АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
848 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не понравился

По приезду заселили быстро, в номер 413. Номер оставляет желать лучшего, все обшарпано, грязно, в ванную комнату вообще страшно заходить, до чего имеет потрёпанный вид. Шкаф в комнате был поломан и сколько не говорили починить его не удосужились, боялись что двери упадут на ребёнка. Кондиционер в комнате издавал протяжные воющие звуки, поэтому пользоваться им не удалось, парились и потели ночью. Белье потрёпанное и не первой свежести. И самый не удобный момент по моему это ключ от сейфа обычный, не электронный, который приходилось постоянно носить с собой да бы не потерять. Хотелось что бы собственники отеля все таки обратили внимание на то, что в отеле надо бы уже давно сделать ремонт. Территория отеля огромная, зелёная, но местами не очень ухоженная. Море СУПЕР-лагуна, и плюс ещё два захода в море, один песчаный и один каменный. Кораллов и рыбок в изобилии. Это один из больших плюсов. Главный отельный ресторан это грязное и плохо пахнущее помещение. Посуда грязная и побитая, было не очень приятно брать в руки. Бары на территории отеля 3-слабая. Один более менее нормальный бар это около ресепшена, но с детьми туда не пускают (вопрос- если мама приехала с маленьким ребёнком одна на отдых, что делать, как посетить этот бар, остался без ответа). Рестораны А'ля карт- рыбный плохо, т.к. Если ты приходишь и не покупаешь у них доп. меню за плату на тебя не обращают внимания вообще. Все остальные а'ля карты оценка 3+ или 4-. Понравился итальянский и ещё один название забыла, там подают мясо на гриле. Обслуживающий персонал - хорошо, но попадались {удалено модератором; оскорбление}. Я не пойму от куда в этого отеля такой большой рейтинг. Анимация не очень, детская так вообще 20 минут ю, на которой девочки еле- еле машут руками и топают ногами. Отсюда вывод, если вы сами этими занимаетесь без энтузиазма, как вы можете завлечь детей. Никак. Анимация для взрослых 3+, за старание молодцы. Но египетского колорита на ней не увидели ( н-р танцы с юбками). Я бы не посоветовала этот отель как пятерку, есть с чем сравнить ( в Египте 7 раз- были в Альбатросах 5*, джаз бельведере и др. отелях - этот оставил самые не приятные впечатления об отдыхе).

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море
  • номера
  • грязь в ресторане главном
  • анимация.
Добавлено: 24.10.2015 17:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 167 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Наталья, после Альбатросов да еще и 5* в Египте вообще трудно найти отели, в которых может понравится) Но странно, нас с ребенком пускали во все бары, ни разу не выгоняли. Этот отель еще очень хороший, в сравнении с Гранд плазой, в которой нам не посчастливилось побывать. Поэтому мне этот отель показался просто супер. Все познается в сравнении.
:-) у нас то же дверь в шкафу вываливалась :-) я просто её достала и поставила к стенке, и анимация была хороша, моим детям понравилось, мы то же в Египет не первый раз, но нам все понравилось, а уж сравнивать нам есть с чем :-) по Европе очень часто мотаемся )))) Как же люди по разному реагируют на мелкие неприятности в отпуске :-)
20:28 26.10.15
Добрый день, уважаемая Наталья!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного у нас отпуска.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Вы заметили, что в Роуз Баре запрещено находиться с детьми. Это ограничение связано с внутренним законодательством страны, так как данный бар является закрытой зоной, в которой преимущественно распиваются алкогольные напитки, поэтому мы просим гостей с детками располагаться на терассе бара или брать желаемые напитки "на вынос".
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы, в максимально короткие сроки, готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля
Хороший отель, возможно в Январе приедем. Дверки у меня не отваливались. Жили в 6000 корпусе.
В своём отзыве я обозначила реальные недостатки этого отеля, а не мелочи. Если вам приятно кушать из битой и грязной посуды, пожалуйста. Если номер ужасен, т. к. Там давно не было ремонта и старая разваливающаяся мебель, это тоже не хорошо. Мы же не приезжаем отдыхать за просто так, и хотелось бы чтобы цена соответствовала заявленному. А анимация это на любителя, а каждый день одно и тоже как то надоедает за 10 дней.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 450) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр Сатышев
Россия
Люберцы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 848
  • Фото: 0
0 Благодарностей