за последние 30 дней
Фортуна нам не улыбнулась
Любителям провести весь отдых в баре у бассейна данный отзыв можно смело пропускать, для вас тут все хорошо. Тем же, для кого Египет это в первую очередь море- читаем дальше.
Сам сейчас нахожусь в отеле уже неделю и буду чалиться тут еще неделю.
Попали мы в этот отель случайно, купив впервые в жизни тур по системе фортуна. В Египте пятый раз, отдыхали до этого как в 5*, так и в 4*, в самых обычных отелях,ни разу не был в хилтонах и пр пафосных местах, потому считаю что могу адекватно оценить этот отель.
Итак, в отдыхе для нас самое главное - море. По этому, покупая фортуну 5*, мы никак не могли предположить, что эти 5* могут находиться на расстоянии в 25 минут езды автобусом от моря.
По прибытию нас встретил невзрачный ресепшн и в целом невзрачное здание отеля, никак не напоминающее 5*. Жена была в шоке когда узнала про 25 мин автобусом до пляжа, на что ей сотрудник с ресепшна предложил номер "в абсолютно таком же отеле с таким же питанием, сервисом, развлечениями и пр но на самом пляже". Мы подумали, что свершилось чудо. Однако, сразу насторожили слова ресепшионста что "если вам там не понравится, вы можете всегда вернуться сюда". Мы и думали, как там может не понравиться, если такой же отель но на море, и вообще - почему другие люди живут здесь а не там? Ответы на все эти вопросы мы получили прибыв в этот пляжный отель. Отелем его можно назвать с очень большой натяжкой. Как потом нам сказал гид, это отель 1*, да и то он завысил как мне кажется. Там находятся маленький пляж, один бар в котором пиво ВСЕГДА кончается в первый час после открытия, небольшая столовка с минимумом еды, достаточным ровно для того, чтобы не умереть с голоду и 22 бунгало, в одном из которых мы провели незабываемую ночь. За всю ночь удалось поспать часа 4, т.к. Раз в полчаса ты просыпаешься чтобы включить кондиционер (при работающем спать невозможно тк он гремит как отбойный молоток), а пока он охлаждает комнату, убить с полтора десятка комаров. За последующие полчаса пока ты спишь, температура в номере поднимается до +31 градуса, тебя раз 10 успевают укусит комары, ты снова просыпаешься и так всю ночь. На утро только на одной руке было насчитано 12 укусов. В этом пляжном чуде анимации нет в принципе, питания минимум, пива и вина в баре не было 2 дня вообще, из лимонадов только пепси. Дикая скука и уныние. В закуток где находится вход в этот "отель" даже не проведены фонари от основной улицы. В общем, мы сбежали оттуда на следующее же утро даже не дожидаясь завтрака. При отбытиии охранник из будки (она же ресепшн) позвонил в сам Кирогей 5* Зоопарклэнд и сообщил нам что мы можем ехать туда. Снова приехав в это пятизвездочном чудо и испытав чувство дежавю, был удивлен невозмутимости ресепшионста, который с покерфейс сообщил,что свободных номеров нет, может, будут завтра. Наверное, он не заметил, что я стоял с чемоданом. На резонный вопрос, а где же мне тогда ночевать, может прямо здесь? сотрудник ресепшна почему-то внезапно перестал понимать русский язык, на котором прекрасно изъяснялся еще минуту назад. Благо, на английском я говорю также как на русском, и переведя несколько нецензурных выражений на английский язык, я добился некоторых преференций в виде "подойдите после 16:00, может что-то будет". Напомню, это был второй день нашего отдыха и примерно 9 часов утра. Однако жену вариант ждать еще 7 часов на второй день отдыха просто чтобы получить номер не устроил, и после хорошего скандала с ресепшном нам дали номер в самом убитом корпусе 3 (о его прелестях читайте в других отзывах). Но к этому моменту у нас уже была симка с инетом и весь шик этого корпуса для русских нам был известен, потому устроив еще больший скандал жена таки добыла ключ от номера 2го корпуса.
Что же, сам номер неплохой, но в ванной комнате полнейшая антисанитария, ремонт не делался с момента последнего визита Брежнева в Египет, из кондиционера в шкаф на висящие платья периодически выливается литр-другой воды (ремонтник после 4го визита проблему так и не устранил), хорошо хоть комары не грызут. За неделю номер нормально не убрали ни разу, постельное не меняно, хотя оставляли и деньги. Очень грязно.
Питание в столовой весьма скудное, курицу уже видеть не могу, а кроме нее и какой-то непонятной рыбы, из мяса есть тут больше нечего. Изредка бывает говядина.
Если прийти в столовую не к открытию а позже на 10-15 минут, то свободных мест уже не будет. При том все самые ходовые блюда уже будут разобраны и некоторые из них больше не принесут.
Интернета в отеле нет, вернее он есть но стоит 3$ в час, так что можно считать что его нет.
Анимация на твердую 3, -факир шоу, танцы, глупые конкурсы мисс отель и все как всегда. Огорчает что вся анимейшн тим обслуживает ТОЛЬКО обладателей синих браслетов из смежного отеля Премьер (90% иностранцы), к нам с браслетами Зоопарклэнд не подошли ни разу за неделю даже когда мы сидели между грингос с синими браслетами.
Есть два бассейна, но оба ужасно грязные. На стенах коричневые разводы, в воде насекомые, древесина, бухие соотечественники и прочий мусор. (Через несколько дней бассейн таки почистили, стало получше, но алкаши так никуда и не делись)
А теперь о самом главном, о том, ради чего я и пишу самый первый в своей жизни отзыв на Топхотелс: ПЛЯЖ. Вернее, советы по выживанию, как добраться до него и не умереть.
Итак, если вы хотите попасть на пляж с утра и занять лежак, вам необходимо встать не позднее 7 утра и в 7:10, не завтракая, быть на остановке. К этому времени там уже соберется солидная очередь. Первый автобус по расписанию уходит в 8, но неофициально в 7.30 идет еще один автобус,по этому надо стараться уехать на нем. Однако, придя в 7:10 на остановку, есть далеко ненулевой шанс не влезть в самый первый автобус, тогда вас ждет 45 минут ожидания в очереди следущего автобуса. Если умудрились влезть в самый первый автобус, то вы победитель по жизни, и вам гарантировано достанется лежак, пусть и не в самом лучшем месте (их занимают счастливые жители местных бунгало - ведь пляж куда едет автобус находится на территории той самой 1* дыры). Если вы не влезли в первый автобус, то далее после 50 минутного ожидания вас еще ждет забег на скорость с препятствиями вместе с остальными пассажирами, тк лежаков на всех не хватит и все об этом знают. Это выглядит именно так как вы думаете: открываются двери автобуса, оттуда начинает высыпать народ и бегом бежит, снося случайных прохожих на своем пути, занимать заветные лежаки. Однажды женщина, бегущая позади меня, при приближении к лежаку просто бросила из-за моей спины на него сумку, пытаясь таким образом заявить первой свои претензии на него.
Следущий автобус на пляж идет в 10 часов. У тех, кто приехал на нем, шанс занять лежак чуть меньше, чем никакой. Они лежат просто на камнях и песке.
Ситуация с возвращением в отель идентична кроме того, что не нужно бежать из автобуса. Лично наблюдал оскорбления людьми друг друга, крики, возмущения, давка. Порой думал что дойдет до драки.
Для любителей дышать хлоркой у бассейна все хорошо - лежаков хватает, давки нет, бухло наливают.
Вот такие вот прелести пяти звездного отеля. Кстати, по опросу, 99% отдыхающих попали сюда именно по фортуне, что наводит на определенные мысли. В этот раз фортуна нам не улыбнулась, а больше пробовать мы и не будем.
Если что вспомню или случится за оставшуюся неделю - напишу.
Всем бобра.
За прошедшие несколько дней обнаружил несколько плюсов:
Увеличилось количество лежаков на пляже. Теперь автобус в 7.30 и два в 8.00 влезают на пляж почти полностью, однако приезжающие позже вынуждены лежать на камнях также как и ранее
С удивлением обнаружил ответственный подход к жалобам - на протяжении 7 дней нам НИ РАЗУ не поменяли постельное и полотенца. После жалобы жены нас через 5 минут возле номера встретил человек, представившийся менеджером, все расспросил и сказал что примет меры. Еще через 5 мин в номер стучался уборщик с бельем. Однако далее ситуация продолжалась стандартно - постельное и полотенца менялись только после личного визита на ресепшн. Также все 4 раза что мы звонили с проблемами с кондеем, мастер также приходил в течение 10 минут, правда толку ноль, вода так и течет. За Guest Relations смело ставлю плюс.
Добавился и минус - персонал в харчевне на пляже перестал пускать нас на завтраки, говоря типа "ешьте там у себя, тут у нас своим мало". Я бы и с радостью, но завтрак начинается в 7, а в очередь на первый автобус надо вставать в 7.05, если позже - не влезешь.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Томас Кук: 13 ночей, Корал дискаунт - что-то около 78000. Покупал в сентябре.
Дарья: про бухту спрашивал у сотрудников и нескольких гидов. Все в один голос говорят, что там общественные пляжи с местными арабами, что там очень опасно, особенно женщинам, воруют и тд, нет ни лежаков, ничего. В общем ни разу не слышал чтобы кто-то отсюда туда ходил купаться.
Доплата за премьер - 25$ за номер и 20$ за синие браслеты, лично слышал как сотрудники предлагали вновь прибывшим.. Но это на кого попадешь, у каждого своя цена. Я бы предложил 20$ за все вместе для двоих, всё равно деньги они кладут в карман, наверняка согласится.
Из плюсов - близко парк ГОЛЛИВУД, СОХО сквер, НААМА. Вечером, как и утром почти нет анимации. Развлекали себя прогулками в парках.
Про "столовую" реальная правда,комаров туча в номерах, вонь на коралловом пляже. Начинают всю уборку территории неспеша. После жуткого дождя 25 окт. вся грязь скатилась в бассейны. Номер наш затопило с крыши. Вобщем, не советую этот отель. Если, конечно, задешево, то сойдет. Отельный гид от Корала Ахмед - редкая сволочь
"невзрачный ресепшн и в целом невзрачное здание отеля" - ваш настрой всем понятен.
"сотрудник ресепшна почему-то внезапно перестал понимать русский язык" - так поступают только с хамами))
Питание хорошее, много еды, разнообразная.
Анимация фигня.
Мы в премьере (просто попросил синий браслет на ресепшене). Здесь не менее 30% русских, как с синими, так и с оранжевыми браслетами.
Бассейны чистые. Ездим на пляж на автобусе в 10-00, лежаков полно, хватает всем, никто не бежит.
"Бассейны чистые" - вчера в 9 утра только у одной лестницы в основном бассейне плавало штук 10 дохлых муравьев и каких-то больших насекомых. Их видел не один я, семьи с детьми ходили возмущались. Какие-то мутные мыльные разводы - это по вашему чисто??? Коричневый налет на стенах ВСЕГДА - это чисто???
"Так поступают только с хамами" - а вы наверное из терпил которым когда говорят, что номер будет завтра, не через час, не после обеда, а завтра, они идут ночевать на коврике возле ресепшна и не спорят, да? Или может я их упрашивать должен был чтоб они мне номер дали на второй день пребывания?
По поводу лежаков - я писал что из количество увеличилось. А про то, что их хватает всем - не обманывайте людей. Вчера в одном метре от меня наверху прямо на песке лежали на большом покрывалое две девушки. Или может скажете, что они принципиально не любят комфорт?
"Ваш настрой всем понятен" - судя по Вашему профилю, вы впервые в Египте и за границей вообще. Так что это Ваш настрой всем понятен. Типичный восторженный отзыв русского впервые в жизни увидевшего all inclusive. А мне есть с чем сравнивать. И могу смело сказать что по сравнению с другими обычными не пафосными 5* отелями в которых я был, этот по первому взгляду тянет на 3* или плохонькую 4ку.
Перечислите, пожалуйста, хорошее и разнообразное питание. Если для вас кура жареная, кура вареная и кура на гриле - это разнообразное питание, то мне вас жаль.
Про ваш настрой я имел ввиду то, что вы наверно не улыбались и резко разговаривали при заселении (невзрачный ресепшн и в целом невзрачное здание отеля; в шоке когда узнала про 25 мин автобусом до пляжа). В такой стране, как Египет, нужно улыбаться и не разговаривать резко, быть дружелюбным.
Почему бы просто не доплатить на ресепшене и наслаждаться отдыхом - не понятно)
У нас вышла ночь - 10к руб (включая перелёт, страховку, трансфер), считаю, что соотношение цены с таким качеством вполне достойное.