Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала С семьей в
октябре 2015
- Рекомендую отель
16.10.15 - 23.10.15
4.3
5 размещение
5 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Нормальный отель,без изысков
Понимая,что все мы разные и на одно и тоже реагируем по-разному,попробую просто факты
Отзыв не очень актуален для сезона пик,т.к. были во второй половине октября..туристов мало...прилетели утром...заселили сразу...оплачен был эконом,а дали 4-й этаж с видом на бассейн и море..ничего не доплачивали...забирали нас из отеля в 15-00,портье предупредил,что можем оставаться в номере до выезда,а не освобождать,как положено в 12-00...но,повторюсь,-мало отдыхающих...
..убирали ежедневно,меняли полотенца,докладывали гели-шампунь -шапочки-ватные диски-мыло,ставили воду...кондишен гоняет теплый воздух,поэтому постоянно открытым балкон держали и фумитокс в разетке от комаров...комаров на улице много..и кусачие мухи на пляже...ничем не обрабатывали территорию от насекомых при нас ни разу...
..море чистое,теплое,лежаков достаточно...сауна и хамам бесплатно...процедуры -пилинг,массаж,маски-оплачивали...7 сеансов массажа-130 дол....довольны остались все!))
...вай-фай ловился и в номере и на пляже...даже видио-связь была...вот только на номер одна точка доступа,т.е.одновременно вдвоем в тырнет по одному паролю не получится((
...спиртное постоянно,может даже и до утра,не проверяла))...но местного разлива...и в 3-х барах одноимеенные коктейли отличались и видом и вкусом))
..при нас только 3 бара работало,и за 3 дня до отъезда пляжный закрыли..только воду-чай оставили..мороженое тоже перестали давать((...анимация свернулась..всего 3 представления в амфитиатре застали..4 раза на латнские танцы к Христофору попали...жалко очень...отдыхающие еще есть,а никаких развлекаловок(
..питание не айс..но и не катастрофа...рис,пюре,макароны...куры.индека,тушеная говядина,иногда печенка или почки...мало рыбы-скумбрия и хамса...мало фруктов-сливы,мандарины,яблоки,груши...ни арбузов-дынь,ни винограда,ни бананов ни разу не видели..
В целом понравилось...недостатки,типа надо бы ремонтик сделать,замечала,но моему отдыху это не мешало ни сколько.на обжорство не пробивало,но и голодными или отравленными не были....вот закрытие анимации и атракционов-да,не понравилось...туристы еще живут,а отель уже закрывается(
С оценила сервисы
4.6 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
4.3 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
внимательный персонал
пляж
хореограф христофор
спа-салон
Минусы отеля
кондиционеры
Добавлено
24.10.15
17:51
(2 114 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:17 26.10.15
Вывод у вас шикарный. Покушать не то чтобы много чего то было но на жор( у нормальных людей именуется вкусной разнообразной пищей) вас не пробивало. То есть в принципе можно и без еды, главное крыша над головой, и пусть она дырявая, но она есть, и все уже закрыли, но мы то есть и все равно нормально отреагируем и отдохнем. Можно с таким подходом на все закрывать глаза и обманывать себя и других дальше. Видимо и запаха канализации вы также не заметили, как и все остальное. Но ставить 4,3 бала это как 80% позитивности в отзыве о отеле, в котором нечего есть и все закрыли, есть кондей но не работает, вы же им 100% путевки оплатили а не 60%. При даже очень позитивном вашем настроении за описанное 3,7-3,8 а вы прям в среднем бале отнля идете. Сколько же менеджеров операторов еще пишет здесь однообразные сказки. Нет ребята. Этот отель какую бы цифру рейтинга не набивали ему, мое видео о настоящей реальности а не пустая болтовня о мнимых достоинствах получит свое развитие у каждого нового посетителя. Пусть увидят воочую куда поедут.
21:38 26.10.15
Улыбнуло)))...перед поездкой смотрела Ваше гениальное творение (невозможно было не обратить внимание- втиснули везде,куда влезло)))...в чем именно кошмар и отвратительность проживания в этом отеле?...в обгрызанном носе манекена?...если б не Вы,даже и внимания не обратила бы...лично в наших 2-х номерах работало всё,в том числе и розетки и светильники и сантехника...кондишен не напрягал,предпочитаю спать с открытыми окнами,если вечера прохладные...запаха канализации не было вовсе...ни разу....
..почему я должна ориентироваться на Ваше негативное восприятие?...повторюсь еще раз- мы были далеко не в пик сезона....не исключаю,что месяцем раньше может и мой отдых был бы другим...но вот именно в это время было именно так
..и покупая путёвки в этот отель на 2-их за 50 тыс.р.,я прекрасно осознавала,что качество будет несколько отличаться от отеля за 80 т.р. и мидиями и форелью нас точно потчевать не станут))...
Ах,да!...яйца были чистыми...видимо повара посмотрели Ваше видео и прониклись)))
Продолжайте свою праведную битву с Пемаром!...удачи!))
хотела бы еще раз поехать в этот отель?....вопрос финансов...по возможности выберу более дорогой..соответственно отношение и претензии будут другие
10:22 01.11.15
Ну хорошо хоть яйца теперь чистые, уже плюс. Тут вопрос не только в косяках, а в стоимости тоже. Мы летели за 138000 а за 145000 в то же время можно было попасть в suntopia. Места не сопоставимые. Претензии всегда у тех, кому есть с чем сравнивать. И попадая из хорошего в плохой за одни и те же деньги вывод делаешь только один. Меня обманули.
21:24 25.02.17
мы отдыхали в этом отеле с 10 по 20 октября 2015г. и я тоже считаю, что переплатили уж очень сильно . извините на 5 взрослых и 1 ребёнка(4 года) отдать 250000 это слишком..не оправдал ожиданий и надежд. питание отвратительное было. почти ничего не работало, застали только 3дня анимацию про детскую вообще молчу..ответ был один на все вопросы: конец сезона.....чтобы я ещё раз в этот отель да не за что.
Добавить комментарий
Добавить комментарий