за последние 30 дней
Нормальный отель!
Вот и я вернулся из долгожданного отпуска. Теперь по порядку:
1 Размещение. За неделю писал письмо в отель Абдурахману с прикрепленным файлом ваучеров. Просил 10 корпус крыло ближе к рец. 2 этаж. Заезд у нас был большой, человек 20. Ждали пока всех разместят, мы последние. подошел к Дарье, объяснил ситуацию. Через 5 минут ключ от номера 10242 у нас уже был. Здесь без вопросов. что хотел, то и получил..
2 Номера в корпусе. У нас стандарт -- 3 кровати, приличный балкон. все работает. На электричестве экономят. Днем частенько вырубается силовая часть в номере(кондиционер) Уборка каждый день, смена белья и пополнение напитками(сладкой газировкой) 1 раз в неделю. Научили жену крутить лебедей. По сравнению с корпусами ближе к морю, у нас там можно было в футбол играть. Очень просторно было. По поводу насекомых: в номере их нет, а вот на площадке корпуса были и муравьи и ящерки.. Просто не оставляйте открытыми балкон и окна, так как вечером вся эта живность ползет на свет. Телевизор большой (на фото видно) Я накачал в тел на SD карту мультиков, там сзади есть USB вход, цеплял его как диск и ребенок вечером смотрел мультики, а мы в обед,когда она спала, смотрели наши любимые фильмы.
3 Пляж и море. За этим туда и ехали. Тут все отлично. Верблюд-Вася 10$, фреши разносят по 3 доллара. мы брали на 5$ -- 2 стакана. Сразу берите СТОП флаг в палатке, где полотенца выдают. Пока вы не загорели, к вам будет выстроена очередь из торговцев всевозможными спа,экскурсиями и т.п. Химии от яхт и катеров не наблюдал. Единственное, что -- рано утром, когда я в 6 утра приходил на первой линии лежаки занимать, в море наблюдал около берега пену. Но я не уверен, что это от химии. 22 октября начали активно заниматься расширением пляжа на 1 линию. Вода теплая 28-29 градусов. Сидели там часами.
4 Территория. Круглые сутки, днем и ночью что то поливают, удобряют и т.д. по ночам как кроты копаются садовники. Она очень большая, так и не успели все обойти. Грязи как таковой не видел, сразу все подбирают и убирают.
5 Питание. Вот здесь нюанс -- островато все -таки для нашего славянского народа! Народу полно, да очереди были, но всегда аниматоры проводят за освободившийся столик. Мы всегда ходили к открытию, никогда проблем с очередями не было. голодными не были. Очень вкусная и разнообразная выпечка. Кто то писал, что фруктов целых нет -- брехня! К открытию всегда что -нибудь выкладывают. Всегда брали целые яблоки,бананы,груши, апельсины, мандарины, гранаты. Да, ассортимент маленький, но каждый день что=нибудь новенькое кладут. В аля-карт ходили штук в 5 . Везде обслуживание на уровне. Немного не понравился бедуинский. А так во всех все вкусно! С выпивкой проблем тоже не возникало - полно баров. Вкусное почти безалкогольное пиво и приличный джин -тоник. Крепкое не пробовал -- говорят гадость! Коктейли в лоби вечером тоже вкусные и разноцветные. 2 суток ребенок поносил и рвало . В местой аптеке купили 2 флакона волшебной амброзии по 10 долларов за штуку. Одна от поноса, вторая от рвоты. Через сутки проблема исчезла.
6 Анимация. Здесь тоже все на высоте. Все говорят по русски, полно русских девочек. Так как мы жили в 10 корпусе, то и ходили на акву в бассейн с горками и там же иногда перекусывали в баре.
Видеоотчет о поездке 14.10.2015 - 23.10.2015 -- https://youtu.be/NjSka2b3uXc
Про гидов анекса. Начитавшись отзывов, выучил их права и обязанности. Прилетели утром в 9:00 . Встреча на след день в 8:30. На нее мы не пошли, так как были на море. К обеду у меня на полу в номере лежала угрожающая записка. Дверь в туалете была открыта и я ее сразу переслал нужному адресату.:) Вечером все таки решил зайти к ним, дабы не напакостили. На вопрос, где я был утром, спокойно в глаза им ответил, что был с семьей на море и что море для нас важней этой встречи. Как только заикнулись на счет какой то воображаемой регистрации, я ответил, что все что нужно я уже сделал и ничего они не получат, ни ваучер, ни паспорт, ни обратный билет.. ВСЕ. На этом тема была закрыта. Ни ругани, ни оскорблений не было. Как и положено инфо о вылете висела на месте перед отлетом. Обратно ехали на такси, поэтому гиды нам не нужны были. Инфо онлайн о рейсе и об изменениях я узнавал через сайт анекс тура в личном кабинете. И уже за сутки узнал об отмене нашего рейса. Но это уже не к гидам вопросы. Да, и самое главное! Обязательно узнавайте к какому терминалу вам нужно ехать, так как очень даже анексы часто привозят людей не к тому терминалу и потом уже за свои деньги они подъезжают к нужному.. Нам турфима скинула смс часов за 10 до вылета и мы знали уже куда ехать.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Sunrise Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле Sunrise Royal Makadi Resort.
С уважением,
Администрация