола, спрайт, фанта, соки разведенные (химические) типа ю-пи. Алкоголь мерзкий. Из алкоголя только рекомендую пиво. Рестораны а-ля карт слабенькие, больше слов, мало дела. Были в итальянском - ничего особенного. Отравлений не замечал. Много писали про стаканы в отзывах. Действительно, стаканы используются везде пластиковые, которые выглядят очень заэксплуатироваными, пластик стерся, есть разбитые. Переносят их вставляю один в другой, да такое количество, что из этих стаканчиков получается змейка, которую официант несет на плече. Практичность арабская. Мыть их толком не моют, водой обдают простой, не горячей. Так что это надо иметь ввиду. Хотя пару раз, особенно в кафе у бассейна я видел как от выносимых официантом стаканов шел пар, значит обдают горячей водой! Но постоянен этот процесс или нет остается загадкой. В главном ресторане помимо пластиковых стаканов есть стеклянные. Они почище выглядят естественно, но тоже, порой в пятнах от пальцев. Тарелки бывают грязные, надо выбирать себе почище. В целом больших проблем со всеми этими особенностями не возникает, привыкаешь или свыкаешься. На ресепшене якобы по словам туристов самый вкусный кофе, ну я не знаток кофе. Пил по вечерам, в целом неплохой, но всё же горчит, делает его кофемашина, которая часто выходит из строя - вытекает молоко. При мне пару раз ремонтировали сами бармены. Анимация при отеле каждый день, было интересно. Команда аниматоров человек 7, от негров до девочек белорусок. В 22:00 начинались всякие программы: факир-шоу, танцы, камеди клаб и прочее. Бывало и интересно. Но не всегда. По ночам на территории отеля наблюдался запах, химического характера, скорее всего фильтруется вода. Купались один раз ночью в бассейне, через полчаса приехала служебная машинка с охраной и разогнали нас. В целом арабы сами по себе неплохие, но чувствуется, что тебя везде пытаются обмануть. Чувство не покидает тебя. Не вызывают доверия. И самый важный аспект, арабы не пропускают ни одну даму. Очень зациклены на женщинах. Разговаривал с уборщиком номера, так он всех красавиц отдыхающих обсудил. Мухи на территории встречаются часто. Иногда очень надоедали, постоянное место дислокации в кафе у бассейна. Борьбы с ними не видел. Комаров не было, даже в час-два ночи. Постоянно ветра, дует сильно теплый воздух, наверное от него такде загораешь. Ветра не прекращаются даже ночью. Ездил в Старый Город и ходил на рынок около отеля, 10 минут ходьбы. До Старого Города на автобусе, трансфер туда-обратно 6 долларов. Прошелся по базару. Если хотите взять местное пиво с собой в Россию, покупайте заранее, в дьютифри в аэропорту в 2 раза дороже! Продавцы в Египте это отдельная история. Докапываются постоянно, на грани скандала, очень надоедливые. Не реагируйте, если не планируете заходить в магазинчик, на все уговоры не поворачивая головы проходите мимо - это пока единственный способ, который я выработал по борьбе с навязчивостью арабов продавцов. Девушки могут рассчитывать на скидки, если разрешат себя поцеловать арабу. Ну это уже каждая решает для себя сама - переплатить или быть поцелованной. Если узнают что девушка замужем или муж рядом где-то заметно остывают. Конфликтов не замечал. Из товаров советую взять деньги на приправы (действительно вкусно) и чай. Торгуйтесь всегда и везде. Тонкости таковы, что арабы продавцы интересующий вас товар упаковывают и уже мол не открутитесь, а уже упаковав начинают торговаться. Реально в ценах начинаешь ориентироваться только после 5-6 переговоров. Смешно, когда на вопрос "Откуда ты?" получая ответ "Раша, Москоу" ты слышишь от араба: "О-о-о, земляк!!". По словам арабов, у них есть много знакомых и родственников, живущие в Москве. Еще раз повторю, что в дьютифри в связи с долларом цены сильно кусаются. Ничего не покупал. Не забудьте купить пиво заранее. Напоследок скажу, что не очень понравился самолет - Айробус 320, очень тесный самолет. До этого летал Боингом, он удобнее намного. Рейс из Египта задержали не объясняя причин на 40 минут. Поводя итоги, отель вполне оправдывает свои деньги, повторюсь, что ради Красного моря можно простить многое!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Приветствуем Вас из отеля Rehana Resort, Sharm El Sheikh.
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Мы очень рады, что выбрали наш отель и остались довольны нашим сервисом.
Нам очень приятно, что Ваши ожидания оправдались.
Мы будем прилагать все усилия, чтобы все больше улучшать сервис нашего отеля.
Вся команда Rehana Resort будет ждать Вас и Вашу семью с нетерпением в гости еще не один раз, чтобы Приветствовать Вас в лучших традициях гостепреимства и тепла!
Надеемся, что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts