АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
732 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2015
14.10.15 - 23.10.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель!

Вот и я вернулся из долгожданного отпуска. Теперь по порядку:

1 Размещение. За неделю писал письмо в отель Абдурахману с прикрепленным файлом ваучеров. Просил 10 корпус крыло ближе к рец. 2 этаж. Заезд у нас был большой, человек 20. Ждали пока всех разместят, мы последние. подошел к Дарье, объяснил ситуацию. Через 5 минут ключ от номера 10242 у нас уже был. Здесь без вопросов. что хотел, то и получил..

2 Номера в корпусе. У нас стандарт -- 3 кровати, приличный балкон. все работает. На электричестве экономят. Днем частенько вырубается силовая часть в номере(кондиционер) Уборка каждый день, смена белья и пополнение напитками(сладкой газировкой) 1 раз в неделю. Научили жену крутить лебедей. По сравнению с корпусами ближе к морю, у нас там можно было в футбол играть. Очень просторно было. По поводу насекомых: в номере их нет, а вот на площадке корпуса были и муравьи и ящерки.. Просто не оставляйте открытыми балкон и окна, так как вечером вся эта живность ползет на свет. Телевизор большой (на фото видно) Я накачал в тел на SD карту мультиков, там сзади есть USB вход, цеплял его как диск и ребенок вечером смотрел мультики, а мы в обед,когда она спала, смотрели наши любимые фильмы.

3 Пляж и море. За этим туда и ехали. Тут все отлично. Верблюд-Вася 10$, фреши разносят по 3 доллара. мы брали на 5$ -- 2 стакана. Сразу берите СТОП флаг в палатке, где полотенца выдают. Пока вы не загорели, к вам будет выстроена очередь из торговцев всевозможными спа,экскурсиями и т.п. Химии от яхт и катеров не наблюдал. Единственное, что -- рано утром, когда я в 6 утра приходил на первой линии лежаки занимать, в море наблюдал около берега пену. Но я не уверен, что это от химии. 22 октября начали активно заниматься расширением пляжа на 1 линию. Вода теплая 28-29 градусов. Сидели там часами.

4 Территория. Круглые сутки, днем и ночью что то поливают, удобряют и т.д. по ночам как кроты копаются садовники. Она очень большая, так и не успели все обойти. Грязи как таковой не видел, сразу все подбирают и убирают.

5 Питание. Вот здесь нюанс -- островато все -таки для нашего славянского народа! Народу полно, да очереди были, но всегда аниматоры проводят за освободившийся столик. Мы всегда ходили к открытию, никогда проблем с очередями не было. голодными не были. Очень вкусная и разнообразная выпечка. Кто то писал, что фруктов целых нет -- брехня! К открытию всегда что -нибудь выкладывают. Всегда брали целые яблоки,бананы,груши, апельсины, мандарины, гранаты. Да, ассортимент маленький, но каждый день что=нибудь новенькое кладут. В аля-карт ходили штук в 5 . Везде обслуживание на уровне. Немного не понравился бедуинский. А так во всех все вкусно! С выпивкой проблем тоже не возникало - полно баров. Вкусное почти безалкогольное пиво и приличный джин -тоник. Крепкое не пробовал -- говорят гадость! Коктейли в лоби вечером тоже вкусные и разноцветные. 2 суток ребенок поносил и рвало . В местой аптеке купили 2 флакона волшебной амброзии по 10 долларов за штуку. Одна от поноса, вторая от рвоты. Через сутки проблема исчезла.

6 Анимация. Здесь тоже все на высоте. Все говорят по русски, полно русских девочек. Так как мы жили в 10 корпусе, то и ходили на акву в бассейн с горками и там же иногда перекусывали в баре.

Видеоотчет о поездке 14.10.2015 - 23.10.2015 -- https://youtu.be/NjSka2b3uXc

Про гидов анекса. Начитавшись отзывов, выучил их права и обязанности. Прилетели утром в 9:00 . Встреча на след день в 8:30. На нее мы не пошли, так как были на море. К обеду у меня на полу в номере лежала угрожающая записка. Дверь в туалете была открыта и я ее сразу переслал нужному адресату.:) Вечером все таки решил зайти к ним, дабы не напакостили. На вопрос, где я был утром, спокойно в глаза им ответил, что был с семьей на море и что море для нас важней этой встречи. Как только заикнулись на счет какой то воображаемой регистрации, я ответил, что все что нужно я уже сделал и ничего они не получат, ни ваучер, ни паспорт, ни обратный билет.. ВСЕ. На этом тема была закрыта. Ни ругани, ни оскорблений не было. Как и положено инфо о вылете висела на месте перед отлетом. Обратно ехали на такси, поэтому гиды нам не нужны были. Инфо онлайн о рейсе и об изменениях я узнавал через сайт анекс тура в личном кабинете. И уже за сутки узнал об отмене нашего рейса. Но это уже не к гидам вопросы. Да, и самое главное! Обязательно узнавайте к какому терминалу вам нужно ехать, так как очень даже анексы часто привозят людей не к тому терминалу и потом уже за свои деньги они подъезжают к нужному.. Нам турфима скинула смс часов за 10 до вылета и мы знали уже куда ехать.

Всего медиа - 38 Фотографий - 38 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • анимация
  • приветливый персонал
  • платные фреши
Добавлено: 24.10.2015 16:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 597 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Дима, привет! Ждала твой отзыв, т.е отзыв реального человека)))Едем в отель 4 ноября, надеюсь не разочаруется. Переживаю, что он в стопе. Так же писала Абдурахману и здесь, надеюсь поселят нормально( у нас куплен фэмели, согласны на стандарт поближе к морю)
Очень рад за вас! Не забудьте мотилиум (там он мотинорм называется) и энтерофурил. случаи разные бывают, чтобы там деньги не тратить. Мне не нужны были, ребенок немного похворал, так как все подряд в рот тянет
18:10 27.10.15
Уважаемый г-н Дмитрий,
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Sunrise Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле Sunrise Royal Makadi Resort.

С уважением,
Администрация
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Дмитрий, ваш ребёнок подцепил кишечную инфекцию, а вы ставите за питание 5, только за одно это я ставлю им 2, мы отравились все 6 человек, в том числе дети, отель поганый, качество питания низкое, еды много, хорошей почти нет. Оставила отзыв, люди игнорируйте этот отель, пожалейте здоровье своих детей.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 945) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Дмитрий Горюткин
Россия
Ногинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 6 815
  • Фото: 131
0 Благодарностей